![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2005 Из: Россия, Урал, г. Челябинск Пользователь №: 776 ![]() |
Извините за дубли - руки корявые
![]() Спасибо огромное всем и особенно "БегемотоDriver" за ответ !!! Теперь я определился: 1993-95 год, Кузов 78, 1KZTE, либо в крайнем случае 2 LTE. Теперь вопрос по коробке АКПП или КПП, что лучше, что надежнее, особенно если учитывать, что по бездорожью езжу каждую неделю ??? На мое сузуки стоит АКПП, брал с ней потому как на сузуках КПП менее надежная. Однако на бездорожье поведение АКПП на сузуки меня не устроило. По двигателю, я посмотрел, что 78 Крузеры с двигателем 2LTE на порядок дешевле, чем с двигателем 1KZTE. я не шума*** и когда искал себе сузуку брал именно 1,6 л. 99 л.с. (потому как он проще и мне легче его было доводить до ума), хотя все говорили, что он слабый. Но отъездил 2 года и остался доволен. Так так ли страшен двигатель 2LTE или все же можно его взять учитывая что кузов я буду брать 78 и ставить 33 колеса и каждую неделю рыть грязь и снег ?????? И по двигателю 1KZTE, насколько опасна турбина и как часто ее надо диагностировать ??? Или достаточно после покупки снять турбину, осмотреть .....и можно про нее забыть. И электронный ТНВД и впрыск, сильно сложный или в принципе поддается диагностике и ремонту своими силами ????? За предложенный вариант спасибо, но был бы он близко (я живу на УРале в Челябинске) сам бы посмотрел, а так я с начало знакомым закажу во Владик, посмотрю, что смогут найти. С уважением Андрей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:35 |