![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 2985 ![]() |
Всем участникам форума привет!
Вот и настал момент кода пришло время задуматься о выборе и покупки второй машины, хорошего качественного внедорожника. Причем это очень волнительный момент, которьй будоражит, мешает спать и думать уже целую неделю. Хороший и качественный, понятия очень расплывчатые конечно, но вернусь ближе к теме. У бати была 80-ка, в самой простой комлектации с 4.2 дизелем. Купил он ее в 94, новую у диллера, отъездил 700 000 км.с копейками. Эта машина для меня по сей день считается эталоном настоящего внедорожника, думаю и вы согласитесь со мной. В каких только говна мы не залезали на ней и всегда выходили побелителями. Скажу кратко, за весь этот пробег с двигателем и подкапотным оборудованием не трогалось ни одной гайки, хомута, всегда лежал слой доброй сухой пыли, что говорило о испавности всех узлов. Менялось только масло, фильтра, три раза аккомулятьры, ну это обычное ТО без которого нельзя. Менялись только, мосты, что именно я не знаю, батя делал и с рулевым что-то, остальное по мелочи, по кузову. Но к сожалению выпуск таких танков уже закончен. Теперь он ездит на Патроле 3литровом турбодизеле, то же рассматриваю как вариант, машин то нету, вот докатились 21 век млина... Вот и все мои познания... Бюджет 50 штук, ну плюс еще 3, 4 это край. Обязательные требования: дизель, турбо дизель коробка механика подвеска, хотелось зависимую, но где ее найдешь теперь. Машина должна быть новой, хоть 105 уже и не выпускают, но в инете кое где проскакивают в салонах, найду если, возьму его не задумываясь, а если нет!? ведь собираюсь брать ближе к лету. Из предполагаемых вариантов вижу только: тлк 105 4.2 турбодизель, механика патрол 3.0 турбодизель, механика Спасибо если обратите мое внимание на другую модель выпущенную из обозрения Есть еще такая Ниссан Навара, кузов очень нравиться... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Автору темы: ТЛК 105 и 100 однозначно надежней Патруля, это общепризнанный факт. К тому же 100/105 одна из немногих ныне выпускаемых машин, полностью оцинкована. У меня друг детства работает маляром на тойотовском центре. По его словам, во всем модельном ряду тойоты только 100/105 красится по старой технологии, т.е. предварительно оцинковывается, грунтуется нормально и т.д. Все остальные модели красятся с применением новых экологичных красок-акварелек. Результат- меняют капоты после московской зимы на раз-два. На всех! Даже япы с завода приезжали, наши выкатили им пару капотов. Япы стояли как истуканы и только глазами хлопали.
Япы: «Этого не может быть, мы все делаем качественно!» Наши: «Но вы же сами видите – насквозь.» Япы: «Ну придумайте что-нибудь!!!» Наши: «Поставьте нам гальваническую ванну, будем сами оцинковывать». Весь сервис ржал. На том и расстались. Единственный косячек у 100/105, когда они идут в черном цвете. Вариант №1: наносятся слои черной краски, затем покрывается слоем лака. Вариант №2: краска смешивается с лаком и этим составом красится. Все работники сервиса берут машины, покрашенные по первому варианту. Определить просто: берешь шкурку-нулевку и проводишь по окрашенной поверхности (где-нибудь на внутренней части, чтобы не портить вид). Если на шкурке белесый налет – это №1, если черный - №2. Раз был у него, видел на приемке новый RX 330 со слегка оцарапанным крылом. Никакой оцинковки! Тонкий слой грунта и краска. Царапинка не глубокая, а уже зацвела. Друг говорит, новые сотки скорее всего тоже будут красить акварелькой. Эра надежных машин стремительно уходит. Кто еще колеблется - торопитесь, торопитесь, торопитесь!!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:57 |