IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Еще пару слов в пользу ТЛК 100.
Lew
сообщение 20.4.2007, 21:12
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Один мой приятель как-то зимой ехал не спеша (80 км/ч) по дороге в Тверкой области. Сам за рулем, рядом жена, оба не пристегнуты. Метель, дорога скользкая. Вдруг из-за поворота им на встречу на большой скорости вылетает боком ваз 2109. Все произошло так быстро, что приятель мой даже оттормозиться не успел. Удар был такой силы, что девятку просто порвало пополам и разбросало по разные стороны дороги. У крузера морда в лепешку.
Итог: в девятке 4 трупа, мой приятель ребра отбил о руль, его жена ногу сломала из-за того, что не пристегнулась. До сих пор крузу благодарны, еще-бы, жизнь им спас. Вывод: 1) на большой машине больше шансов уцелеть при аварии; 2) пристегивайтесь, господа, берегите себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 20.4.2007, 21:30
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 430
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2781



Наличие большой машины вселяет в ее владельцев излишнее чувство безопасности, особенно в нашей стране где считают что ремень это кусок веревки который мешает доморощенным "шума***ам" производить должное впечатление на окружающих,рад за ваших друзей,что у них все обошлось,думаю если скорость была-бы 120 все сложилось подругому.Согласен полностью со 2-м пунктом.
Кстати подушки сработали :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 20.4.2007, 22:09
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Тему лучше назвать "еще пару слов в пользу больших джипов" А то получается что в ТЛК шансы есть, а в Патруле, или Навигаторе, - нет 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 20.4.2007, 22:11
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Сработали, а толку? Если кто не знает, не пристегнутый водитель в случае аварии сначала достает головой до лобового стекла, а уже потом получает по соплям раскрывшейся подушкой. На некоторых моделях поэтому при непристегнутом ремне подушка не срабатывает, поскольку при этом от нее больше вреда, чем пользы. Не верите, посмотрите на машины после аварии: часто на лобовике видны такие аккуратные выпуклости от головы водилы и пассажира, а подушки при этом раскрыты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 20.4.2007, 22:14
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Anastasiya, полностью согласен, только чем больше внедорожник (и крепче), тем шансы возрастают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 20.4.2007, 22:17
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



По этому имеет смысл переименовать тему, т.к. ТЛК не самый большой внедор 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 20.4.2007, 22:19
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 430
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2781



Цитата(Lew)
Не верите, посмотрите на машины после аварии: часто на лобовике видны такие аккуратные выпуклости от головы водилы и пассажира, а подушки при этом раскрыты.

Верю,верю поэтому и согласен со 2-м пунктом,знакомый у меня любитель блин был тоже не пристегиваться вместе с женой,попали в аварию, он обошелся фиолетовым лицом,а жене "подушкой" повредило лицевой нерв,сделали уже 3 пластических операции и все равно лицо кривое.Потому и говорю у кого в машине "подушки" пристегиваться надо обязательно,если правильно помню скорость выстреливания "подушки"-300км/час
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 20.4.2007, 22:27
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Пассажиру в случае аварии всегда достается больше, т.к. водитель заранее видит ситуацию и успевает собраться, а пассажир или спит, или в окошко смотрит на природу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.4.2007, 6:50
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Lew)
Anastasiya, полностью согласен, только чем больше внедорожник (и крепче), тем шансы возрастают.


Не только размер влияет, хотя конечно влияет сильно. Не забываем про раму, автомобили на раме более прочные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 21.4.2007, 8:02
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 3764



Покупаю себе БРДМ.........и подушек у бабулек побольше скуплю..........
011_laugh2.gif

Ну а если серьезно, то в последнее время пристегиваться стал.......пришлось тормозить однажды......пузом больно приложился к рулю........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 21.4.2007, 9:53
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Ремни безопасности вещь реально полезная.Пристегиваюсь сам и пристегиваю пассажиров,причем не только спереди.А то что водитель успеет подготовиться и сгрупироваться извините ерунда.Сила удара о неподвижное препятствие при скорости 50 км/ч равна силе удара о землю при падении с 4-го этажа.А там готовся,не готовся-итог один mr47_06.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 21.4.2007, 15:19
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



"А то что водитель успеет подготовиться и сгрупироваться извините ерунда"

Auslander, согласись, при не сильном столкновении у водителя шансов немного больше, чем у пассажира, который дремлет или считает галок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 21.4.2007, 20:34
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



109 человек уже прочитало, никто не отрицает пользу ремней безопасности. Вывод: на форуме умные и опытные водители!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 21.4.2007, 21:15
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Ремни, сyкa, рулят! Я как то почти выбил головой лобовое в запоре - оно ужас какое прочное, я вам скажу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.4.2007, 21:41
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(beerov)
Цитата(Lew)
Anastasiya, полностью согласен, только чем больше внедорожник (и крепче), тем шансы возрастают.


Не только размер влияет, хотя конечно влияет сильно. Не забываем про раму, автомобили на раме более прочные.

Не думаю, иначе чем объяснить, что практически все жипы сейчас отошли от рамы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 21.4.2007, 21:53
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



alexey_m, с выздоровлением тебя! То, что жипы сейчас отошли от рамы, маркетинговый ход в пользу управляемости. Но, кто отошел? ТЛК, Патруль и Дефендер вроде на рамах пока. А у грандов рама всегда была интегрирована в кузов. Автомобили на раме более прочные - это аксиома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 21.4.2007, 23:50
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 430
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2781



Цитата(Lew)
Автомобили на раме более прочные - это аксиома.

Автомобили на раме прочнее на скручивание,а при лобовом ударе,что на раме что без нее кузов должен деформироваться так чтобы уцелели пассажиры,другое дело,что в отличии от легковой в "джипе" сидишь повыше(правда и через лобовое вылетаешь подальше 024_mrgreen.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 22.4.2007, 0:33
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Я всегда пристегиваюсь, не пристегнутым чувствую себя не уютно(привык ездить с ремнем). У супруги подруга с семьей ехали зимой не пристегнутыми по двору на маленькой скорости. И муж не справился с управлением и заехал в сугроб. Так их ребенок вылетел через лобовое на несколько метров. Слава Богу все живы. Так что и кресла для детей обязательно! Пожалейте своих детей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.4.2007, 7:20
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Винт)
Цитата(Lew)
Автомобили на раме более прочные - это аксиома.

Автомобили на раме прочнее на скручивание,а при лобовом ударе,что на раме что без нее кузов должен деформироваться так чтобы уцелели пассажиры,другое дело,что в отличии от легковой в "джипе" сидишь повыше(правда и через лобовое вылетаешь подальше 024_mrgreen.gif ).

Именно об этом и говорил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.4.2007, 7:28
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Lew)
"А то что водитель успеет подготовиться и сгрупироваться извините ерунда"

Auslander, согласись, при не сильном столкновении у водителя шансов немного больше, чем у пассажира, который дремлет или считает галок.

Вопрос весьма спорный. Допустим всем известно, что пьяным везет.
Он мажет упасть с 5 этажа, а потом встать и пойти за добавкой.
Причина проста, пьяный человек, когда он подает, не успевает это сообразить и не пытается группироваться.
При сильной аварии, на людей действуют такие перегрузки, с которыми наши мышцы справиться не могут и упираться в руль бессмысленно, просто с ломает руки.
Ремни, на такую нагрузки рассчитаны.
А шансов у водителя больше потому, что он, инсинктивно уворачивается от опасности и соответственно подставляет под удар пассажира.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 13:15