![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
«…Я ему говорю: «Хватит ржать».
А он ржет ржет! Я ему опять говорю: «Ну хватит ржать!» А он ржет!!! …Ну я достал пистолет и пульнул в него… пару раз». Из фильма «Изображая жертву». «Принцип прост, максимальное значение силы F, заставляющей двигаться машину будет именно там, где ее, эту силу, можно приложить. На вращение в холостую - необходимо необходимо приложить силу только для поддержания равномерного вращения этих колес. Есть сила F1 - это потери на трении в подшипиниках колес и трансмиссии и сила F2, которая компенсирует силу F1, поддерживая равномерное вращение. Т.е. на основе 3 закона Ньютона F1=-F2 На оси, стоящей на земле, необхомо развить силу F движения гораздо большую, чем на оси висящей в воздух, так как нам надо преодолеть сопротивлние качения колес автомобиля...» Дмитрий Гаврилов. «Да, попал я бразы. Как последний лох застрял. Ну кто мог подумать, что мой благородный Эльф, еще минуту назад так бодро бежавший по чьему-то огороду, так беспомощно раскорячится по среди какого-то сраного картофельного поля! Ведь у меня же (как говорят правильные пацаны на нашем форуме) сцупер-пупер-целект? Да за что я автосалону стока бабла ввалил, а? Развели меня, как последнего лоха развели… И че делать то теперь? За трактором пиз…ть? А у меня как назло шкреды на ногах новые из крокодиловой кожи, тока вчера в бутике взял. Да и джинса не самая дешевая. Нет, ну почему мой Эльф так позорно облажался, стоит и на месте и колесами крутит, почему весь крутящий момент в землю ушел? Резина у меня вроде нормальная, новая, всесезонная. Че происходит то??? Так, так, успокоиться нада, сигаретку выкурить. Эх, правильно говорил мой батя: «Вася, *****, учи теорию полного привода». Стоп, стоп, у меня ведь вроде есть эти…как их сволочей…дфиц? дициф? ну короче которые включать нада, когда жопа настанет. И я ведь еще про них спрашивал у девки-манагера (такие сиськи у нее!, ну, это к теме не относится): «Как включать то мне эти дицифи (***, язык откусишь)?», а она мне на это еще ответила: «Мушшына, не парьте себе мозг, на вашей машине установлен легендарный, веками проверенный супер-селект, все очень просто. Осенью переводите этот рычажок сюда, полный включился. Затем весной возвращаете его туда. А еще лучше не возвращать, чтоб следующей осенью не забыть его включить (я вам лучше расскажу, как магнитолой пользоваться)». Во сука, а? Одна надежда на мануал. Ах, *** И тут засада! Мануал то мой уже второй месяц в офисе, в нижнем ящике стола отдыхает, честно прочитанный мной до пятой страницы. Че делать то, бразы????? Так, так, думай башка. А, вспомнил, на форуме у нас недавно терли про эти дицифи. Еще один яйцеголовый пацан так красиво разводил всех, рассказывал подробно, как вся эта мехахрень работает. Жаль только, кроме красивых синих и красных стрелочек, указывающих путь бегства крутящего момента из мотора, да членообразного рисунка кардана ничего путное на ум не приходит. Да, сидят ведь всякие пи…болы у нас на форуме, трут, трут чего-то целых 18 страниц, а че надо делать нормальному пацану, когда его конь-огонь в говне сидит, написать не могут. Интеллигенты, е… иху м… Надо бате позвонить, он наверняка все знает. Золотой у меня батяня, он хоть и высшего образования не имеет, но технику знает получше любого яйцеголового, вон у него Нива, уже 10 лет как новая. Алло, выручай, батя, пропадаююююююююююю!!!!» Други дорогие, эта история на 80% чистая правда (20% для красного словца). Произошло это с моим приятелем, тока засадил он ТЛК 100. И звонил не бате, а манагеру в автосалон, матерно ругался и спрашивал, что ему включить, чтобы выехать на дорогу и вернуть назад это говно, которое за такое бабло не может проехать по картофельному полю. И призываю я вас, давайте не будем мы на форуме лезть в дебри теории автомобиля, которую к тому же никто из нас толком не знает, а будем просто давать дельные советы тем нормальным пацанам, которые первый раз сели за руль внедорожника и нет у них времени (или желания) читать мануалы и весь этот псевдонаучный бред, который мощными потоками вылился на страницах этого топика. Им надо простыми словами объяснить, какие приблуды есть у них в машине и когда и как именно все это включать (и выключать), чтобы не убить технику. Желаю всем приятно провести день. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:46 |