![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 1.4.2007 Возраст: 39 Пользователь №: 3680 ![]() |
Решил посадить свой 69 на дизельный G.
Поделитесь кто имел подобный опыт. Про безотказность мотора и коробки мерса знаю из своево опыта, а что с мостами и раздаткой гелика? А в говне как ходит? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
У меня знакомый сварщик-кузовщик в течение полутора лет (в 2004-3005 г.г.) делал под заказ эмку, ГАЗ-М1, 1938 года выпуска. Ее привезли на эвакуаторе откуда-то из Подмосковья. В общем, на машину без слез смотреть было нельзя. Я иногда наблюдал за процессом восстановления. Машина была разобрана до последнего винтика. Кузов - луженый, естественно ни капли ржи, ни капли гнили. Рама кое-где поржавела, но восстановили. На машину был поставлен мотор от разбитого автомобиля Опель-Омега. В итоге после полутора лет работы из гаража выехала новенькая эмка. Уехала в Москву. Стоимость машины хозяину обошлась примерно в 25.000 долларов. 5000 сама машина, 15.000 - работа, 5000 - мотор и запчасти, краска и т.д.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:53 |