![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Периодически задаётся этот вопрос, но отзывов и обсуждений так и невозникло. Предлагаю обсудить и хочу поделиться 7-и летним опытом эксплуатации дизелей. Сам стою перед выбором новый 2.7 или 2003г 3л дизель. Основной минус у дизеля что при поломке никакая экономия (3-4л в городе) и (1-2л за городом) притом, что дт стоит как 93-й, а зимнее даже дороже, не окупит даже стоимости хотябы одного агрегата который очень легко может поломаться от нашей солярки (головка, ТНВД, форсунки. Турбина). Форсунки кстати на 1-KD 800$ 1шт. Головка 2000$.
Судя по предыдущему опыту даже выносливые 1-kz –ты при употреблении зимой нашего дт за 2-3 года умирали по этим трём направлениям. И дело даже не в интенсивности эксплуатации. Первый мой Прадик ,напившись на шестом месяце жизни горючей жидкости под названием дт на проверенной, кстати, АЗС, зачах и постоянно стал работать, жестко выделяя много сизого дыма. Вердикт замена ТНВД цена 65т.р. И были другие страшные истории. Например. Этим летом на межгороде заправился , проехал 300км забулькала печка. Вердикт: трещины в головке из-за низкого цетанового числа 82тр. Зимой и турбина здохла, но на продажу новую не стал ставить, ремонт 15тр. Тепарь воет. Было короче чем позаниматься и куда деньги пристроить с дизелями. И это притом что езжу спокойно, за машиной слежу, знаю дизельные нюансы. Вывод: с тех пор как я полюбил дизеля кое-что изменилось: солярка стоила в два раза дешевле бензина, они были попроще и могли переваривать наше дт, теперь современные высокофорсированные не могут питаться нашим топливом, которое по цене не уступает бензину, норовят от него сдохнуть. Вот я в раздумьях ,стоит ли продолжать заниматься мазохизмом ? К тому же есть еще один вопрос: через три года предполагаемой эксплуатации LCP-120 2.7l бензин 2006г. в будет трёхлеткой, а LCP-120 3l дизель 2003г. в будет шестилеткой и как это отразиться на их цене, можно предугадать. А сейчас они стоят одинаково. Давайте обсудим эти вопросы . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 28.3.2007 Возраст: 65 Из: Казахстан Алма-Ата Пользователь №: 3663 ![]() |
У меня LC 120 Prado 3.0 турбодизель D4-D брал новый в салоне за 2 года проехал 50000 км никаких проблем не было, ТО каждые 5000 км по сравнению с 2.7 комплектация богаче-есть подогрев сидений, зеркал, электролюк ,круиз контроль ,регулировка фар по высоте, фароомыватель , магнитола с усилителем 9 динамиков,расход по городу 11-12 л, по трассе зависит от скорости
при 60км-6 л при 90- 8 л при 120- 10 л |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:10 |