![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 14.1.2008 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 5138 ![]() |
Много раз просили на разных форумах рассказывать про поломки Прадо, и всегда были отзывы о том, как все замечательно, какая надежная машина даже лампочки не перегорают. Хочу рассказать свою сегодняшнюю эпопею, которая должна немного развеять миф о качестве Тойоты Прадо. У меня годовалый Прадо 3-х литровый дизель (двигатель 1KZ-TE), пробег 20 000 км. Вчера вечером заезжаю в паркинг, вдруг загорается лампочка давления масла. Заглушил двигатель, завел, вроде погасла, поставил машину, и думаю, утром посмотрю. Утром смотрю уровень масла, а щуп сухой. Затем смотрю, левая сторона двигателя забрызгана маслом и на асфальте масляная дорога (как заезжал в гараж). Звоню на официальное СТО, спрашиваю что делать, месяц назад проходил у вас ТО. Говорят, привози на эвакуаторе, двигатель не заводи. После целого дня убитого на СТО оказалось, малый картер садится на герметик, на заводе не качественно положили герметик и масло с начало потихоньку, а затем фонтаном начало вытекать. Из 7 литров в двигателе осталось литра 3 масла. Хорошо, что случилось в городе, а если бы на трассе. Вот такое качество сборки Тойота Прадо. Хочу написать «благодарственное» письмо на сайт Тойоты.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:42 |