![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
Приветствую всех пользователей данного форума и прошу вашей помощи. Собираюсь приобрести джип, и остановил свой выбор на ланд крузере само сабой решил сначала о нем больше узнать и почитав множество тем в данном форуме всетаки не могу придти к одному мнению Настоящие джиперы хвалят лишь 105ку другим нужен комфорт и 100 vx их устраивает полностью. Вот и я задумался
в откровенное г**но я не суюсь. И на фоне этих размышлений выбор склоняется к 100vx tdi на механике. Но смущает независимая подвеска. Как часто её придется ремонтировать в год пробег выходит порядка 30 ткм. Извените если утомил и прошу вашей помощи. _________________ Больше скорость меньше ям будет е"ля слесарям |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Там особо ломаться и нечего в 100VX. В дизелях через лет 5 может накрыться турбина. А так по подвеске можешь просто менять нижние рычаги через 100 т.км. и все, если так сильно захочется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
Турбина если я правильно понимаю это вообще головная боль дизелей в смысле турбированных. И если брать машину 7-8 лет то есть шанс попасть на замену турбины. Как то не особо хочется после покупки машины сразу влазить в ремонт. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Турбина, это не боль, я бы сказал особенность вообще всех моторов с ней. Смотря как соблюдали несложные правила обращения с ней. Совсем необязательно, что надо будет сразу влазить в ее ремонт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
java script:emoticon(':daz:')В любом случае преобретая б/у джип даже легендарного крузака играешь в лотерею.
:daz: :daz: :daz: :daz: Хотелось бы узнать если шанс взять безпроблемную машину. В идеале конечно новая машина она и в африке новая, но как говорится если очень хочется то почему бы не попробовать.java script:emoticon(' ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Шмель) Турбина, это не боль, я бы сказал особенность вообще всех моторов с ней. Смотря как соблюдали несложные правила обращения с ней. Совсем необязательно, что надо будет сразу влазить в ее ремонт.
+100! Совсем не сложно! Не газуй на холодную, не глуши сразу после остановки, хорошее масло и чистый воздушный фильтр! Что так трудно? За то какое это наслаждение, когда она подключается! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
а мне и без турбины мотора хватает! 130 км.ч. по трассе прет! куда быстрее, мне многие талдычили типа мотор тупой, нихрена, после покупки поменял все фильтра и масла и при каждой заправке присадку в топливо кастроловскую добавляю как Шмель советовал, мотор прет будь зворов, а турбина каму как повезет...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
Вот по этому поводу и я всеже склоняюсь к 105 му движок проще но смущает что в переди мост говорят что динамика не та и жоще идет но зато и подвеска надежная :roll:
Хотелось бы услышать мнение людей пользующие данные авто. Машина нужна для каждодневной эксплуатации вне зависимости от погодных условий плюс вылозки в лес и два месяца в году (отпуск) дальние путешествия и практически второй дом.java script:emoticon(':opss:') |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
чем проще тем лучше, вот мой был подход в выборе авто, по этому я купил 105ку, нет турбины, простой ТНВД, по поводу ремонта этого мотора общался с челнинскими парнями говорят за 70 тыщ. делают полную капиталку, а до капиталки он ходит 400-600 тыщ. легко! спереди мост нет рычагов и всяких там шаровых опор, багажник шкафом мне удобней при моем росте 184 см. я дотягиваюсь до заднего дивана и все достаю, в VX приходиться откидывать борт и на коленках ползать мне это очень не нравиться, я лично очень доволен, единственое пришлось снова привыкать к ручной коробке
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Цитата(Lehis) единственое пришлось снова привыкать к ручной коробке
![]() Вот этот минус я не смог победить. При том, что езда по городу составляет где-то 80-90% дергать ручке стало лень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Дверь шкафчиком мне тоже больше нравилась. Особенно умиляет в рекламной брошюре новой VX - "пороги боковые и задний". Что мне надо сделать, чтобы этим задним порогом воспользоваться, если только, не открывая створки, просто залезть и постоять
![]() Но 4,2ТД - перевесило все. Это супер, кто пробовал - тот знает. Динамика (без пердежа) и мощь. Хотя 4,2Д мне тоже нравился, и езда и надежность. За 3 года - только ТО. Турбодизель только буду эксплуатировать - могу судить только по отзывам знакомых, проблем не было. По мосту, не знаю - VX однозначно мягче и комфортней. Если больше по городу - то оно приятсвенней. Если по г.ну лазать не на скорость - то не сломается точно. Мало того, ход передней подвески больше, машину сложней вывесить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
согласен, в большом городе напрягает особенно в час пик, первые передачи коротковаты, жена пару раз каталась не понравилось ей, просит се машинку поменьше и на автомате..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
Я тоже согласен с Lehis чем проще тем лучьше, будь проще и люди потянуться к тебе. На механике и погазовать можно и дернуть кого нибудь да и за коробку не так переживаешь и по подвеске с мостом не переживаешь где какая кочка, только всетаки динамика то стродает
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:41 |