![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Авто уже куплен (ТАНОЕ). Ниже - история поиска и история болезни
![]() Хочется большой "Танкер-Пепелац" купить ![]() Нравятся американцы, за их "харизму", несмотря на все их минусы и плюсы японцев этого же размера (Круизёр 80 - 1996г.в., Патрол тогоже года,..) Но вот с предложениями этих машин в Москве(GMC YUKON 2001г.в. или FORD EXPEDITION 2000г.в.)-кот наплакал' ![]() А те, что предлогают 5-10 шт. и хотят за них 25-29 кг. гравицапы... Млин в штатах они стоят 15000 и в самом "идеальном" состоянии, а у нас... Что делать, гнать через неясные компании по покупке - доставке? Но нельзя же покупать "фотографии"!!! Потому, что на фото одно, а приезжает в жизни уже другое или "полуразобранный" по дороге в москву аппарат (начитался страшилок на форумах). И что, искать и ждать в Москве...то, что кому-то уже захотелось поменять на поновее? Что лучше всё же в большинстве своих "плюсов" YOUKON или EXPEDITION тех лет? Поиск продолжается... Может получится за эти деньги (20кг.) найти и НЕ пожалеть? Это один аппарат: http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?985671 А это второй: http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?985709 В ссылках о тех. характеристиках возможно есть неточности, но это для "общего" представления. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Старволкер, извини за панибратство если что, клавиатура сильно глючит, кнопки западают сильно и на аглицкий язык не переключает, с...а. Вообще, в норме Таха не джип-говномес, а SUV особо крупных размеров, если в ней не было установлено доп. оборудования в виде самоблокирующихся дифов в мостах, потому как нету грязи у них и не зачем машину мучить. Но если стоят блокирующиеся дифференциалы в мостах и не важно, что нет межосевого диффа., позволяющего как TLC100VX постоянно ездить на полном приводе, можно всю зиму проездить на заднем приводе и не шипованной резине (хорошей) как я, потому как шипы эти вырываются мама не горюй по асфальту при малейшей перегазовке. Я говорю про Таху до 96 г.в. на чем сам езжу. Если рассматривать более поздние варианты с подключаемым на ходу полным приводом, позволяющем так же как и Крузаку гребсти всеми 4-мя колесами, то преимущество Тахо в дешевизне запчастей по сравнению с Тойотой и главное в ХАРИЗМЕ. Ну нету у Тойоты (при всем уважении к авто), ну не вставляют они! Просто ездят и жрут бензу не меньше американов, но ты в Крузаке такой же как все и никто на тебя не посмотрит и не удивится и не произведёт ни одной эмоции. А для чего тогда слюнки пускать, а? Уж точно не для того чтобы быть как все! Для этого есть другие автомобили.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:18 |