![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
105 GX R2. 4.2 диз.
Еще не приехала, в пути. Есть подозрения, что официалы будут некомпетентны по вопросу обкатки (на родине еще не такое бывает ![]() Хотелось бы узнать по следующим позициям, что как: 1. Мотор. Сколько км. обкаточный? До скольких можно крутить двигатель, пока обкатываешь? Нужно ли заливать какоенить спец. масло для этого? 2. МКП. Жидкость может какая особенная? Сколько км обкатка? 3. Мосты. Читал на форуме, что 7000тыщ. Масло обычное подсолнечное ![]() 4. Другие особенности обкатки. Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации. Просто дилер хз в какой стадии адекватности. Я сними, общался только по телефону. Вот и страхуюсь на всякий. Всем пасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Beka) Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации.
+1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Вообще в инструкции на этот счет обычно есть данные. Но если кратко - рекомендую первые 3-4 тысячи не крутить больше 3000 оборотов и по достижении 5 тысяч сменить масло в движке на то, которое потом и будешь лить всегда. В коробке и мостах трогать жижи ИМХО не имеет смысла, если только ты не на крайнем севере, где штатное масло нужно менять на синтетику для низких темеператур.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Beka, по поводу 3000 оборотов Vider, прав, но еще не катайся на слишком низких оборотак короче не напрягай двигатель! с мостами и КПП нет проблем после 20000 поменяешь масло! Да и масло меняй лучше через 5000 км
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Когда-то один моторист, в свое время работающий со сборной СССР, дал такой совет. На вновь собранном моторе желательно сразу проехать по трассе в одном режиме при оборотах около 2500 (бенз. двигатель) и скоростью не больше 90 км/ч 200-250 км. Речь шла о форсированном моторе "восьмерки", но думаю, актуально и для дизеля. За это время трущиеся пары приработаются в щадящем режиме. А вообще он меня учил, что хорошая обкатка залог долговременной и надежной работы мотора.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
Спасибо за ответы!
Вопрос номер 2: На машине штатная лебедка. К нему пульт должен быть? Откуда она управляеться? З.Ы. Лебедку обкатывать надо? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Меня тоже мучает это вопрос. На 4.7 бензине сколько надо проехать км до замены масла? А то в салоне говорят, что через 1000км надо менять.
Поспрашивал в других СТО они говорят, что катайся 10000 км и ничего не меняй. Т.к. там залито масло для обкатки двигателя. И говорят еще сильно не напрягать двигатель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 47 Регистрация: 13.4.2007 Возраст: 57 Из: из МАСКВЫ Пользователь №: 3751 ![]() |
Меня обязали до 1000 км не ездить быстрее 100 км/ч, а после 1000 км прибыть для замены масла в двигателе. 4,7 бензин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Все правильно и мне так же официалы говорили, только и потом больше сотни не ездил, до 5000 км, а расцвел движок только к 12000 км, отсюда и вывод, до них он и обкатывался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Меня учили, что во время обкатки мотора активно прирабатываются трущиеся пары, в следствии чего в масле много металлических микрочастиц. В умных журналах пишут, что современные моторы собраны так замечательно, что в обкатке не нуждаются, но это все фуфло, законы физики не отменишь. Поэтому менять масло надо на 800-1000 отметке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
А я первый раз менял примерно на 5000км, второй на 10800км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
kostya,
как буд-то первый раз поздновато, а второй рановато? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Lew) kostya,
как буд-то первый раз поздновато, а второй рановато? Мне в салоне, где я брал машину выдали сервисную книжку, там так и было написано. Третий раз поменяю на 20тыках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 47 Регистрация: 13.4.2007 Возраст: 57 Из: из МАСКВЫ Пользователь №: 3751 ![]() |
Цитата kostya,
как буд-то первый раз поздновато, а второй рановато? А почему второй раз поздновато? У меня был первый раз на 1000, затем 10.000 и каждые 10.000 потом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 47 Регистрация: 13.4.2007 Возраст: 57 Из: из МАСКВЫ Пользователь №: 3751 ![]() |
Не поздновато, рановато))))
А вообще хорошо еще что бензин, на дизеле положено менять масло каждые 5 тыков :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(Subaru) на дизеле положено менять масло каждые 5 тыков :roll:
В моей сервисной книжке (официально для России) стоит 15 тыков при обычной эксплуатации. Но я меняю через 10. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Вот, писал уже на другом форуме, может и здесь кому пригодится.
Человек пишет: "...И несколько слов о сроках замены масла: я меняю через 4-5 тыс км, когда перегонял машину от Москвы до Красноярска, то при пробеге 4300 км наработка двигателя была 56 часов, зимой у меня при наработке 100 часов получается иногда 1500-2000 км. В журнале 4х4 читал описание бензинового армейского вездехода, так там строго замена масла через 100 моточасов, так что выводы каждый делает сам для себя. Еще из серии баек, но правдивых, на работе один ......(даже не знаю как его правильно назвать) купил Toyota Короллу(до этого была 099), и когда приезжал на работу ,никогда ее не глушил, на вопрос, о сроках замены масла, гордо ответил:"А зачем его менять так часто, это же Toyota, да еще дизель!", через 20 тыс км его заклинило, пришлось покупать новый дизель». Постановка вопроса периодичности замены масла не от пробега, а от количества проработанных моточасов неоднократно встречалась мне при описании особенностей эксплуатации спецтехники, работающей в городских условиях (Унимоги, мусоровозы в Европе, снегоочистители, поливалки и т.д.), этот же подход я слышал от спортсменов, регулярно катающих на внедорожниках по всяким джиперовским соревнованиям по лесам и болотам, этот же расчет моточасов встречается в инструкциях по эксплуатации снегоходов и им подобной техники, где нагрузка на мотор большая, а пройденный путь несоизмеримо мал. Одним словом, как гласит мудрая русская пословица: кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то попова дочка! Тем, кто свято верит в мануал и не собирается ездить на машине более 100 тыс. - в добрый путь. Тем, кто собирается долго эксплуатировать технику, или у кого нет гарантии, кто часто гоняет машину по лесам и болотам - можно предусмотреть комплексный подход, с подсчетом и километража и моточасов. Всем желаю удачи и долгих лет жизни мотора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
мануал и предусматривает комплексный подход - там указаны периодичность ТО для обычных и тяжелых условий. В тяжелых условиях вдвое чаще. Свои условия я не могу назвать тяжелыми, но учитывая повышенную сернистость нашей соляры, считаю 10ткм нормальным интервалом. Если бы был дизель типа ТД42, то там да, лучше через 5-7 тысяч менять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Возвращаясь к теме обкатки. Мож. кому интересно?
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...amp;#entry11504 В обкатке нуждаются не только цилиндры, но и все узлы двигателя. Поэтому плосковершинный хон или нет на обкатку как таковую это не влияет. Хорошая обкатка это 2000 км. Для Вашей машины режим движения при обкатке можно порекомендовать следующий - на 5 передаче не ездит - на 4 передаче не более 70 км. ч - на остальных передачах не вылезать за 3000 об. мин -не гонять мотор долго на ХХ - утром прогревать мотор 3-4 минуты на ХХ после этого 1 передача и 2-2,5 тыс. оборотов пока мотор не прогреется до рабочей температуры (обычно хватает 500 метров). После этого ехать как сказано выше. - не залезать в грязь с буксованием и избегать пробок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Для тебя, Vider.
Сроки замены. Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. Все ниже перечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла 1. Пыльные дороги. 2. Длительно действующие низкие температуры. 3. Поездки на короткие расстояния (обычно в городе, режим "старт-стоп") 4. Частая или длительная работа на холостом ходу ("пробки") 5. Редкое использование автомобиля. 6. Буксировка прицепа или частая езда на максимально нагруженном автомобиле. 7. "Соленые" дороги. Вызвано это либо усиленным загрязнением/разбавлением масла, либо ускоренным срабатыванием присадок в неблагоприятных условиях. Тута:http://japanoil.ru/info/oil/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:07 |