IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) - выбор авто.
jon
сообщение 15.3.2007, 23:36
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



alexey_m, спасибо за приём.Обязательно воспользуюсь твоим предложением. На самом деле на данный момент меня интересует одна проблема:где летом можно найти хороший Гранд за 19 енотов 99 модельного года 4.7 :au: желательно тёмный с беж. салоном в отличном состоянии :wow: .У-ф-ф, выпалил как на духу. Я понимаю , что моё желание с треском рвущихся швов еле-еле натягивается на мои возможности, но обстоятельства не позволяют нашкрябать ещё штуки три-четыре- хочу с любимой поехать в Абхазию. Кто нибудь был в Абхазии? Красивые места, гостеприимные доброжелательные абхазцы, классное вино...Страна тихая и спокойная-чисто для отдыха.Сейчас наверное уже народу достаточно туда ездит,а в 2003г. осенью выходишь на пляж, ложись куда глаз упал, никто не побеспокоит, вообще никто нигде не побеспокоит.В общем приеду, выложу фотки, если можно.Да, кстати, я случайно не заблудился?В форуме впервые, могу чего нибудь перепутать, не обессутьте если чего не так, потихоньку разберусь :roll: . Кстати, могу выложить ссылку прикольного рассказа о поездке байкеров в Абхазию ,только не знаю как и куда здесь положить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
julik-1
сообщение 27.3.2007, 23:11
Сообщение #2


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(jon)
alexey_m, и Anastasiya, спасибо вам за ответ. Хотелось бы попросить вас о посильной помощи в проверке пары-тройки машин по истории,если не проблема будет. К сожалению у меня плохо получается процесс беспрестрасного выбирания, долго искать не смогу и вас дёргать не буду.У меня возникает такой вопрос с машинами, выставляемыми фирмами по трейд ину. Их же дефектуют, оценивают и в сервисе проводят предпродажную подготовку-ремонтируют, меняют там чё надо...Имеет ли смысл обращать внимание на такие варианты?Всё-таки на вскидку это лучше чем у часников.А вот по поводу полосок-очень ценная информация, буду обращать внимание.Кстати, уважаемые форумчане , у кого-нибудь обязательно есть такого плана нюансы на вооружении-поделитесь с тёмным людом кто сколько может :roll:

Вот посмотри shock.gif
Могу посказать как выбрать нармальную тачку
Подготовка (заочно)

1. Выяcнить VIN по телефону / e-mail
2. Проверить VIN на корректность (FAQ)
3. По возможности, проверить по carfax
4. По возможности, проверить таможенную чистоту машины (сейчас это менее актуально, чем в бурные 90-ые, но тем не менее). Оптимально, если ПТС выдан таможней.
5. Поинтересоваться наличием вклеек
6. Узнать кем выдан ПТС

В случае возникновения проблем на этих этапах - лучше отказаться от покупки или, как минимум, крепко задуматься.

"Очная ставка"

Документы
1. Ознокомиться с документами - ПТС должен быть без вклеек и грозных "особых отметок" на полях".
2. В случае замены ПТС можно поинтересоваться у хозяина, не осталось ли копии прошлого ПТС (в ряде случаев, копия имеется - это дополнительный плюс, хотя отсутствие копии нельзя считать минусом)
Переходим к осмотру машины.

Кузов.
1. Издалека осматриваем "однородность" покраски со всех сторон. Оптимально в солнечный день. Часто помогает боковое зрение - иногда лучше видно неоднородность, свидетельствующую о перекраске.
2. Смотрим все зазоры. Не следует забывать о том, что скажем, двери имеют свойство со временем проседать, поэтому на это следует обратить внимание, но не следует сразу же делать вывод о "Горелом Латышском Перевёртыше". Смотрим зазоры вокруг фар- там много чего можно увидеть - если что-то вытарчивает, криво сидит и т.д. - слушаем владельца.
3. Подушечками пальцев желательно пройти по краям капота, по краям стоек, по торцам дверей, по краю крышки багажника. Не обязательно при этом смотреть - доверьтесь осязанию. При перекраске, несмотря на полировки часто именно на торцах скапливается краска. Возможны капли и другие неровности. При заводской окраске ничего подобного не происходит.
4. Открываем все двери и капот. Смотрим в первую очередь на наличие обязательной таблички на торце водительской двери (про табличку на торпеде под лобовым - само собой).
5. Смотрим ВСЕ петли. Если деталь снималась под покраску, то на петлях будут видны следы отвёртки (или нарушение заводской краски вокруг болтов). Если петли после этого подкрашивались - то также это будет заметным (сравнить с остальными) - ни одна покраска не ляжет так тонко и качественно на поверхность болтов, как заводская. Не забываем посмотреть на петли задней двери. Кстати на петлях задней двери выбит месяц и год выпуска автомобиля. Если дверь снималась и петли красились - "выбивка" часто бывает закрашенной или "заплывшей"
6. Смотрим болты крепления передних крыльев (сверху, под капотом) и площадь рядом с ними - если крыло снималось, обязательно останется след отвёртки/ключа, а также краска на площади примыкания будет слегка содрана ( от вращения шайб или самого болта). Если потом болты закрашивались - это также будет чётко видно по наплывам краски.
7. Смотрим нижние кромки всех дверей - именно тут начинает жить ржавчина, тут же часто видны следы ремонта.
8. При открытых задних ддверях внимательно смотрим задние арки и пороги. Постукиванием, изучаем толщину кузова.
9. Заглядываем и щупаем края всех арок на предмет шпаклёвки и ржавости.
10. Осматриваем все рамки вокруг стёкол. Особенное внимание рамке лобового стекла.
11. Пытаемся вглядеться в моторный отсек, где помимо возможных подтёков ищем следы ржавчины, или следы ремонта (складки, следы шпаклёвки).
12. По нескольку раз закрываем-открываем двери - смотрим на работу и соосность замков.
13. Не забываем глянуть на крышу - ветки и сосульки на крыше в нашей стране не редкость.

Кстати, лично я часто ношу с собой магнитик, водя которым по периметру или по наиболее дтп-подверженным местам по силе притяжения к железу можно выявить наличие толстого слоя шпаклёвки под краской. При определенном навыке - очень удобно. Рекомендую.

Салон.
1. Смотрим в пепельницу. В большинстве случаев "не курящий" салон в значительно лучшей сохранности (это, я думаю, понятно).
2. Нажимаем на все имеющинеся кнопки (кроме катапульты)) - сморим на корректность работы. Изучаем работу подогревов (попа, зеркала, заднее стекло), работу всех стклоподъёмников, зеркал, люка, памяти сидений, ПТФ, света, подсветки приборов. Подогрев стёкол можно проверить дыхнув на них.
3. Включаем зажигание и прверяем все контрольные лампы
4. Проверяем диагностические коды двигателя (FAQ)
5. Не лишним засунуть голову под торпеду - проверить нет ли "колхозной" проводки
6. Смотрим сидения (особенно водительское) на предмет разошедшихся швов и зацепок.
7. Раскладываем/складываем задние сидения, изучая, что под ними.
8. Смотрим в багажник на предмет общей "аккуратности" и отсутствия канистр: в исправном автомобиле канистрам с маслом, антифроизом и т.д. - делать нечего. Правда бывают запасливые хозяева - тут надо смотреть на психотип продавца.
9. Смотрим нишу запасного колеса. Если машина была сильно "засажена" сзади, то иногда тут можно обнаружить следы кузовного ремонта.

Техническая часть.
1. Смотрим масло в ДВС и АКПП (уровень и чистоту, а для АКПП ещё и наличие примесей и запах). На щупе АКПП написано, в каком положении должна быть АКПП (P,D или N) при проведении замеров.
2. Смотрим уровни антифриза, "тормозухи", "жижи ГУРа".
3. Заводим машину. Должна заводится без проблем.
4. Выключаем магнитолу, печку и хозяина )) - слушаем работу двигателя.
5. Начинаем движение. Проверяем ВСЕ режими АКПП и РК.
6. При начале движения и при переключениях слушаем, чтобы не было ни каких стуков.
7. Стараемся проехать по кочкам-умеренным бордюрам, чтобы определить живость амортизаторов, наличие "лишних" звуков, смотрим за реакцией автомобиля (и хозяина)). Рабочая подвеска (и подушки крепления) никогда не будут стучать и заставлять хозяина нервничать.
8. Желательно разогнаться до скорости хотя бы 120 кмч, чтобы послушать, не поют ли мосты (тролейбусный гул), попробовать кик-даун.
9. Ознакомиться с торможением (никаких "рысканий" и сильной выбрации быть не должно)
10. После остановки НЕ глушить машину - после таких проверок двигатель может начать "сбоить" или "играть оборотами", чего быть не должно.
11. Не глуша выйти и послушать звуки подкапотного пространства - послушать работу двигателя + возможно вылезут скрипы роликов или шкивов.

Большинство из выявленых проблем не являются поводом для отказа от покупки (кроме "кривых" документов или явно не удовлетворительного состояния трансмиссии, кузова, двигателя). Однако являются поводом для торга.

Оптимальным, конечно, является проверка у специалистов, знающих на подсознательном уровне все возможные проблемы (и где их искать).

Следует помнить правило "здесь и сейчас". Если вы говорите хозяину, который явно не собирался торговаться - "я готов купить твою машину сегодня (сейчас), деньги у меня с собой/в банке" - это может заставить его "подвинуться". Если вы не готовы сразу принять решение, хозяин уже вряд ли вам уступит, видя вашу заинтересованность.

ЛЮБЫЕ проверки не будут свидетельствовать о 100% исправности автомобиля.Даже на самом хорошем сервисе ни один специалист не даст вам гарантию, что завтра у вас не застучит двигатель (с чем столкнулся лично я), или не откажет АКПП и т.д.
Но повторю, что проверка на сервисе, если вы сами не обладаете большим опытом, избавит вас от многих возможных проблем.
_________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- jon   Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) - выбор авто.   15.3.2007, 23:36
- - alexey_m   jon, почитай эту темку http://www.4wd.ru/forum/vie...   16.3.2007, 8:47
- - jon   походил, почитал, и что-то ноги сами меня затащили...   26.3.2007, 21:22
- - alexey_m   jon, на заказ не получится. На заказ выгодно тащ...   26.3.2007, 21:31
- - Винт   Цитата(alexey_m)jon, на заказ не получится. На з...   26.3.2007, 21:38
- - alexey_m   Винт, не совсем. Сканеры хорошо, но вообще не биты...   26.3.2007, 21:46
- - jon   Вот засада, час катал, взял нечаянно стёр. обидно ...   26.3.2007, 23:41
- - Anastasiya   jon, ну предположим знакомые есть, которые могут п...   26.3.2007, 23:58
- - alexey_m   Цитата(jon)Вот засада, час катал, взял нечаянно ст...   27.3.2007, 13:29
- - jon   alexey_m, и Anastasiya, спасибо вам за ответ. Хоте...   27.3.2007, 23:08
- - julik-1   Цитата(jon)alexey_m, и Anastasiya, спасибо вам за ...   27.3.2007, 23:11
- - julik-1   Цитата(jon)да-да, мне кажется будет пользоваться о...   28.3.2007, 22:26
- - alexey_m   jon, в салоне хороший вариант. Особенно если есть ...   29.3.2007, 8:04
- - jon   alexey_m, да,после ШНивы чирик и на четырёх горшка...   29.3.2007, 16:03
- - alexey_m   jon, лучше тревожь и без сомнений. как попадется и...   29.3.2007, 18:14
- - jon   Ого, ничего себе весёлые картинки.В общем я понял-...   29.3.2007, 22:52
- - alexey_m   Цитата(jon)Ого, ничего себе весёлые картинки.В общ...   30.3.2007, 7:10
- - jon   alexey_m, на самом деле я хочу начать выбор с июня...   30.3.2007, 9:25
- - alexey_m   jon, обычно спрос увеличивается весной и осенью. ...   30.3.2007, 9:44
- - jon   Ага, ясность полная, да касаря два бы ещё вообще к...   30.3.2007, 10:10
- - alexey_m   jon, не знаю :roll: Когда выбирали последний раз,...   30.3.2007, 10:36
- - jon   alexey_m, всё, в спешном порядке закатываю губы   30.3.2007, 15:07
- - jon   b]alexey_m[/b], отлично! От всех америкосоводов, J...   31.3.2007, 19:34
- - jon   alexey_m, а вот эти полосочки по бокам в принципе ...   2.4.2007, 22:48
- - Anastasiya   jon, надо видеть, если на станции нормальной краси...   2.4.2007, 22:57
- - alexey_m   jon, насчет полосок скажу так, наши ГАИшники ставя...   3.4.2007, 7:09
- - jon   Да, вот она -суть: полоска клеится под лак, а не к...   3.4.2007, 14:46
- - jon   Увеличте пожалуйста фотку и скажите мне: сколько д...   4.4.2007, 23:08
- - Lexx   Может бывший владелец имел очень мозолистые руки? ...   4.4.2007, 23:20
- - Anastasiya   jon, машина года выпуска этак 99, модельного ряда ...   4.4.2007, 23:43
- - Lexx   Хотя возможен вариант, что кто-то с дуру решил поч...   5.4.2007, 8:28
- - alexey_m   На самом деле, такое встречается достаточно часто....   5.4.2007, 8:49
- - ЮР   Судя по рулю - пробег может быть маленький, но хоз...   5.4.2007, 10:10
- - alexey_m   ЮР, не может. Кожа используется качественная.   5.4.2007, 11:35
- - jon   alexey_m, , вообще чисто по закону можно раскачать...   5.4.2007, 16:25
- - alexey_m   jon, скорее всего. Потом выяснится, что машина был...   5.4.2007, 18:46
- - jon   Уррр-ааа!, наконец то подсоединили инет.Вот, тут с...   10.4.2007, 23:16
- - alexey_m   jon, кожа на Грандах качественная. Конечно вариант...   11.4.2007, 8:36
- - Anastasiya   alexey_m, с резинками не то слово бывает, ты на уп...   11.4.2007, 12:46
- - alexey_m   Чейнджер зависит от комплектации авто. Как правило...   11.4.2007, 13:07
- - jon   Вопрос немного не по теме:в чём разница между движ...   11.4.2007, 22:31
- - alexey_m   jon, подробнее завтра. Если коротко, на объеме все...   11.4.2007, 22:56
- - alexey_m   Отличия двигателя 4,7L H.O. от 4,7L 1. Распред...   12.4.2007, 8:52
- - jon   Судя по 9 пункту бензин должен быть более высокоок...   12.4.2007, 21:04
- - alexey_m   jon, бензин АИ 92. На какую диагностику, чего? Ман...   12.4.2007, 22:32
- - jon   Да, alexey_m, , что то я прогнал,конечно, зачем эк...   13.4.2007, 23:57
- - alexey_m   jon, насчет 177 - не факт. Людей может напрягать м...   14.4.2007, 7:42
- - jon   Хорошо, значит мой поиск может расшириться, а вот ...   15.4.2007, 19:28
- - alexey_m   jon, ну значит свет опять сходится на Владимире. Т...   15.4.2007, 20:03
- - jon   alexey_m, мне представляется, что к профессионалу ...   15.4.2007, 20:41
- - Ниваводофф   jon, alexey_m, вы что - издеваетесь??? я тута вре...   18.4.2007, 8:36
- - alexey_m   Ниваводофф, по твоему отсутствию решил, что ты наш...   18.4.2007, 8:42
- - Ниваводофф   alexey_m, потихоньку делаю у себя. нашел неплохог...   18.4.2007, 9:02
- - alexey_m   Ну мелочевка - это понятно, стойки сложно - однако...   18.4.2007, 9:35
- - Ниваводофф   alexey_m, это тянецца, если помнишь, с покупки. п...   18.4.2007, 9:45
- - alexey_m   Ниваводофф, нет, не менял. Именно с отверстиями и...   18.4.2007, 10:10
- - jon   Ниваводофф, эх, уж лучше прокатиться 500км с ветер...   18.4.2007, 23:05
- - Ниваводофф   jon, я видите ли человек нормальный. а как нор...   19.4.2007, 8:42
- - julik-1   Цитатая планирую поставить простые - DIRECT PARTS ...   19.4.2007, 8:48
- - Ниваводофф   julik-1, значит я на пральном пути!! хорошая ма...   19.4.2007, 9:13
- - Anastasiya   Жулик такой, он кому-то помнится на север что то д...   19.4.2007, 12:26
- - Ниваводофф   Anastasiya, учту   19.4.2007, 13:17
- - jon   Тут что-то мне не втерпёж стало, увидел гранда чёр...   10.5.2007, 10:23
- - Anastasiya   jon, никакой гарантии, в 2005 году когда первую ма...   10.5.2007, 11:34
- - julik-1   jon, Перед новым годом 2007 (где то за неделю) езд...   10.5.2007, 11:41
- - jon   Спасибо вам за ответ очень интересные подробности....   10.5.2007, 14:46
- - Ниваводофф   jon, этого гранда мы смотрели в ноябре прошлого г...   11.5.2007, 12:37
- - jon   А чо?! машину по другому раскорячили, сфоткали- во...   11.5.2007, 21:08
- - alexey_m   jon, к пробегу смело прибавь еще 100000 км, но в п...   12.5.2007, 9:05
- - jon   МОчи нет ждать, а терпеть ещё три недели, не знаю ...   12.5.2007, 11:52
- - Anastasiya   jon, стоимость этого приборчика знаешь!? Не дешово...   13.5.2007, 0:01
- - jon   Anastasiya, , я тут в магазинчик заскакивал и с уд...   13.5.2007, 19:17
- - Anastasiya   Цитата(jon)Anastasiya, , я тут в магазинчик заскак...   14.5.2007, 0:19
- - jon   Да, и такой видел, может более упрощёный, а этот с...   14.5.2007, 13:05
- - Jevgeny   А что вообще опасней, на аварийную попасть, на уто...   19.5.2007, 0:25
- - alexey_m   Цитата(Jevgeny)А что вообще опасней, на аварийную ...   19.5.2007, 7:08
- - jon   Как я понимаю, утопленик-самое страшное попадалово...   19.5.2007, 15:45
- - Ромыч   jon, не купил себе еще железного коня? У меня сейч...   21.5.2007, 19:12
- - jon   Ромыч, спасибо за предложение, пока не взял, через...   21.5.2007, 21:46
- - matvey   День добрый всем форумчанам. Озаботился сменой авт...   28.5.2007, 14:06
- - alexey_m   matvey, да можно.. только если не ответил, напомни...   28.5.2007, 16:12
- - jon   alexey_m, я тут давеча скинул вин тебе в личку :ro...   29.5.2007, 16:16
- - alexey_m   jon, вечером посмотрю и отвечу.   29.5.2007, 18:11
- - jon   Очень любопытно......... :roll:   29.5.2007, 20:55
- - jon   По ходу я одну цифру пропустил самая первая-1   29.5.2007, 22:37
- - alexey_m   Ну вот, наконец ответил всем..   30.5.2007, 7:58
- - jon   Спасибо ещё раз.   30.5.2007, 19:55
- - jon   А вот ещё вопросик: в грандах европейцах стоит отл...   2.6.2007, 20:56
- - alexey_m   jon, там все одинаковое. Отличие только в разметке...   4.6.2007, 7:37
- - jon   ..........любопытно,кругом одни дрова................   6.6.2007, 22:09
- - alexey_m   jon, ты в каких ценовых пределах ищешь?   7.6.2007, 7:23
- - Мустафа   jon, Там еще фары разные. Я с этим столкнулся ког...   7.6.2007, 20:05
- - jon   alexey_m, привет, ищу в пределах 20 енотов.А что, ...   8.6.2007, 18:30
- - jon   А есть ли у кого распечатка кодов неисправностей, ...   10.6.2007, 10:59
- - matvey   To jon P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Hig...   13.6.2007, 16:07
- - matvey   To alexey_m & Ko. Алексей еще раз спасибо за п...   13.6.2007, 16:30
- - alexey_m   matvey, все зависит в первую очередь от качества о...   13.6.2007, 17:22
- - kostya   Цитата(alexey_m)Смена масла в коробке, раздатке и ...   13.6.2007, 17:38
- - alexey_m   kostya, все относительно. Мосты, карданы и т.д. -...   13.6.2007, 18:08
- - jon   matvey, спасибо за то что откликнулся, я в молодос...   13.6.2007, 23:51
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 9:19