![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте уважаемые Господа-Джиперы
Не поможете-ли вы мне высказыванием своих мнений или ответом на приведенные ниже вопросы по теме: каким вы видите Российский Джип нового поколения. Вопросы: 1.Какой вас устраивает дорожный просвет с точки зрения проходимости (чтобы вы могли пробраться к тем местам о которых может быть мечтаете).Достаточен ли просвет в 400мм? 2.Не пугает ли вас относительная простота или скажем аскетический тип (военный) корпуса, салона но сделанного добротно, крепко и без всяких там "дребезжалок", с хорошим покрытием, не ржавеющий и с ровными зазорами (но еще раз предупрежаем-более простыми формами чем у "паркетников" так ли уж сильно необходимы эти навороты)- ведь это все сильно влияет на цену. 3.Стоит ли пойти на действительно более простые формы (сказать "да" 2-му пункту) если в обмен на это вы получите кроме хорошего дорожного просвета еще и неприхотливый надежный тяговитый дизель с низким расходом (в каких границах?-укажите пожалуйста), "неубиваемые" коробку, раздатку и мосты самоблокирующиеся, лебедку, самые распрострраненные запчасти и недорогую в целом машину? Нам очень важно знать Ваше мнение, тот уровень разумного компромисса между излишествами дизайна и навороченнности и всеми остальными перечисленными качествами придающими Джипу истинное на наш взгляд предназначение. Сообщите так же пожалуйста уровень приемлемых для Вас цен для машины, обладающей данными свойствами. Какими еще качествами должна обладать дополнительно такая машина. Максимальная скорость? Здесь тоже необходим компромисс - чем выше скоростной порог на асфальте тем труднее добиться улучшения проходимости на слабых грунтах- здесь необходима разумная граница. С уважением ко Всем ALEXEI |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ALEXEI_n, тогда другое дело.
Необходимо стазу поделить машины на две категории - грязевой и экспедиционный. У грязевого джипа, задача одна - ползать везде. И ему необходимо следующее: 1. Короткая база. 2. Мощная рама. 3. Максимально жесткий кузов, позволяющий если нужно опереться на него, не боясь деформаций. (желательно еще защитить его от царапин). Как вариант, возможен пластик, значительно облегчающий конструкцию и обладающий пластичностью (после деформации возвращаться к первоначальной геометрии). 4. Очень мощная подвеска и трансмиссия, позволяющая выдерживать длительные и максимальные нагрузки, удары и не боящиеся перегрева. 5. Двигатель, обладающий хорошей тягой и охлаждением, скорее всего дизель (преимуществом будут, отсутствие электроники и для работы достаточно только обеспечит топливо и воздух). 6. Гидрозащита. 7. Хорошая защита всех узлов и агрегатов от внешних воздействий. 8. Небольшой вес. Для всего этого, можно спокойно пожертвовать комфортом, скоростью и экономичностью. Экспедиционный вариант – создается для дальних путешествий в различных условиях. Ключевыми здесь будут: 1. Вместимость и возможность комфортно спать в машине. 2. Проходимость, достаточная для преодоления сильного бездорожья своим ходом, или с помощью лебедки. 3. Достаточно мощный, неприхотливый к топливу и экономичный двигатель. 4. Подвеска, достаточно прочная для длительной езды по плохим дорогам и надежная трансмиссия. 5. Желательно рама, или несущий кузов не уступающий ей по мощности и способный выдерживать кратковременные пиковые нагрузки, без деформации. 6. Управляемость и комфортная езда по трассе. 7. Эргономичность салона и крейсерская скорость 100 – 120 км. ч. 8. Гидрозащита достаточная для преодоления глубоких бродов. 9. Хорошая защита всех узлов и агрегатов. Конечно писать можно еще долго, но на мой взгляд, это основное. Да и народ если чего - поправит, добавит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:32 |