![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте нужна помощ кто разберается. У меня Крузер 80- ка. 92г. 4.2 дизель (не турбо) проблема, на ходу заглох перестал качать ТНВД, подскажите что могло произойти и сколько может стоить ремонт. Зарание спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Naeel) Этот клапан может использоваться для противоугонки.
В оригинале - нет, провод к нему идёт от электронного блока управления. Да и что за смысл в такой защите, когда можно кинуть плюс с аккумулятора и клапан откроется (я так и ездил, когда ток на клапане пропал). Ну для начала надо знать где стоит этот клапан и иметь к нему доступ. Цитата И вряд ли машина будет работать ещё минуту - если клапан перекрыт,
создастся разрежение, ТНВД не сможет на остатках топлива.? Проверьте на досуге! Цитата Изнините за офф-топик.
Хотя - может то же самое есть на турбодизеле Крузера ? На 1HD-FTE стоит эоектронный ТНВД EFI. Но глушилка там обычная. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:56 |