IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> По поводу полного привода.
beerov
сообщение 28.6.2005, 5:14
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ну не знаю, всё зависит от обстоятельств. На просторах Великой Руси, много разного. Вспомним зиму здесь полный привод не будет лишним. Хотя для этого опять же подойдёт пресловутый пикап с отключаемым мостом. Но если попали в гололёд опять же желателен полный привод, хотя здесь помогут шипы.
И по поводу отключаемого моста. В основном на них нельзя ехать долгое время, исключение супер селект ММС.
В общем считаю если ездить по нормальным дорогам, то действительно использование полноприводного авто неоправданно по затратам, но тут нужно учесть и состояние души. Лично я не признавал джипы пока судьба не дала пинка (в виде дефолта 1998 года) пришлось с хорошего мерина пересесть на УАЗ-469, первые пару недель ездил стиснув зубы, а потом пошло, ну полюбил я 4WD. Хотя общеизвестно, что жып в эксплуатации дороже.
Для меня идеальный вариант когда есть и жып и седан. Ну вот надо мне ехать за 1200 вёрст и знаю, что дорога сплошной асфальт, нужен седан. Активный отдых, зима и сомнения в качестве дорог, однозначно джип.
Сейчас имею личную 105-ку и ММС "Делика" как рабочую на постоянку, всё больше захотеваю Делику поменять на мерса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 6.7.2005, 13:18
Сообщение #2





Гости






Да кто бы спорил - по НОРМАЛЬНЫМ дорогам он вроде бы и ни к чему, если автомобильчик средненький по мощности. Да если еще учесть задачи, которые решаются при помощи авто: в магазин, в офис, в кино. Тогда просто бери простой городской авто: фокус, ланцер, алмеру, акцент и пр.
А лекцию можно продолжить. Полный привод дает два преимущества: проходимость и управляемость. Проходимость реализовывается на внедорожниках при условии хорошей геометрии, а управляемость – на спотркарах, представительских авто, купе и пр. излишествах.
Про внедорожники все ясно – инфы полно.
Про другие авто сложнее, и здесь позволю не согласиться с предыдущим лектором. Если у вас мощный двигатель, если сложные дорожные условия (дождь, снег, гололед, гравийка), то полный привод обеспечит безопасность, хорошую управляемость на высокой скорости, стабильный разгон и т.п. Если бы это было не так, то полный привод не применяли бы на своих моделях такие метры как Субару, Ауди, БМВ, Мерседес, Порше. Здесь речь идет обычно о постоянном полном приводе.
Что касается подключаемого моста, то это уже вариант полного привода. Т.е. само наличие такой опции предполагает, что машина полноприводная со всеми вытекающими. Хотя на рынке есть заднеприводные пикапы. Например, китайские. Заднеприводные пикапы обычно хороши своей геометрической проходимостью.
Конкретно же в Вашем случае необходимо более точно сформулировать условия «спокойных путешествий».
Удачи всем нам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:57