![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
![]() Гости ![]() |
:au: KOSTYA@COOLER! Сдал вчера своего Н-П. Рад и не рад одновременно. Сегодня перебираю в памяти важные моменты, в течение ближайшего времени обзаведусь монстром с аппетитом поменьше. И как Иванушка Дур. листаю пол.ночи выборочно заметки и ни хрена не пришел ни к какому берегу.Свои варианты я указал где-то 120-2,7-Эмираты или Прадо 120, или на Fort-2,7. Как легко советовать другим и как проблематично выбрать. Но не решенный вопрос остался. Да, мне друзья подтвердили слова Сoolera, по ман. надо делать с ДВ/АКПП замену и еще что-то. Наверчено однако. Но есть лазейка. Если фактически по мах 180 км/ч-80% это 144. Если ездить-140, то до этой отметки-NO PROBL.;(К.попробуй сам лично,моя просьба, в долгу не останусь, плз). А если больше 160 не идет, то 128 км/ч-предел. Ну конечно же скорость-обороты можно вывести зависимость, но по скорости проще. Я почему на это уперся. Я в Говна не лазаю, не оффроад, но по клеткам низины, солончаки и так- шмурдяк, да и зимой бураны заносы, а дорожники просыпаются на третий день, после появления солнца и окончания ветра (чтоб соляру не палить зазря). Я включаю пониженную и блок.,со второй на четвертую и тянет О.К. и все по фиг., но обороты порой за 4200-4500, доходят до 5500. Вот и волнуюсь за мах скорость/обороты. (но не загружать же людей переводом на обороты). Что получается Жо..а коробке на 2,7?!? И что COOLER захотел VX.. ? Может тоже побывал в говнах? Я не наезжаю. просто хочу определиться для себя. Как в гареме: "хочу всех!". Но надо свои возможности со своими желаниями...и то на что стОит или стоИт. Появился в А-Ате соблазн-Фортунер 4,0 и Паджеро 3,8-2007 год. (Этот вообще со всем фаршем, даже женские трусики на выбор.)А цены где-то рядом. Я совсем одурел, не судите лихо. Витаминыч.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1442
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вит-ныч, Я вот читаю и не пойму, продал Патрол по причине большого расхода, но присматриваешься к 4-х литровым Прадо и Фортунер, а также Паджеро4-3,8л, но ведь там априори не будет маленького расхода при таком литраже двигателей, при автомат. коробках, при фулл-тайме в случае с Прадо и Фортунером. Ты уж как-то определись, что тебе важней умеренный расход или бОльшая мощность двигателя с запасом при обгонах. Я в свое время сделал выбор в пользу расхода по городу, так как по трассе езжу редко то проблема нехватки мощности при резких обгонах отошла на третий план.
На 2,7 при скорости 150 по моему 3500 оборотов на тахометре (если память не изменяет), если ошибаюсь поправьте. После замены термостата сейчас городской расход у меня 15л/100км, на 4-х литровом Прадо с 5-ст. автоматом при аналогичной манере езды у меня по городу получалось 19-20л вот и думай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1443
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 31 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 56 Из: kiev Пользователь №: 3720 ![]() |
ГОСТЬ спрашивал где я купил ПРАДО, отвечаю что в автосалоне ОМЕГА на Дегтяревской, это на развязке трех улиц Зоологическая-Семьи Хохловых-Дегтяревская. Обслуживаюсь и гарантия на ТАНДЕМ-АВТО. Нормальный салон , приемлемые цены, хороший выбор, можно даже сделать авто на заказ, я имею ввиду комплектацию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1444
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 3765 ![]() |
всем ура! в мае приходит Р2 жду этого момента! прочитал весь форум-стало легче,хотя и до этого знал многое о ПАРДОНЕ. есть вопрос: существует ли опрос среди владельцев 120 (довольных и не довольных) эксплуатируемым автомобилем? может кто подскажет где посмотреть? всем спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1445
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 5.2.2007 Возраст: 55 Из: Киев Пользователь №: 3259 ![]() |
Цитата(realnyi) Обслуживаюсь и гарантия на ТАНДЕМ-АВТО
А у меня от Тандем-авто только негативные эмоции. Машину продали с дефектом окраски. При продаже попытались втюхать доп. сигнализацию, типа не знали, что на машине штатная уже стоит, фаркоп ставили, перепутали провода и отрубили нафиг все подфарники и габариты, хорошо вовремя заметил и в зад никто не успел въехать. За исправление своего же дефекта слупили денег. У них оказывается на Харьковском такой же Тандем-авто на другое юр.лицо записан, хотя я их предупредил, что фаркоп ставил на Воздухофлотском. |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
![]() Гости ![]() |
Обладатели кожаных салонов на Прадо, поделитесь:
1. Устраиват Вас кожа на Прадо? 2. Потеет летом спина или пятая точка? 3. Зимой есть неудобства? |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
![]() Гости ![]() |
:au: KOSTYA. Ведь мы на ты.
Я сам не знаю, чего хочу. Да, хочу поэкономичней, да, в тоже время не хочется потерять те радости, что были(все дифлоки, динамика, проходимость, MINimym обслуживания, кайф от кожи, подогрева,TV, и пр. пр.). 1-ое: Налог более 4001 см3-130000 тенге(27,8 тыс РР)+страховка; налог до 4000 см3- 22000тенге (4,6 тыс РР) 2-е бензин 25(а в эту зиму 29 вкруг) бензина 96-98. А 93 по 17 литров-намного дешевле. У нас оригинал НИССАНа запчасти коэфф-1,3-1,5 к ТОЙОТовским. По лошадям 39ХХ лошадей поболее чем 4199 у ТВ42, как следствие запас тягла. Но я не плачусь,а то скажешь "и рыбку сЪесть и на пальму залезть". Видишь хотелось бы соблюсти какие-то стандарты. Например по клеткам, там где солончак или низина(а там весь год воды немерено)-хорошо рация есть-Кирюху позвать или в снег/буран (ветер боковой 15-22 м/с, дорожники ждут прихода солнца через неделю) утром идешь- поземок, обратно идешь -25-30см переметы по 20-40 метров через каждые 100-200 метров, заночевал в гостях, спозаранку вылез, а там СПЛОШНАЯ Ж-па! Включаю пониженную, со второй на четвертую, MAXсимальные обороты 4200-4800 и ты в дамках. Сколько раз выручало. Вот и хочется длинноход (ну ты понимаешь о чем;-по низам) и не замерзнуть бы там. Сам видел "подснежников" фу жуть! Вот и выбираю. Чего все про 2,7 вынихиваю и примеряю. Костюмчик хот-ся хороший, не деревянный, (в котором понесут). Собираюсь в южную столицу, я не жадный до бабок, на че глаз падет,то и возьму. Обязательно сообщу. р.s. да еще насторожило : В писаниях Coolera (последних) есть фраза-хочу VX. Поползал на GX, может и правда VX. Молчит он что-то. А я то дилетант, Не гонять же за собой "Кирюху", да и мануал однако..? Какие у меня бывают обороты- коробка GX, че на пару лет???.( это к слову о MAX скорости/оборотах). Витаминыч. |
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
![]() Гости ![]() |
:au: Kostya. Забыл добавить:летом как хороша запотевшая минералка в +35; и люк, через который можно вылезти и просто так посмотреть вокруг. Какая красивая картина вырисовывается! (чтоб жижи через дверь в салон не напустить). Маленький сарказм, не обижайся-друг. Витаминыч.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1449
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Цитата(Данди Крокодил) Обладатели кожаных салонов на Прадо, поделитесь:
1. Устраиват Вас кожа на Прадо? 2. Потеет летом спина или пятая точка? 3. Зимой есть неудобства? 1. Кожа отличного (у меня серая) качества, перфорированная 2. Потеет, если в гарячую машину сесть. Я купил черный, теперь жалею, нагревается, да и вообще... 3. Тоже смамое - холодно, если садиться в холодную. Нагревает обогревом быстро. Но ИМХО другой кожи и быть не может - летом жарко, зимой холодно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1450
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Цитата(Данди Крокодил) Здравствуйте, уважаемые форумчане
несколько вопросов: 1. Когда вы считаете Тойота сменит кузов Прадо 120, хотя бы примерно ваши предположения. А то не хочется отвалить бабки и получить через год снятую с производства модель 4. Насколько полезная штука - пнев. подвеска на Р2, насколько она оправдана? Как часто вы меняте режимы на ней? Так и будет, через год два сменит, все ж 2003 год давно прошел Подвеску кручу постоянно, в зависимости от манеры езды. Постоянно езжу на полукомфорт, когда неспеша качусь или ямы на дороге, то комфорт. Если спешу - то спорт естественно. Разница весьма ощутима, хотя поначалу бывало не мог ее разобрать. На трассе, кажется, все равно, автоматом сам зажимает подвеску на скорости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1451
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) :au: Kostya. Забыл добавить:летом как хороша запотевшая минералка в +35; и люк, через который можно вылезти и просто так посмотреть вокруг. Какая красивая картина вырисовывается! (чтоб жижи через дверь в салон не напустить). Маленький сарказм, не обижайся-друг. Витаминыч.
Ну тогда бери VX - 4л, без пневмы, с двумя бензобаками и запаской на двери, и будет тебе счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
![]() Гости ![]() |
Для Levoved. На трассе жесткость амортизаторов обязательно переводите в режим "спорт". Иначе, при резком вынужденном маневре может "подломиться" подвеска. Автоматически она не "зажимается". Вы перепутали с автоматическим опусканием или поднятием задка (при пневмоподвеске) на скоростях больше 30 км/час.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
![]() Гости ![]() |
Кто может подсказать, как по дисплею компьютера определить моментальный расход топлива. Вертикальная часть графика поделена как бы на три части, а те в свою очередь на пять "кубиков". В правом углу экрана горит надпись 5/dot.В инструкции об этом ничего не говорится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1454
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Вот и считайте - одно их 5 маленьких делений - 5 л/100 км, одно из трех больших соответственно - 25 л/100 км. Всего 75> л/100 км
![]() ЧТо такое - "подломиться" подвеска? Я не перепутал, читал, что именно на скорости зажимается подвеска сама. С поднятием задка понятно, я его вобще не трогаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
![]() Гости ![]() |
для Данди. Бери машину в топе! ВСЕГДА! Не обретай себя на вечные муки когда мимо проедет ПРАДО в МАКСЕ! Если ребята из страны восходящего солнца изобрели ПНЕВМО значит это надежно и комфортно!!! Сам маялся 3 месяца по выбору АВТО. Было 2 варианта:VW и ТОЙОТА. VW это богато, но не подходит для цели (оф роуд) не столько по ходовым сколько по надёжности и дороговизны обслуживания, хотя после VW(туарег) садишься в ПРАДО как в уазик. Но это только по интерьеру!!!! Все остальное ОГОНЬ!!!! Прадо у двух друзей, все в восторге!! Своего жду в мае придет расскажу об ощушениях. До этого ездил на б.м.дабл-ю.525(разбил так вышло),сейчас на Киа Соренто(с овощным мотором на мешалке).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1456
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Kostya! Витаминыч понял.
Посмотри на Прадо 2,7 из эмиратов, может что подскажешь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1457
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) :au: Kostya! Витаминыч понял.
Посмотри на Прадо 2,7 из эмиратов, может что подскажешь? А чего на нее смотреть, на ней ездить надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
![]() Гости ![]() |
И еще. Где можно взглянуть фотки Прадо темно-серого перламутра?
А то дилер предлагает такой цвет, а сомнвеаюсь...и хочу дождаться серебристого металлика 1. В машине темно-серого перламутра будет летом чуть жарче чем в серебристом?так? 2. Грязь будет больше видна на таком цвете? Цвет - из офицально поставляемых Прадо в Россию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1459
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 53 Из: казахстан Пользователь №: 3461 ![]() |
ВИТАМИНЫЧ бери прадо120 4.0 на 2.7 не смотри.расход на трассе 14.5 при 140 на 2.7 будет 16-17л видел комплектацию 4.0 два бака на 180л коробка механика 6 скоростей продавец говорит что экономия топлива на механике значительная-тебе комплектацию выбирать.могу телефон их сообщить в Алма-Ате.я там уже третью машину беру цены нормальные
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(levoved) Цитата(Данди Крокодил) Обладатели кожаных салонов на Прадо, поделитесь:
1. Устраиват Вас кожа на Прадо? 2. Потеет летом спина или пятая точка? 3. Зимой есть неудобства? 1. Кожа отличного (у меня серая) качества, перфорированная 2. Потеет, если в гарячую машину сесть. Я купил черный, теперь жалею, нагревается, да и вообще... 3. Тоже смамое - холодно, если садиться в холодную. Нагревает обогревом быстро. Но ИМХО другой кожи и быть не может - летом жарко, зимой холодно ![]() Кожа не качественная! У меня 4л. Р2, брал новым 1 год назад, прошел всего 8000 км, а кожа на водительском сиденье уже выглядит как на 10летних мерсах и бмв. Очень низкое качество кожи на тойоте! Ее бы погрубее сделать... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:50 |