IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Крюйзер и Патроль
Ozzz
сообщение 23.3.2005, 21:50
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2005
Из: Vologda
Пользователь №: 992



Знаю что Тойота знаменита своим качеством (тут всё понятно)...
Знаю что Ниссан знаменит своей дикой проходимостью... (вроде самый большой ход подвесок среди вседорожников)
А что еще можно сказать об этих автомобилях? Если сравнивать их между собой?

Точнее - сравнивать их при условии, что хочецца взять один из них не более чем за 17 кб (без учета страховки и затрат на оформление)?
Какого года машины можно взять за 17 кб?
Какие траты потребует только что купленный Крюзер/Патроль?
Сколько стоит ТО на фирменной СТО в Москве? Что при этом будут менять?
Какой реальный расход топлива у этих монстров?
Чей дизель надежнее/эконмичнее?
Как они паленое топливо переваривают?
Как они к зиме относятся (морозы до минус 30)?
Что требует особого внимания в железе этих коней?
Или они неубиваемые как танки? 001_smile.gif
В общем поделитесь! Жду ответов, много и разных!

З.Ы. А может забить на все эти легенды и купить себе CRV? Скромно и сердито...001_smile.gif Но у CRV нет дизеля...004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lehis
сообщение 8.7.2005, 13:34
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



Всем доброго дня, а как живут в наших условиях дизельные Grand Cherokee, как переносят нашу салярку, как крепки подвески, сколько стоят расходники и железки, где обслуживаетесь и т.д. мне в принципе машина нравится, вот примерчик http://www.cars.auto.ru/sale/PG01865/, подскажите, плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:32