![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Вот интересно, насколько корректно сравнивать Паджерика в дорогом всрианте, с самой дешевой и слабой версией Гранда :roll:
Ну сравнили бы с Оверлендом, он повыше, значительно мощнее и за счет разницы в весе, рулится по другому. Да и проседает он при загрузке не так сильно. http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6278.html |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, класс то один, но от комплектации, зависит много. В Оверленде, комплектация касается не только салона, но и подвески, двигателя, клиренса, амортизатры другие. и т.д.
Есть разница тестировать на асфальте 4л 190 л.с, или 4.7 265 л.с.? Причем главное даже не лошади, а крутящий момент. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:41 |