![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 3586 ![]() |
Всем привет. Вот купил неделю назад себе новую игрушку. До этого был сузуководом, но после нивы так и не смог избавиться от комплекса маленького багажника
![]() 1. Как я понял у 105-ки и 100-ки разная ширина мостов? На сотке штатно диски идут с положительным 60 вылетом. Можно ли ставить диски с отрицательным вылетом, не будет ли цеплять при 33" резина. Или лучше оставить штатную размерность диска. Лифт подвески планирую 50мм. 2. По бамперам. Задний либо Каймар, либо ARB. Второй почти на двадцатку дешевле, но у него вроде и свес ниже. Какой удобнее-надежнее? Открытие калитки запаски и т.п. 3. Прочитал все темы по резине, но так и не смог четко определиться. Может посоветуете? Машина эксплуатируется каждый день по городу, по выхам вылазки по 600-800 км, в глухие места, одним экипажем, т.е. вытаскивать некому. Поэтому лебедка, джек и хорошая резина. Может взять гудрича МТ и не заморачиваться? Мне еще сильно советуют ProComp XT. Собсно между ними и выбор. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Антон С верно говорит, у ТЛК Р1 204 лс и 430 Нм, а у Патруля 160лс и 380 Нм при практически равной массе.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:50 |