![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
За все время выпуска модели WJ, самое заметное изменение комплектации произошло в моделях 2002 года. Наиболее важными "добавлениями" являлись боковые подушки безопасности, регулируемый педальный узел, датчик дождя и система контроля давления в шинах. С другой стороны, 2002 модельный год был первым годом, когда компания Jeep начала, в целях экономии, убирать некоторые вещи, ранее входившие в стандартную комплектацию. Как правило, это были незначительные элементы внешней и внутренней отделки. Но иногда в числе удаляемых предметов оказывались довольно нужные элементы, как например, лампа под капотом или поперечные дуги багажника на крыше...
2002 Laredo Sport ![]() Представлена в январе 2002. Комплектация включает стандартную комплектацию модели Laredo плюс: Звуковая система Infinity Gold (AM/FM/Кассета/Компакт диск) с управлением кнопками на рулевом колесе Противотуманные фары Центральный замок с дистанционным управлением Кожаные сидения (могут быть удалены с уменьшением цены на $175) Отделка рулевого колеса - кожа Зеркала с подогревом Зеркало с подсветкой на солнцезащитном щитке Бортовой информационный центр с системой HomeLink® Электропривод водительского и пассажирского сидений с регулировкой в 6 плоскостях Спортивные колесные диски (16" алюминиевые, такие же как и на 1999-2001 Laredo, но теперь называются "Timberline") Эмблема "Sport" на двери багажного отделения Главные опции: Двигатель 4.7L V8 Предпусковой нагреватель двигателя Боковые подушки безопасности Люк с электроприводом Прицепное устройство, Класс III 2002 Special Edition ![]() Представлена в марте 2002. Доступна в 3 версиях: 1. 4X4, с двигателем 4.7L V8: $31,935 2. 4X4, с двигателем 4.0L I6: $31,140 3. 4X2, с двигателем 4.0L I6: $28.725 Комплектация включает стандартную комплектацию Laredo плюс: Передний бампер, задний бампер и боковые накладки на кузове покрашены в цвет кузова Покрытие грузового отделения Путевой мини-компьютер с универсальной системой открывания дверей гаража Центральный замок с дистанционным управленим Группа роскоши (Luxury Group): Автоматические фары головного света Передние противотуманные фары Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Электропривод передних сидений с регулировкой в 6 плоскостях Цвет кузова - доступен в 10 цветах Система Quadra-Trac II Радио, CD, кассета, 6 динамиков Infinity CD-чейнджер - 10 дисков, дистанционное управление Звуковая система - AM/FM магнитола/CD проигрыватель/графический эквалайзер/часы Сигнализация эмблема Special Edition Отделка рулевого колеса - кожа Зеркала с подсветкой на солнцезащитных щитках Шины - P225/75R16 OWL всесезонные Главные опции: Двигатель 4.7L V8 Регулируемые педали Предпусковой нагреватель двигателя Зеркала с электроприводом, складывающиеся, обогреваемые Боковые подушки безопасности Защитный пакет (защита передней подвески, бензобака, коробки передач) Люк с электроприводом Система контроля давления в шинах Прицепное устройство 2002 Limited ![]() В комплектации 2002 Limited предлагаются: Автоматические фары головного света Электроразьем в багажном отделении Электролюминесцентные белые шкалы приборов Передние противотуманные фары Вспомогательные лампы в передних дверях Боковые зеркала с подогревом и с автоматическим затемнением Климат-контроль, раздельный для водителя и пассажира Улучшенные легкосплавные диски и шины Функция памяти для радио, зеркал, сидений, педалей Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 2002 OVERLAND Alexey_m :oops: ![]() Комплектация 2002 Overland включает стандартную комплектацию Limited плюс: Двигатель 4.7L High Output V8 (форсированный) Отделка сидений с подогревом - замша/кожа Отделка салона и рулевого колеса вставками из красного дерева Защита дверных порогов Датчик дождя Боковые подушки безопасности (могут быть удалены с уменьшением цены) Up Country (пакет для езды по бездорожью) Легкосплавные диски и шины - специально для модели Overland Эмблемы "Overland" (снаружи и на ковриках) Цвет кузова - доступен в 6 вариантах (Silverstone Metallic - сейчас заменен на Bright Silver Metallic, Graphite Metallic, Inferno Red, Onyx Green и Brilliant Black Crystal Pearl Coat) Главные опции: Регулируемые педали Предпусковой нагреватель двигателя Хромированные легкосплавные диски Система контроля давления в шинах Прицепное устройство - класс IV Следующие опции предлагаются или уже включены в комплектацию экспортных (европейских) моделей и в некоторых странах включение некоторых опций в комплектацию требуется по закону. Вероятно некоторые из этих опций появятся на американских моделях через несколько лет,а может и уже включены Улучшенная автосигнализация с внутренним датчиком движения и сиреной Двойная проверка автомобилей (на конвейере и перед отправкой к дилерам) Аккумуляторная батарея высшего качества Двигатель - 3.1L Турбо дизель VM Motori, Италия (1999-2001) Двигатель - 2.7L Турбо дизель Mercedes-Benz, Германия (2002) Фильтр против загрязнений в системе циркуляции воздуха Задние красные противотуманные фонари, вмонтированные в бампер Нетонированные стекла в некоторых регионах Стекло более высоких стандартов в фарах головного света, противотуманных фарах и ветровом стекле Электрорегулировка уровня фар (6 позиций) Лампа предупреждения об открытом капоте Различия в панели приборов (используются 12 различных вариаций) Зеркала с электроприводом, складывающиеся, обогреваемые Молдинги из резины высокого качества и уплотнители на всех дверях и капоте Коврики высокого качества в салоне Краска высокого качества на кузове Парктроник (помощь при парковке) - На английских моделях и в большинстве европейских регионов Антенна для радио (на боковом заднем стекле) с усилителем сигнала Повторители поворотов на переднем крыле Более жесткие пружины в подвеске Проводка высшего качества Предметы, удаленные в 2002 году: 1. Антенна, удалено толстое черное покрытие на антенне. 2. Ручка на месте переднего пассажира удалена с потолка (Модифицирована и передвинута на стойку лобового стекла). 3. Проводка для задних фонарей трейлера (Brake control wiring harness for trailer tow package). 4. Грузовая сетка для крепления груза в багажнике. 5. Панель под дерево снизу на "торпеде" (Раньше была в стандарте на Limited, теперь простая черная отделка на Limited и Overland). 6. Хромированные буксировочные крюки (на Limited). 7. Прикуриватель и пепельница. 8. Эмблемы "Infinity Gold" на решетках колонок. 9. Боковые эмблемы 4x4 (Раньше были в стандарте на всех моделях. Модели без Quadradrive имеют одну эмблему 4x4 на двери багажника). 10. Подкапотная лампа (Отверстия для крепления все еще присутствуют, спрятанные под изоляцией). 11. Видеокассета "Советы по эксплуатации". 12. Поперечины на крышу и резиновые защитные ленты (Раньше были в стандарте на всех моделях, теперь доступны только как аксессуар). 13. Крышка на прицепное устройство (резиновая). Не много о Системе Quadra-Drive Героторный дифференциал Для нового Grand Cherokee компанией по лицензии выпускается дифференциал совершенно новой конструкции - Gerodisc, которую 4 года разрабатывала компания ASHA CORPORATION. Выпускается под коммерческой маркой Hydra-Loc (Vari-Lok). Суть изобретения состоит в том, что получен блокируемый дифференциал с совершенно новыми характеристиками. ![]() Устройство ![]() По сути - это гидро-механический дифференциал повышенного трения. В дифференциал встроен героторный насос (принцип действия, как у шестеренчатого масляного насоса). В случае межколесного дифференциала, ротор этого насоса приводится одной полуосью моста, корпус - другой. Развиваемое давление масла зависит от разности скоростей вращения полуосей и, в случае появления таковой, давление передается через поршень к многодисковой фрикционной муфте. Сила трения в муфте возрастает, дифференциал блокируется. Преимущества: меньшее время реакции на появление разности скорости вращения по сравнению с виско-муфтой; возможность 100% блокировки дифференциала, по сравнению с обычным дифференциалом повышенного трения и виско-муфтой, которые не блокируется полностью; использует для работы то же масло, что и устройство, в которое он встроен (раздаточная коробка, мост) в отличие от виско-муфты, которой нужны силиконовая жидкость и высококачественные уплотнения. Так как величина передаваемого момента зависит прямопропорционально от разности скоростей, нет необходимости при установке предварительно нагружать фрикционную муфту, как это делается в дифференциале повышенного трения, что ведет к повышенному износу. То есть износ существенно меньше. Межколесный дифференциал с "геродисками" ![]() ![]() Межосевой дифференциал раздаточной коробки с "геродисками" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:09 |