![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Скоро лето... Задумался о приобретении прицепа-дачи (не нового, бу) на 4 спальных места, на одной оси. По ПОИСКУ посмотрел, но ответов на свои вопросы не нашел, а они таковы:
- на сколько сказывается на управлении ТЛК 100 наличие сзади прицепа-дачи; - как прицеп ведет себя на обычной грунтовой дороге с небольшой колеей и ямками; - насколько затруднено преодоление подъемов в гору и спусков с горы; - комфортна ли езда с прицепом-дачей на скорости 90 кмчас по трассе (за 70 по ПДД я знаю); - какие минусы выявились при эксплуатации данных прицепов? Хотелось бы почитать ответы от людей, которые имеют опыт эксплуатации прицепов-дач. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
"В" - это категория тягача. При +750 прицеп и становится более 3500 - это уже состав транспортных средств, для управления которым нужна категория "Е". Т.е. "Е" к "В".
Сергей НН, Вы настаиваете, что нужна "С", но это при условии, если у Вас тягач свыше 3500 кг и прицеп до 750 кг. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:10 |