![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 2348 ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые соконфетники!
Решил написать по не большой доводке авто до кондиционного состояния. Все работы проводил самостоятельно на станции техобслуживания своего предприятия где работаю, плюс в помощниках слесарь. Начали тюнинг с турбокит APS Safari :ura-ura: . Открыли коробки, изучили инструкцию-- все достаточно подробно описано и нарисованно. Проверили комплектность и приступили к работе, все подходит без особых проблем. Сменили выпускной коллектор, выхлопной тракт как требует инструкция, установили трубку отбора масла для турбины, просверлили отверстие в картере двигателя для сброса масла, еще одно отверстие во впускном коллекторе для трубки отбора разряжения к компенсатору давления. Компенсатор давления установили в замен родной крышки ТНВД с сохранением старых установок регулировочных болтов. Интеркулер то же встал без вопросов, за исключением переделки крепления испарителя кондиционера. Впечатления-- 1-2 передачи особого повышения в стартовой динамике не заметил, ну может чуть-чуть, за то 3-4 и особенно 5 передача стали просто чудесные, двигатель крутится на ура :dan: Обгоны на 4-5 передачах теперь не вызывают острых ощущений. Авто стал таким каким я его представлял в душе, особенно после Ford Explorer 4.0 динамики явно недоставало. Сняли передний бампер- очень легкая операция.. Далее началась установка бампера ARB SAFARI -- все достаточно просто, крутим гайки согласно инструкции.. Первый подводнй камень: на новую рестайлинговую мордочку(2005 г.в) не встает как надо, пришлось подрезать нижнюю часть крепления решетки радиатора и крепления фар, незнаю как точно называется эта деталь. Установили на свое место лебедку WARN XD 9000. Далее без проблем, подключение дополнительной оптики и лебедки доверили профессиональному электрику, хотя ничего сложного в этом нет, в комплекте есть всё для самостоятельного подключения. Впечатленя-- вид стал более грозным и завершенным :cool2: , правда мордочка "упала" визуально сантиметров на 5... ![]() Все действо заняло субботу и воскресенье с 9 до 22 часов... Вторую субботу посвятил установке заднего бампера KAYMAR с калиткой под запаску, не гоже ездить с запаской висящей ниже редуктора заднего моста! :x Установка , как и переднего бампера, не вызвала затруднений, все подошло "как тут и было" ( а разве должно быть иначе?). Читаем инструкцию и крутим гайки, болты. Вес заднего девайса примерно на 15 кг оказался больше но авто практически не просел на заднюю корму, в отличии от передней части. Все разьёмы по электрике сделаны для ТОЙОТЫ ничего не режется только протягивай. закрепляйи цепляй, даже разьем для подключения оптики имеется в стандарте( очень понравилось). Впечатления--- бампер "смерть жигулям" :nunu: достаточно симпатично. Есть один недочет по калитке- при полностью открытой правой задней двери она достает до калитки, придется что то мудрить с этим или дверь в один прекрасный момент замну об неё.. Вот в принципе и все что было сделано. Как оказалось ничего страшного в этих вопросах нет, единственное может быть со временем найду нагрузочный стенд или съезжу в Москву к спецам для более точной настройки ТНВД. В будущем лифт на 75 мм и установка дополнительного бака от арабских машин... Все уже в пути. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:13 |