![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.1.2008 Возраст: 45 Из: Самарская обл. Пользователь №: 5081 ![]() |
Поздравляю всех с Новым годом!
![]() Хочу купить TLC 80. Бюджет 18 килобаксов максимум. Ну это пока, потом можно будет и еще вложить, думаю машина того стоит ![]() Сейчас езжу на отцовской Ниве и реально вижу необходимость таких блокировок, поскольку даже не влезая в г..на пару раз попадал в ситуации, когда машине хватает и клиренса и диаметра колес, но она физически не способна ехать из-за свободных дифференциалов. Например одна сторона на обочине в снегу до порогов, а другая - на льду. Все, машина встала, хотя оба колеса на льду честно пытаются машину тянуть... Посему вопросы - если на машине штатно не стояли межколесные блокировки, то можно ли поставить штатные электрические или только пневматические ARB? Какой вариант вообще предпочтительнее? Можно ли это сделать самостоятельно? Во сколько обойдется тот или иной вариант? Просьба - ногами не бить, может быть это где-то на форуме и описано, но я не нашел (возможно плохо искал)... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:29 |