![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Скоро лето... Задумался о приобретении прицепа-дачи (не нового, бу) на 4 спальных места, на одной оси. По ПОИСКУ посмотрел, но ответов на свои вопросы не нашел, а они таковы:
- на сколько сказывается на управлении ТЛК 100 наличие сзади прицепа-дачи; - как прицеп ведет себя на обычной грунтовой дороге с небольшой колеей и ямками; - насколько затруднено преодоление подъемов в гору и спусков с горы; - комфортна ли езда с прицепом-дачей на скорости 90 кмчас по трассе (за 70 по ПДД я знаю); - какие минусы выявились при эксплуатации данных прицепов? Хотелось бы почитать ответы от людей, которые имеют опыт эксплуатации прицепов-дач. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Для транспортного средства или состава транспорных средств превышающих 3500кг нужна категория С.Этого никто не отменял. Для прицепа полной массой до 750кг включительно при его буксировке категория Е НЕ НУЖНА.Читайте правила.При буксировке прицепа более 750кг нужна категория Е.
Разрешенная макс. масса ТЛК100=3260 +прицеп полной массой 750кг=4010кг. В данном случае для прицепа не нужна категория Е, но для состава 4010кг инспектора на дороге требуют категорию С в правах. Опыт буксировки прицепов разной массы с 2002 года,соответственно и опыт общения с инспекторами на дороге на эту тему с 2002года. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:59 |