![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Стоит ли рассматривать покупку G 3.1 TD. Как двигло какие могут быть проблемы?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Fedel, дизель 3.1 не советую. Он не Мерсовский, а Итальянский.
alexey_m, Да ты прав я ошибался :molba: Вот отзыв владелца по 2,7 :wink: Желание купить ГЧ было всегда. Первая возможность купить желаемое появилась примерно 1,5 года назад, были свободные 10-12 т.у.е., появилось аж жжение в кармане. Но нормальных машин не было, или проблемы с машиной, или с документами или таможней – и очень пугал расход бензина, просто в голове не укладывалось – около 20 л/100 км по городу. Сидел считал – и плакал. В итоге взял 406 пежо (пожалуй самая красивая машина из седанов). Вторая возможность появилась в августе 2006 года. Выбирал из много – при наличии какой-либо суммы всегда хочется чего лучшего – смотрел Лексусы (300-330) – хорош, но угоняемость, Патрол, ЛК100,Трейл Блейзер – дома на колесах – ну не нужен такой шкаф мне. Да и опять же –угоняемость. Хтрейл, Вольво 70 (забыл буквы) –весьма симпотно – но разве это джип??? И вот случилось: Сначала увидел Оверленд 03 г.в. в Мусе на Магистральной – машина мечта: Очень красивый кузов, светлый салон, мощный двигатель, и достаточно приемлимая цена – за него хотели 36 000. Из минусов было то что он был слегка покоцан – бампер, крыло слегка, еще чего то. Но все это делалось по гарантии и за счет владельца. Внес залог. И началось - месяц или 1,5 старый хозяин не мог снять его с учета. Бесконечные его обещания Мусе, а Мусе мне стали доставать. Посмотрел у них же Лимитед 4,7 00 г.в. – на вид то ничего, но покрытые края дверей, капота, все бампера, пороги антигравием придавали ему вид старых Жигулей- но уже за 21 т.у.е. Ездил еще в салоны (4х4 в крылатском, еще куда то)- но такие машины …ужас просто (По моему, иного цвета кроме черного в салонах не бывает…..) Стал искать в конфе Перегон - но уж очень там все мутно, утром деньги вечером стулья, да еще и кот в мешке. Потихоньку стали появляться менее эмоциональные мысли, рассуждения о даче, летнем проживании на ней и т.д. Вобщем – ДИЗЕЛЬ…. Посмотрел несколько дизельных машин в салонах – общее впечатление ужасное, такое ощущение, что при заявленных пробегах от 60 до 90 т.км. они раз десять проехали по экватору с салоном полным грязных жирных фермеров. Нашел в итоге прекрасную машину (у кого то из читателей конфы) – WJ выпуск сентябрь 2004, продан 31 декабря 2004 г. Цвет – серо-голубой, квадра-драйв, дизель 2,7, с брызговиками и дефлекторами на стеклах в очень прекрасном состоянии – что называется «муха не сидела», на гарантии в Мейджор-авто. Сразу после покупки, буквально через день, поехал с семьей на юг: сначала Азовское, потом Черное море. Что можно сказать: отлично!!!! На баке солярки доехал до Ростова примерный расход по трассе – 7,2 литра (при средней скорости движения – 80-90 км. ) . Итоговый расход по приезду домой -9,5 литров/сотню. Салон очень удобный – и для водителя, и для жены с ребенком, хотя угол наклона задней спинки оставляет желать лучшего (но это джип). Багажник – супервместительный, все вещи –огромный чемодан, сумка, десяток пакетов, горшок и прочая ерунда влезли так, что багажник можно было закрыть шторкой ….. Солярка по трассе нормальная – нареканий не было, и в брендовых (Юкос, Тнк, Татненфть, Лукойл) заправках, и в бомжовых . Вообще пока на не очень хорошую солярку попадал два раза – и оба раза на заправках «Роснефть» в Моск. Области, когда у меня загорался «Чек энджин» на пару дней. Вообще при моих пробегах ( с августа по январь чуть больше 20 т.км.) средний расход по компьютеру колеблется от 10,2 (это сейчас) до 13,8 литров. Езжу пока преимущественно по городу , с небольшими выездами за мкад по будням, и со средними выездами (до 300-500 км.) по выходным. В процессе изучения библии постоянно встречалась такие фразы : «ломается машина, но запчасти недорогие, и до места довезет». Вобщем, за почти полгода и 20 т.км. у меня сломались следующие вещи: 1. Передняя правая противотуманка ((прям перед ТО 40000 ) замена 800 р. лампа) 2. Задний левый стоп-сигнал ( бесплатно на ТО (видимо по гарантии)) 3. Какой-то из датчиков АБС , не могу починить с ноября, нет времени. 4 С самого начало плохо подогревалось водительское зеркало – замена в сборе по гарантии. ВСЕ!!! Тьфу-тьфу-тьфу))) Теперь про двигатель: 2,7 дизель у джипа слегка шумноват, причем в городе проходящий мимо не замечает что это дизель, а вот за городом- уже другое дело… шум заметен… Солярку ест практически любую, заводится (при наших морозах))))) пока отлично, прогревается довольно быстро. Читал много про езду на моменте, но что это такое – так и не понял))) Может быть это тот пинок под жопу при старте, когда все машины остаются сзади, или еще что… Не знаю …. Но ездит замечательно….и обгоны, и ускорения, и тормоза. Кстати, у них вроде ограничение макс. Скорости 180 км./ч, но я разгонял его до 195, больше не получилось, гаишники… Итог: Для меня WJ – идеальная машина для города и дальних поездок. Оптимальные размеры, удобный салон, отличный двигатель, надежность. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:04 |