![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
народ хочу купить шевроле субурбан. посоветуйте
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2007 Возраст: 45 Из: Moscow Пользователь №: 3683 ![]() |
Всем привет.
Вот решил, всё-таки написать про свой автомобильчик как всё было. Симпатии к американским автомобилям вдолбил мне мой старший брат мечтающий о Америке ещё в детстве, так что рос я на рок-н-ролле и красивых фотках амавто. В итоге он уехал в Америку и купил себе Понтиак(TRANS AM), а я спустя год купил себе Волгу газ 24 1974 года выпуска, с тауровким кожаным салоном. Проездил я на ней аж 3 года (сгнила совсем) продал за 300$. В 2005 году появились немного денег на покупку автомобиля. Естественно тот ко вырос на Волгах и купит себе Волгу, на новую денег не было пришлось купить б/у 2004 года газ31105 . Что самое удивительное она мне сразу не понравилась. Металл такое ощущение что сделан из фольги, да и ломучая она. После года имения этого авто сидя с лучшим другом на кухне потягивая пиво, он мне предложил субурбан 96 года с фирмы по остаточной стоимости, машина возила генерального директора и была сервисная и вполне ухожаная . На следующий день я пробил обстановку и всё узнал что мне нужно для этого. А нужно для этого было взять немного кредит, что бы немного добавить, и продать быстро волгу. Так получилось что продать волгу не так уж просто, я продавал её 1,5 месяца но удачно лохи всё таки есть. Ну да ладно всё деньги есть еду забирать, и вот смотрю в техпаспорте написано 420 сил, у меня глаза на лоб это какой налог нужно платить? Думаю точно не потяну, но тут знакомый говорить что можно всё исправить поездкой в НАМИ, что было и сделано и переправлено на 230 сил, на что в гаи мне сказали(а если бы у тебя был 5,7 было бы 150 сил) Но справка хороший, слон плохой)))))) Ну вот так и поставил его на учёт, что касается первых впечатлений это неописуемое удовольствие так как это у меня первая машина с АКПП и V8 да и объемом 7,4 в голове не укладывалось да и габариты как на камазе. Но есть свои и плюсы при первой же поездки я понял, что всё резко научились ездить культурно и не подрезать. Пока всё, отчёт по вложений будет чуть позднее если интересно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 4:19 |