![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Добрый день, коллеги! Хотелось бы поделится впечатлениями о своем железном коне. На жидкокристаллическом одометре 4250 км. Данный километраж был пройден по дорогам, легкому бездорожью и среднему. Была открыта в выходные весенняя охота.
Итак по порядку: + аппарат неплохой, создается ощущение легкового автомобиля (плавность хода), берет солидное количество груза в кузов и массой до 1000 кг., жалоб на динамику и расход топлива нет, отличная панель приборов с нормальной зеленой подвеской, есть допрозетка (используется для зарядки мобильного телефона), отлично работает отопитель салона и кондиционер, есть защита от открывания задних дверей детьми, кузов - мечта дачника и собаковода, кунг имеет окна, высокая посадка и уважение других участников движения, не бездорожье ведет себя прилично, но обязательно нужно следить за глубиной колеи; - ручка переключения режимов дворников работает по старой схеме Жигулей- вверх-вниз, нет подсветки кнопок стеклоподёмников, спинка задних сидений имеет слишком вертикальное направление, забираться на задний ряд сидений очень проблематично из-за размеров дверей, на нижней дуге порогов нет уступов для ног, начало внутри облезать покрытие корпуса боковых зеркал, невозможно помыть стекло и стенку кунга, примыкающую к основному кузову, не снимая кунга, тяжелавато залазить внутрь багажного отсека, большая длина кузова играющая отрицательную роль при движении по бездорожью, Если вы готовы простить недочеты, готовы потратить такое количество денег - это ваш автомобиль. Меня конь радует, так как после Нив и УАЗиков, после охоты возращаешься бодрым и веселым. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:45 |