IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Создание нового Джипа
сообщение 6.4.2007, 8:50
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте уважаемые Господа-Джиперы
Не поможете-ли вы мне высказыванием своих мнений или ответом на приведенные ниже вопросы по теме: каким вы видите Российский Джип нового поколения.
Вопросы:
1.Какой вас устраивает дорожный просвет с точки зрения проходимости (чтобы вы могли пробраться к тем местам о которых может быть мечтаете).Достаточен ли просвет в 400мм?
2.Не пугает ли вас относительная простота или скажем аскетический тип (военный) корпуса, салона но сделанного добротно, крепко и без всяких там "дребезжалок", с хорошим покрытием, не ржавеющий и с ровными зазорами (но еще раз предупрежаем-более простыми формами чем у "паркетников" так ли уж сильно необходимы эти навороты)- ведь это все сильно влияет на цену.
3.Стоит ли пойти на действительно более простые формы (сказать "да" 2-му пункту) если в обмен на это вы получите кроме хорошего дорожного просвета еще и неприхотливый надежный тяговитый дизель с низким расходом (в каких границах?-укажите пожалуйста), "неубиваемые" коробку, раздатку и мосты самоблокирующиеся, лебедку, самые распрострраненные запчасти и недорогую в целом машину? Нам очень важно знать Ваше мнение, тот уровень разумного компромисса между излишествами дизайна и навороченнности и всеми остальными перечисленными качествами придающими Джипу истинное на наш взгляд предназначение. Сообщите так же пожалуйста уровень приемлемых для Вас цен для машины, обладающей данными свойствами.
Какими еще качествами должна обладать дополнительно такая машина.
Максимальная скорость? Здесь тоже необходим компромисс - чем выше скоростной порог на асфальте тем труднее добиться улучшения проходимости на слабых грунтах- здесь необходима разумная граница.
С уважением ко Всем ALEXEI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
alexey_m
сообщение 6.4.2007, 8:56
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



ALEXEI_n, для начала, не помешает пояснить, кто Вы и зачем Вам данный опрос.
Люди, которые будут отвечать, должны знать на что, они будут тратить свое время отвечая на вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 6.4.2007, 9:03
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



делайте клон Патруля Y60 с мотором TD42 в двух вариантах базы - трехдверка и пятидверка. С соответствующим качеством и ценой до 25000$ желающих должно быть много. Из возможных модификаций - можно заменить (или давать как опцию) парт-тайм на фул-тайм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 6.4.2007, 13:39
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Если разговор серьезный - я вам такой джип разработаю, все конкуренты будут отдыхать.
1. Партальные мосты, самопонижающиеся и наклонорегулирующие. Карданы лучше не применять.
2. Штатная шагающая гидравлическая нога.
3. Аккамуляторы сзади.
4. Кузов из стеклопластика.
5. 3 Дифференциала с блокировками принудительными.
6. По принципиально-новому двиглу могу пособить если потянете.
7. Лебедку штатную гидравлическую, чтоб в обе стороны работала.
Ну и меньше $30000 джип не должен стоить в розницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 6.4.2007, 15:35
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



запас прочности > 5 и чтоб не ржавел.
Для начала хватит. Даже аудиоподготовку можно не делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantin
сообщение 6.4.2007, 15:44
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1444



alexey_m,
Цитата
ALEXEI_n, для начала, не помешает пояснить, кто Вы и зачем Вам данный опрос.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.4.2007, 19:44
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(ЮР)
2. Штатная шагающая гидравлическая нога.


024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JEEPpopotam
сообщение 9.4.2007, 5:27
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 12.8.2004
Возраст: 69
Из: Иркутск
Пользователь №: 554



Просвет 400 мм. Наверное это уже не джип, а что-то сравнимое с ГАЗ-66.
Если рассматривать, как универсальную машину, дороги + внедорожье, то должна комфортно передвигаться до 100 кмч.
Внешние формы могут быть простыми, но внутреннее содеражние должно обеспечивать комфортную езду в течении длительного времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.4.2007, 10:04
Сообщение #9





Гости






Здравствуйте уважаемые Господа Джиперы и Модератор
Огромное вам спасибо за отзывы - достаточно ценную получил для себя информацию, ведь опыт это большое дело.
Сам я Авиационный военный ведущий инженер, и мы с другом после долгого изучения отзывов по отечественным и импортным внедорожникам решили сделать для себя джипы а заодно и с коммерческим прицелом -на перспективу(если повезет).
Если можно то добавьте подробнее отзывы по карданам, почему Вы им не доверяете, ведь у нас лично есть обратные примеры (в военной внедорожной технике). И насколько необходимо бывает иметь "ползущие" скорости (например переезд через деревья)?
С уважением ALEXEI.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.4.2007, 11:09
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



ALEXEI_n, тогда другое дело.
Необходимо стазу поделить машины на две категории - грязевой и экспедиционный.
У грязевого джипа, задача одна - ползать везде. И ему необходимо следующее:
1. Короткая база.
2. Мощная рама.
3. Максимально жесткий кузов, позволяющий если нужно опереться на него, не боясь деформаций. (желательно еще защитить его от царапин). Как вариант, возможен пластик, значительно облегчающий конструкцию и обладающий пластичностью (после деформации возвращаться к первоначальной геометрии).
4. Очень мощная подвеска и трансмиссия, позволяющая выдерживать длительные и максимальные нагрузки, удары и не боящиеся перегрева.
5. Двигатель, обладающий хорошей тягой и охлаждением, скорее всего дизель (преимуществом будут, отсутствие электроники и для работы достаточно только обеспечит топливо и воздух).
6. Гидрозащита.
7. Хорошая защита всех узлов и агрегатов от внешних воздействий.
8. Небольшой вес.

Для всего этого, можно спокойно пожертвовать комфортом, скоростью и экономичностью.

Экспедиционный вариант – создается для дальних путешествий в различных условиях.
Ключевыми здесь будут:
1. Вместимость и возможность комфортно спать в машине.
2. Проходимость, достаточная для преодоления сильного бездорожья своим ходом, или с помощью лебедки.
3. Достаточно мощный, неприхотливый к топливу и экономичный двигатель.
4. Подвеска, достаточно прочная для длительной езды по плохим дорогам и надежная трансмиссия.
5. Желательно рама, или несущий кузов не уступающий ей по мощности и способный выдерживать кратковременные пиковые нагрузки, без деформации.
6. Управляемость и комфортная езда по трассе.
7. Эргономичность салона и крейсерская скорость 100 – 120 км. ч.
8. Гидрозащита достаточная для преодоления глубоких бродов.
9. Хорошая защита всех узлов и агрегатов.

Конечно писать можно еще долго, но на мой взгляд, это основное.
Да и народ если чего - поправит, добавит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 15.4.2007, 18:31
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 3764



Привет всем.

Видел взятый БРДМ за основу, свинтили башню, прибрались внутри. Оставили даже ПНВ. Внешний лоск и куча фар по периметру - все, джип готов.

Ему еще бы движок пошустрее......

Сам я тоже пытался свой джип продумать. Мне если честно важнее что он может, а не его гламурная морда. И что он будет страшным и "девченки со мной катацо не поедут", абсолютно по-барабану.
То что он должен быть рамным и с зависимой подвеской, это одназначно. Передние колеса должны быть как можно ближе к морде. Задние соответственно........ Еще есть много что сказать, но не буду. А то хитрые, идеи переманите 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 15.4.2007, 22:30
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 3764



И чем вам аппараты на воздушной подушке не вездеходы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 23.4.2007, 19:33
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



ALEXEI_n, давайте лучше смастерим летающую тарелку. А то патент уже 10 лет пылится. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:45