![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
В каталоге Внедорожник 2006
С февраля 2006 года начнутся мировые продажи нового поколения пикапов L200 с новым обтекаемым кузовом в стиле модели Pajero Evo, полностью новым салоном и модернизированным турбодизелем 2.5 л мощностью 125 л.с. Это такой чтоли ? Ничего себе грузовичок http://www.mitsubishi-motors-europe.com/mo...comingsoon/l200 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
турбо-таймер - устройство, задерживающее выключение движка на запрограммированное кол-во минут после выключения зажигания ключом в замке. Нужен для современных дизелей с турбонаддувом, у которых в подшипнике оси турбины очень высокая температура. Если мотор погонять а потом сразу резко вырубить, не дав пару минут остыть до приемлемой температуры, то в этой точке масло может легко закоксоваться. Постоянные такие нагрузки приведут к намного раньшей кончине самой турбины, и, возможно, еще некоторых деталей движка.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 8:35 |