![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте нужна помощ кто разберается. У меня Крузер 80- ка. 92г. 4.2 дизель (не турбо) проблема, на ходу заглох перестал качать ТНВД, подскажите что могло произойти и сколько может стоить ремонт. Зарание спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Внутри ТНВД нет клапана. Клапан стоит на перепуске из камеры ТНВД в плунжерную пару. Т.е. прекращается подача топлива в узел выского давления. Если клапан стоит НА входе в насос, то при его отключении мотор будет глушиться далеко не сразу. Будет работать около минуты, пока не сьест топливо в камере насоса. Что там у Вас за клапан стоит на входе в насос - хрен его знает. Он там не нужен. Могу предположить что это клапан иммобилайзера или охранки.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:31 |