![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 30.3.2007 Возраст: 35 Из: Нижневартовск Пользователь №: 3671 ![]() |
Хотим на TLC 105 поставить диски на 18".Дисков с вылетом 0 или 2 не нашли, говорят что их не существует в природе.Решили поставить диски от 100-ки,но с проставками между ступицей и диском(6см, японские,сталь).Т.е колёса будут расположены точно как с заводским литьём с нулевым вылетом(повышенных нагрузок на детали подвески и трансмисии не будет).Так вот вопрос:насколько надежны проставки?
Планируем также кататься вне дорог.Как поведут себя под нагрузкой? Резину хотим поставить 275/60/R18 Goodyear Wrangler HP.Есть какая нибудь ещё нормальная резина? Если всё получится выгледеть это будет примерно так http://www.awd-auto.ru/product.php?id=936 Говорят, что после установки проставок появляется вибрация после 120,правдая ,слышал что это бывает у праставок которые сами вытачивали. А с заводскими токого не будет?А если будет, то если затянуть все гайки с одинаковым моментом вибрация пропадёт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Вибрация возникает не от степени затяжки болтов (хотя и такое бывает), а может возникнуть из-за недостаточной точности изготовления проставок, их конструкции и из-за изменения геометрии подвески.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:41 |