![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Скоро лето... Задумался о приобретении прицепа-дачи (не нового, бу) на 4 спальных места, на одной оси. По ПОИСКУ посмотрел, но ответов на свои вопросы не нашел, а они таковы:
- на сколько сказывается на управлении ТЛК 100 наличие сзади прицепа-дачи; - как прицеп ведет себя на обычной грунтовой дороге с небольшой колеей и ямками; - насколько затруднено преодоление подъемов в гору и спусков с горы; - комфортна ли езда с прицепом-дачей на скорости 90 кмчас по трассе (за 70 по ПДД я знаю); - какие минусы выявились при эксплуатации данных прицепов? Хотелось бы почитать ответы от людей, которые имеют опыт эксплуатации прицепов-дач. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Сергей НН) 4.Если полная масса вашего прицепа более 750 кг, а полная масса буксирующего его автомобиля легче 3500 кг, но полная масса каравана и машины более 3500,- потребуется категория "Е" к "С". Например 3000 кг машина и 1000 кг прицеп.- Вчитайтесь что Вы написали? Полная масса буксирующего автомобиля легче 3500кг это категория В, а причем здесь ЕкС? Вы противоречите сами себе.
Я уже сказал ранее, что был невнимателен и это не так. После того, как меня поправил Дядя, вывел резюме. ![]() На счет снаряженной массы согласен, прицеп должен быть менее не максимальной полной массы тягача, а снаряженной массы тягача категории В. По максимальной массе прицепа для Е к В проконсультируюсь на днях. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:59 |