IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Китайцы. Кто что думает?
Tony
сообщение 13.4.2007, 14:35
Сообщение #121


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А никто не говорит, что поломка. Я говорил о том, что карданные валы положено иенять через 30 тыков ПО РЕГЛАМЕНТУ. Это предусмотрено конструкцией, понимаете? Возможно, я чего-то недопонимаю, но в моем представлении карданный вал - это одна из самых простых сборочный единиц, что есть в автомобиле. Я плохо представляю себе это нехитное устройство в неработоспособном состоянии... Даже на разбитых шлицах и крестовинах можно худо-бедно ехать. Я не говорю, что надо до этого доводить и ездить с этим. Но, ри грамотном и своевременном обслуживании - это весьма надежный узел с очень приличным запасом прочности... И как так надо его спроектировать, чтобы он менялся четез 30 тыков - я не знаю... Я Вам даже так скажу: я проектирую механизмы и карданные валы тоже приходилось "констролить". Мой шэф всегда просит меня делать запас побольше - от дураков, и я спокоен за проектируемые мной узлы. Конечно же, они не предусмотрены для повседневной непрерывной эксплуатации, НО... Естественно, существует разница в подходах к проектированию промышленных механизмов и, так скажем, "обычных". Так вот, если углубиться, то автомобильные мех-мы при тех же, что и промышленные, размерах передают большие нагрузки... Только они непостоянные... И за счет этого могут быть уменьшены/увеличены (в зависимости от обчтоятельств) допускаемые напряжения. Кроме того в автомобилях применяются высоколегированные высококачественные стали с малым содержанием серы, фосфора и другой грязи... К чему я это? Да не должно быть такого, чтобы карданный вал менялся после 30000 км. Не может такого быть. Так быть не должно. Однозначно. Значит те материалы, из которых лепят свои поделки китайцы - ТРУХА.
P. S. И еще, alexey_m: то, что предусмотрено регламентом, подразумевает не экстремальную эксплуатацию, а штатные, то есть - расчетные нагрузки. Вы не правы. Это, естественно, тоже олнозначно. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) В этот раз я буду крут немеряно. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.4.2007, 15:09
Сообщение #122


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, круче модератора, может быть только админ. 024_mrgreen.gif
Насчет регламента не было ни слова.
Цитата
Интересная вещ: в "Клубе 4х;" сейчас проходит "ресурсные испытания" китайский клон Hi-Lux'а... Интересная штука: карданный вал (толко не помню - какой, а может и оба) в сборе меняется на 30-ти т. км пробега

Я понял так, что на машине, находящейся на испытаниях, карданы сменили на 30000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.4.2007, 15:45
Сообщение #123


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Нет, его положено менять по регламенту. По крайней мере журналюги написали, что так изложено в инструкции. Блин, журнала под рукой нет, чтобы процитировать... Об этом говорят, кстати, и владельцы (в одном из номеров было)... Убедил? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Т
сообщение 13.4.2007, 23:22
Сообщение #124


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 4.4.2007
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 3700



А ты читал сервисные интервалы по Патрулю? Или хоть какие-нибудь ,не китайцев?
У Патруля 98 г.в. с мотором 4,2 при пробеге 30000 нужно по регламенту выполнить 90!!! сервисных пунктов. Проверки,замены,регулировки........
А вот на 180тыс. регламентные работы оканчиваются и машину выкидывают.
Подготовся получше.
Я не их автопром защищаю,но они не такие тупые как можно подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 15.4.2007, 18:16
Сообщение #125


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



98 год это уже 61 кузов. У меня тоже 61, хоть и после рестайлинга, и двигатель другой. Юрий Т, нельзя ли поподробнее про 90 сервисных пунктов на 30 тысячах? Просто максимальное найденное мной кол-во сервисных пунктов дляверсии с мотором 2.8 это 45 позиций, причем большинство идет именно проверка и делается при пробеге 40ткм. Данные здесь: http://nissanmoscow.ru/Nissan%20Patrol%20RD28.xls
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Т
сообщение 16.4.2007, 12:02
Сообщение #126


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 4.4.2007
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 3700



"Автодата"американская прога для автосервисов. Ссылку дать не могу она на диске и копировать тоже не получится(там защита).
Можно верить на слово.
А на 99 год 2,8 001_smile.gif 39 пунктов(но сервисный интервал 10тыс).А того что я писал ранее 15 тыс. Вот так вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stefan
сообщение 16.4.2007, 12:53
Сообщение #127


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 44
Пользователь №: 2919



Цитата(Tony)
Ой, да ладно Вам. Облез у нее капот (кто-то здесь об этом говорил) - значит конец света... Ну нарушена технология при покраске или что-нить еще там, не знаю... Вы, кажется, из мухи слона лепите... С облупленной краской можно ездить, а вот попробуйте это сделать без карданов... А если учесть их немалую стоимость... Даже на наших "жигах" я о кардане не сильно задумывался - меняй крестовины, да шлицевое соединение смазывай, чтобы не закусывало... Что еще то? Они даже не шприцуются, кажись... И ведь ходят... Наша Нивка около 180-ти тыков прошла - даже шрусы не меняли ни разу... Конечно, разваливающаяся в 80...90 тыЩам коробка тоже - не есть норма... Но это как ездить... У жигулей и ресурс в целом (по интсрукции, сам лично читал) - 120 тыс (!!!), а у Нивы и того меньше - 90...

Алексей прав. Всё зависит от того, как эксплуатировать аппарат, хотя исключать факт брака, кстати, любой, даже самой известной и надежной марки, нельзя. По поводы "Нивы" хочу не согласиться. Мой опыт - пробег 180 000 км. Не знаю, что потом было - продал. Коробка и двигатель не ремонтирумые (не беру в счёт маслосъёмные колпачки в двигателе), а вот ШРУСы (они же "гранаты", "привода" менял два раза - качество изделий). Я не говорю, что все "Нивы" такие или все как я, хочу донести мысль, что оченннь многое зависит от эксплуатации. По поводу брака: отдельный вопрос, машина всегда, как и многие другие вещи, оставалась лотереей. Отсюда вывод: счастливый ты или нет?
Юрий Т,По поводу подтягивания качества китайцев - вполне вероятно, но людям которые матерят их сейчас не до этого... Тебе не это неинтересно, когда ты торчишь в поле за 20 км до ближайшего населенного пункта, и не дай Бог зимой011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 16.4.2007, 13:32
Сообщение #128


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Цитата(Юрий Т)
"Автодата"американская прога для автосервисов...

Немного странно, что в Амерской проге есть данные для машины, которая по моим данным никогда в США не поставлялась :roll:
В любом случае в сервис-мануале мне 90 позиций найти не удалось, и кмк это более точный документ, хотя конечно правда у каждого своя :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Т
сообщение 16.4.2007, 15:10
Сообщение #129


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 4.4.2007
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 3700



Пока езжу. Ведь я есть пользоваталь и ремонтник в одном лице.
Мой выбор прост. Новый автомобиль с проверенными узлами и агрегатами. Паджеро,Л200. Под капотом нет не одной незнакомой детали. Я ожидал худшего если честно. Оказалось что мотор Митсуба,рулевая "ЗФ",приборы "сименс ВДО", даже глушак "Волкер" и так по мелочам....
Пока правда только 10тыс. В любом случае починить будет не проблема. Я немного боюсь машин усторойство которых не знаю. А тут все доступно и просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.4.2007, 15:45
Сообщение #130


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А для меня в ТД42 уже все доступно и просто. Не сложнее, чем в "жиге", за исключением ТНВД, конечно же... Он, кстати, там не рядный, но все-равно весьма надежный.
А вот скажите ка мне, господа, как ваш "китаец" будет чувствовать себя при пробеге в 170 тыков? Вот когда ответ будет наподобие: "работает, как часы, двигатель заводится с пол-оборота и требует только замены масла и фильтров и т. д." - тогда и я поверю в "китайское качество". В моем ТД42, например, давление масла держится порядка 5-ти секунд после выключения двигателя. Даже дизелисты охренели, когда это увидели (по контрольной лампе давления масла). Видел и я сам. А пока что китайцы прекрасно "расцветают" после первой же зимы (по словам владельцев), металл у них тонкий, краска, как я понял, тоже не ах-ти и т. д... Да что я пытаюсь переубеждать? не буду этого делать. Мое мнение однозначно: словосочетание "made in china" синоним слова "дерьмо". Слишком многое сделано, а точнее - не сделано китайцами, чтобы я в этом приобрел стопроцентную уверенность. И точка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 16.4.2007, 16:28
Сообщение #131


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Tony, слушай, ты уже сделал свой выбор, пора уже немного успокоиться и понять, что к сожалению есть такие места, где даже Патрули не проезжают :wink:
Не нужно пытаться навязывать людям свою точку зрения, ибо если все китаеводы пересядут на Патрули, то они станут намного популярнее, что увеличит стоимость страховки и з/ч lol.gif
Лучше расскажи вот что - у тебя ведь лебедь механическая? И как работает? На первых покатушках пользовался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Т
сообщение 16.4.2007, 21:52
Сообщение #132


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 4.4.2007
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 3700



Я не говорю про суперкачество,НО все не плохо. Я смогу держать его в хорошей форме. Зима у меня уже прошла,не расцветает пока.....
Буду я пока ездить на дешевом говне,подражая настоящим джиперам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Т
сообщение 16.4.2007, 21:54
Сообщение #133


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 4.4.2007
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 3700



Но темка популярная 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.4.2007, 7:03
Сообщение #134


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Vider)
Tony, слушай, ты уже сделал свой выбор, пора уже немного успокоиться
Не нужно пытаться навязывать людям свою точку зрения

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 17.4.2007, 10:32
Сообщение #135


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Юрий Т, а что у тебя за машина? Какого завода? В Москве что то на дорогах не видел такую. Уже много на дорогах у нас грейтволов разных и чери тигго, особенно в области.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Т
сообщение 17.4.2007, 22:25
Сообщение #136


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 4.4.2007
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 3700



Лэндмарк. Он официально поставляется на Украину.

http://www.landmark.com.ua/index.php

База Паджеро2. Все точно как там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.4.2007, 10:00
Сообщение #137





Гости






MG_245.gif MG_245.gif Мне, как человеку, относящемуся к китайцам довольно ровно, хотелось бы тоже высказать своё мнение: некоторые единицы моделей из поднебесной довольно привлекательны и я обращал внимание на улице на них и даже была какая то симпатия к ним, но несколько углубившись в тему получается, что с технической точки зрения получается, что они опасны как для водителя, так и для окружающих.А именно:замена карданов на30000 по регламенту- это нонсес, а шаровые-подшипники ступиц сколько ходят?А резина тормозных шлангов сколько циклов экстримального торможения-давления выдержат?А при сильной аварии меня, как водителя, родственники смогут опознать?Ведь не секрет, что китайцы в европе не то что получили мало звёзд, они просто провалили краш-тесты.А так ещё хочется жить, я ведь пока молод и энергичен. 009_cray.gif Для себя я решил, что лучше буду ездить на неновой машине известного производителя и если не дай бог случится авария, я буду уверен, что ремень безопастности по шам не порвётся, а подушка всё-таки сработает и зоны деформации кузова не позволят сломаться рулю об мои рёбра, входящему в салон с динамикой движения копья в след за начинающим деформироваться переднем бампером...Это моё мнение и мой выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 19.4.2007, 10:02
Сообщение #138


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Чего то сбойнуло и я опять стал гостем.Последний пост мой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.4.2007, 10:06
Сообщение #139


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Гость, вроде все верно за исключением одного.... отечественных машин.
Полстраны на них катает, хотя с краш-тестами и надежностью труба полная.
И потом, отечественные жипы, по ценам вплотную подобрались к китайцам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 19.4.2007, 10:48
Сообщение #140


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



alexey_m, , что ты обзываешься, я не гость,я-ДЖИПЕР 024_mrgreen.gif .Кстати,ШНивку делали с учётом возможности экспорта за границу и краш тест она худо-бедно, но прошла, а все остальные жертвы аборта российского автопрома начали выпускаться в те времена, когда в Китае ездили в повозках, мощностью в одну китайскую силу.Встреться ихняя рикша с нашим горбатым лоб в лоб... 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:58