![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
В связи с тем, что теперь я отвечаю за транспорт нашей компании (очередная гениальная мысль гениального директора) начинаю повествование о северной эпопее трех новых Хантеров.
Изначально, меня попросили помочь с выбором машин для наших инспекций на севере. Задача проста как, правда, нужна дешевая, дизельная машина, с незаурядной проходимостью. После некоторых раздумий, предложил взять новый Хантер. Поехал посмотреть своими глазами.. УАЗ как УАЗ, но порадовало то, что при -19 завелся неплохо, электроника Бошевская и коробка корейская. В общем, купили на пробу три штуки. На ходу понравился, дизелек оказался шустрее бензинового стандарта. Расход около 10л на 100км. Не понравилось то, что не смогли купить расходники.. нет их пока в магазинах. Наняли перегонщиков и погнали одну машину в Тюмень. Через 200 км машина встала. Вроде как накрылся генератор. Пришлось тащить машину обратно в Москву и договариваться о гарантийном ремонте. Как выяснилось ремонтировать дизельный Хантер некому. На станциях нет еще оборудования и запчастей для ремонта. Договорился в ЭЛИКС Полисе о ремонте, они закажут генератор (он другой нежели на остальных моделях), ремонт займет месяц. На смену отправили второй Хантер. До г.Новый Уренгой он доехал. Но утром отказался заводиться наотрез. Подозреваю, из-за солярки. Там сейчас -19, а соляру скорее всего лили летнюю. В общем, сейчас пытаются УАЗку оживить, ему еще по зимнику 500 км ехать нужно, колонна уходит вечером. Не оживят, машина застрянет в городе на неопределенное время, да и зимник растает скоро. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:38 |