![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Народ помогите советом. Изложу ситуацию по порядку... На днях заметил что под задней частью машины капает. Залез под машину - вся нижняя часть редуктора в масле. Ну тут я децл переcцал так как учитывая мои очень неглубокие познания, я смог предположить лишь два варианта - первый, масло вытекает через резиновую затычку в заднем мосту (это при лучшем раскладе), второй вариант - сгнила прокладка в редукторе (если она вообще там есть) и заменить её будет весьма проблематично, так как болты конкретно приржавели. Заехал в сервис - в итоге (цитирую) "потёк сальник редуктора". Залез сам под машину - да, действительно, масло течёт не из самого редуктора, а откудато из кардана. В сервисе говорят, там какой то гемарой, что так просто сделаешь. Типа там надо какой то график закрутки вала или типа того... Вопрос такой - меня хотят развести или дело реально хреново?
P/S/ Всё бы ничего, но у меня через четыре дня техосмотр, а с этим косяком я его не пройду. Плюс через неделю у меня срочный вояж на 500км как минимум. К официалам обращатся не хочу - все нормальные мастера разьехались по Англиям и Ирландиям, остались одни геи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:24 |