![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте нужна помощ кто разберается. У меня Крузер 80- ка. 92г. 4.2 дизель (не турбо) проблема, на ходу заглох перестал качать ТНВД, подскажите что могло произойти и сколько может стоить ремонт. Зарание спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Этот клапан может использоваться для противоугонки.
В оригинале - нет, провод к нему идёт от электронного блока управления. Да и что за смысл в такой защите, когда можно кинуть плюс с аккумулятора и клапан откроется (я так и ездил, когда ток на клапане пропал). И вряд ли машина будет работать ещё минуту - если клапан перекрыт, создастся разрежение, ТНВД не сможет на остатках топлива. Изнините за офф-топик. Хотя - может то же самое есть на турбодизеле Крузера ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:57 |