IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Grand 3.1 TD ????
сообщение 5.4.2007, 23:28
Сообщение #1





Гости






Стоит ли рассматривать покупку G 3.1 TD. Как двигло какие могут быть проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
julik-1
сообщение 5.4.2007, 23:43
Сообщение #2


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Маленький отзыв но не мой MG_245.gif
Гранд 3.1TD мои впечатления.

Вот я и решился рассказать про мой автомобиль «Дизельный Гранд Чироки».

Купил я этого дизельного индейца в начале августа 2003 года.
Модель: Grand Cherokee(WJ) - полноприводный
Модификация: 4-скоростная АКПП (Европа)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 3,1 литра, 5-цилиндровый, турбодизель
Сборочный завод: Steyr, Austria
Комплектация: Quadra-Drive, Sport utility
После приобретения автомобиля сразу поменял ремень привода агрегатов, и ролики включая натяжной.
Установил котел подогреватель Вебасто.
Поменял тормозные колодки.
Заменил сальник хвостовика переднего моста.
Установил передние и задние брызговики.
Затонировался передние боковые стекла 60% все остальное 80% (за исключением лобового стекла).
В феврале установил ксенон. Не из-за того, что меня не устраивал свет штатных фар, а просто мне подарила моя дорогуша комплект лампочек XENOTEX COOL BLUE 8000K и два блока MITSUMI (370 у.е.). (Кстати ток потребления одного блока с лампочкой5 А) Установил сам за один час без каких либо трудностей. Правда одна лампочка не загорелась, так как я перепутал полярность, я перевернул разъем (к сожалению его можно вставить как угодно), и она благополучно загорелась. Единственное в чем как мне кажется, ошиблась моя дорогуша, надо было покупать лампочки 4000к-6000к. На них наверное белый свет, а на этих голубой, но она наверное думала, что чем дороже тем лучше, но я ей очень благодарен за этот подарок так как видно все даже при хорошем дожде на мокром асфальте.

На сегодняшний день мой пробег составил 40 000км.
Общий пробег 120 000км
Что сказать об автомобиле?

Когда я покупал эту машину у меня стоял выбор между Прадо, Паджеро и Грандом в ценовом разбросе плюс минус 2000-3000 $ (одногодки) у всех представленных мне экземпляров был практически идентичный пробег в районе 80 000км.
Прадо не взял, так как очень был аскетичный экземпляр, плюс мне не понравилась его валкость и раскачивание как на прогулочном кораблике на небольшой волне, а так вполне очень приличный автомобиль (У брата Прадо правда бензиновый) – ну не нравится он мне.
Паджеро не взял так как он не понравился моей дорогуше хотя там было все, но с женщинами предпочитаю не спорить – потом заклюют, случись чего. А мне Паджерик очень понравился. Если бы не дорогуша, я бы его взял.
Выбрал я Гранд так как у него было все, что мне нужно. (У меня был раньше недолго ZJ я его называл, не обижайтесь хозяева данного авто, – ведро с дюймовыми гайками – может не повезло.)
Очень понравилось поведение его на дороге как настоящий поджарый, мускулистый индеец на диком мустанге, по сравнению с XJ абсолютно другой автомобиль, не знаю почему, в принципе все тоже. Заглянув в автосервисе под машину, увидел, что подвеска переделана и всего лишь две масленки на верхних шаровых опорах (это мне понравилось) плюс сзади пружины.
В октябре – декабре 2003 года я совершил вояж на своем мальчике в славный город Кемерово и славный город Новосибирск.
За время пребывания в этих городах заправлялся на разных заправочных станциях всем тем, что они мне предлагали, а судя по реакции двигателя - потеря мощности и конкретный дым из выхлопной трубы, иногда попадалось не совсем дизельное топливо, а какая то гадость с которой и Вебасто и двигатель успешно справлялись при 35 градусном морозе. Вебасто ставил на 40 минут, котел прогревал двигатель наверно до 60 градусов и двигатель запускался без каких либо трудностей плюс применял антигель Хай гаровский в соответствии с рекомендациями производителя.
Идентифицировать какой стоит у меня АКБ, не могу, так как на нем нет этикеток.
В Москве заправляюсь в основном на ТНК (500 метров от дома),
в СПб стараюсь заправляться на Neste, никаких присадок не лью.
Очень радует всеядность двигателя. Да и брал я дизель, только из-за того, что приходится мотаться по сельским глубинкам, где хорошего бензина не найдешь. А мне уже не раз приходилось заправляться у трактористов (работа у меня связана с нефтепроводами).
Расход топлива по трассе составляет примерно 10-12 литров на сотню. По городу 14-16 литров. Наверное, если ездить не как я, расход снизится.
По сравнению с дизельными автомобилями, которые я мучил Дефендер, Дискавери, L200, на Гранде я не ощущаю недостатка в динамике и мощности двигателя, как по шоссе, так и по бездорожью.
В труднопроходимых местах, где раньше Дефендер и L200 пролазили с помощью лебедки, я спокойно проезжаю. Тут мой брат обозвал моего Грандика непристойным словом «паркетник» я обиделся и вызвал его на дуэль, было это прошлой осенью, на даче под дождем после первой бутылки. Г**на не искали - они нас сами нашли, выехали на поле и параллельными курсами поехали, через некоторое время Прадо встал, а я нарезал вокруг него круги радовался и бибикал, потом вытащил и проехал туда и обратно где полчаса назад он сидел, гребя всеми четырьмя колесами. (Сразу договорились много не буксовать (не зарываться) чтоб не пришлось ехать за трактором.) Потом мы поменялись автомобилями. Через некоторое время я застрял на Прадо и брату пришлось меня вытаскивать на моем Грандике. Перемазанные и промокшие, но довольные от драйва мы вернулись домой. Получили нагоняй от супруг, изобразили обиду и ушли в баню лечиться водкой. Резина у нас стояла одинаковая шипованная Хака. Мне кажатся, что тут сказывается вес автомобилей или, что-то еще не знаю.
Если вам, кто-то скажет что WJ – паркетник просто улыбнитесь и не спорьте пусть их мнение останется при них, а мы хозяева настоящих «ДЖИПОВ» просто не будем забывать про поговорку: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором».
Что сказать про динамичность машины с дизельным двигателем?
Не знаю - меня устраивает, правда при обгонах с выездом на встречную полосу движения при скорости потока 90-100 км/ч динамики немного не хватает, приходится ждать удобного момента. По трассе я двигаюсь в зависимости от обстановки 110-130 км/ч, при этом дискомфорта не ощущаю, максимально разгонялся до 180 это предел, до 160 разгоняется уверенно.
Плюс заметил, что машина разгоняется лучше, когда тапку в пол не давишь, а постепенно набираешь обороты.
Очень нравятся складывающиеся зеркала, при нажатии на кнопочку, очень полезная примочка и в Москве и в лесу. Радует автоматическое затемнение зеркал заднего вида.
Очень достойная музыка стоит. И вообще салон очень эргономичен, никогда ничего не ищешь, все под рукой.
Очень радуют цены на запасные части и их наличие. После Дефендеров с отрывающейся крышей от передних стоек, и особенно Дискавери с его не оправданно завышенными ценами запасных частей. И вообще я разочарован в этом производителе – сплошная реклама и ничего больше.
Ну и немного дегтя в бочку с медом:
1. Очень шумный двигатель. (Но что самое интересное к этому привыкаешь)
2. Не могу подобрать пока бампер или кенгурин, чтобы грамотно установить лебедку. Все что предлагается либо очень корявое (ARB), но крепкое, либо просто декорация всякий разный хром.
3. Практически отсутствует выбор колесных не оригинальных дисков.
4. Ролики 40 000 км не выдержали и уже успешно заменены.
5. Нагнулся насос гидроусилителя руля общий пробег 120 000 км (издает неприятные звуки – жду, когда Муса мне привезет новый, пока езжу.)
6. Отсутствуют всякие ящички и потайные карманчики для всякой мишуры необходимой в машине. Пришлось купить инструментальный ящик и сложить туда всякую лабуду.
7. Запел под нагрузкой задний мост на скорости 90-110 км/ч
8. На мой взгляд слабоваты передние тормоза (говорят есть тормозные диски с большим диаметром как износятся штатные буду искать и менять)

В общем я автомобилем очень доволен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Fedel   Grand 3.1 TD ????   5.4.2007, 23:28
- - julik-1   Re: Grand 3.1 TD ????   5.4.2007, 23:33
- - julik-1   Вот еще 8-) Дизельный двигатель 3,1 литра Произво...   5.4.2007, 23:39
- - julik-1   Маленький отзыв но не мой Гранд 3.1TD мои впечат...   5.4.2007, 23:43
- - Fedel   Re: Grand 3.1 TD ????   5.4.2007, 23:56
- - alexey_m   Fedel, дизель 3.1 не советую. Он не Мерсовский, а ...   6.4.2007, 6:55
- - julik-1   ЦитатаFedel, дизель 3.1 не советую. Он не Мерсовск...   6.4.2007, 9:14
- -   Цитата(alexey_m)Fedel, дизель 3.1 не советую. Он н...   6.4.2007, 9:43
- - alexey_m   Гость, насчет официалов согласен, но в данном случ...   6.4.2007, 9:48
- - Димыч   У меня 2.7. Ничего плохого за год эксплуатации ска...   6.4.2007, 9:50
- - alexey_m   Димыч, многовато ... за 50 тыс полмашины поменять ...   6.4.2007, 10:03
- - Димыч   По 16 тыс. за форсунку и по 1 т.р. за свечу, не сч...   6.4.2007, 10:12
- - alexey_m   Димыч, я запрошу данные по ценам и работам. Возмож...   6.4.2007, 10:45
- - Димыч   О.К. Делал в Автолайте.   6.4.2007, 11:21
- - Семагин   О гранде 3.1   12.4.2007, 11:29
- - alexey_m   Семагин, это Вы к чему? Почитайте внимательно о ка...   12.4.2007, 11:48
- - alexey_m   Цитата(alexey_m)Димыч, я запрошу данные по ценам и...   12.4.2007, 12:38
- - julik-1   Цитата(alexey_m)Цитата(alexey_m)Димыч, я запрошу д...   12.4.2007, 17:40
- - Дачник   Цитата(Димыч)из "крупного" поменял две ф...   12.4.2007, 20:25
- - Anastasiya   Дачник, почему каждый год :roll: не думаю, форсунк...   12.4.2007, 23:03
- - julik-1   Anastasiya, На наши Грандики,форсунка стоит 1960,0...   12.4.2007, 23:24
- - Димыч   Называется "Почувствуйте разницу"   13.4.2007, 7:43
- - alexey_m   Зато экономия топлива.   13.4.2007, 7:58
- - Димыч   Честно говоря то на то и выходит. Я имею ввиду зат...   13.4.2007, 8:04
- - Дачник   Anastasiya, я со своей Ауди сравниваю. У меня тур...   13.4.2007, 9:25
- - Jevgeny   А на какой пробег форсунка и свеча на гранде дизел...   15.4.2007, 16:06
- - lavrik   Типичное ощущение человека,который взял хорошую ма...   1.5.2007, 8:53
- - alexey_m   lavrik, мне интересно из каких соображений, Вы пос...   1.5.2007, 9:15
- - lavrik   Подвески может быть и одинаковые,а вот настройки п...   1.5.2007, 10:44
- - alexey_m   lavrik, а чем настройки подвески влияют на дополни...   1.5.2007, 11:18
- - василий   Ну,а разве аммортизаторы не стоят денег + замена в...   9.5.2007, 20:49
- - alexey_m   василий, может амы на них и разные (хотя очень сом...   9.5.2007, 22:13
- -   Возможно мы отклонились от темы, разговор был про ...   15.6.2007, 1:03
- - alexey_m   Гость, вопрос не корректен. Каких нибудь резинок м...   15.6.2007, 7:40
- - sidor   дизельный гранд 3.1   13.9.2007, 17:12
- - Дачник   А с ходовой были какие проблемы?   13.9.2007, 20:15
- -   Цитата(alexey_m)lavrik, мне интересно из каких соо...   13.9.2007, 22:52
- - Jevgeny   "выходит от 1000 до 1500 $ но все это, очень ...   14.9.2007, 0:17
- - julik-1   Цитата(Jevgeny)"выходит от 1000 до 1500 $ но ...   14.9.2007, 0:25
- - Jevgeny   Ну ниче, Анастасия советовала гидротрансформатор н...   14.9.2007, 0:31


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:57