![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Как-то раз, обсуждая со своим приятелем подаренный ему на свадьбу дизельный мини-вэн "Мерседес", я спросил его, не боится ли он лить в бак своей машины нашу солярку? На этот вопрос он ответил, что на данный момент ищет возможности достать тепловозную солярку, дескать она лучшего качества. По его словам, во избежание длительного простоя локомотива в ремзоне из-за неисправности топливной аппаратуры, вызванной плохим качеством топлива, локомотивные депо снабжают качественной солярой, причем с лихвой. А машинисты сбывают избытки налево, т. е. автовладельцам.
Хотелось бы услышать мнение аудитории по этому поводу. Имеет-ли место быть такая тема? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 28.3.2007 Возраст: 65 Из: Казахстан Алма-Ата Пользователь №: 3663 ![]() |
у солярки два противоречивых свойства . для того чтобы не замерзала должно быть мало парафина а чтобы не портила топливную аппаратуру его должно быть много . вот между двух огней и приходится выбирать . Если большое содержание серы то она взаимодействует с водой всегда содержащейся в любой солярке и получается серная кислота которая разъедает металлы топливной аппаратуры
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:45 |