IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Так что же лучше взять?
макар
сообщение 22.4.2007, 19:49
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2007
Возраст: 50
Из: Надым
Пользователь №: 3614



Приветствую всех пользователей данного форума и прошу вашей помощи. Собираюсь приобрести джип, и остановил свой выбор на ланд крузере само сабой решил сначала о нем больше узнать и почитав множество тем в данном форуме всетаки не могу придти к одному мнению Настоящие джиперы хвалят лишь 105ку другим нужен комфорт и 100 vx их устраивает полностью. Вот и я задумался
в откровенное г**но я не суюсь. И на фоне этих размышлений выбор склоняется к 100vx tdi на механике. Но смущает независимая подвеска. Как часто её придется ремонтировать в год пробег выходит порядка 30 ткм. Извените если утомил и прошу вашей помощи.

_________________
Больше скорость меньше ям будет е"ля слесарям
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.4.2007, 6:42
Сообщение #2





Гости






Там особо ломаться и нечего в 100VX. В дизелях через лет 5 может накрыться турбина. А так по подвеске можешь просто менять нижние рычаги через 100 т.км. и все, если так сильно захочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
макар
сообщение 23.4.2007, 9:56
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2007
Возраст: 50
Из: Надым
Пользователь №: 3614



Турбина если я правильно понимаю это вообще головная боль дизелей в смысле турбированных. И если брать машину 7-8 лет то есть шанс попасть на замену турбины. Как то не особо хочется после покупки машины сразу влазить в ремонт. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 23.4.2007, 10:22
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Турбина, это не боль, я бы сказал особенность вообще всех моторов с ней. Смотря как соблюдали несложные правила обращения с ней. Совсем необязательно, что надо будет сразу влазить в ее ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
макар
сообщение 23.4.2007, 15:45
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2007
Возраст: 50
Из: Надым
Пользователь №: 3614



java script:emoticon(':daz:')В любом случае преобретая б/у джип даже легендарного крузака играешь в лотерею.
:daz: :daz: :daz: :daz:
Хотелось бы узнать если шанс взять безпроблемную машину. В идеале конечно новая машина она и в африке новая, но как говорится если очень хочется то почему бы не попробовать.java script:emoticon('mr47_04.gif')
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 23.4.2007, 19:28
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Шмель)
Турбина, это не боль, я бы сказал особенность вообще всех моторов с ней. Смотря как соблюдали несложные правила обращения с ней. Совсем необязательно, что надо будет сразу влазить в ее ремонт.


+100!
Совсем не сложно! Не газуй на холодную, не глуши сразу после остановки, хорошее масло и чистый воздушный фильтр!
Что так трудно? За то какое это наслаждение, когда она подключается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 25.4.2007, 12:37
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



а мне и без турбины мотора хватает! 130 км.ч. по трассе прет! куда быстрее, мне многие талдычили типа мотор тупой, нихрена, после покупки поменял все фильтра и масла и при каждой заправке присадку в топливо кастроловскую добавляю как Шмель советовал, мотор прет будь зворов, а турбина каму как повезет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
макар
сообщение 25.4.2007, 18:02
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2007
Возраст: 50
Из: Надым
Пользователь №: 3614



Вот по этому поводу и я всеже склоняюсь к 105 му движок проще но смущает что в переди мост говорят что динамика не та и жоще идет но зато и подвеска надежная :roll:
Хотелось бы услышать мнение людей пользующие данные авто.
Машина нужна для каждодневной эксплуатации вне зависимости от погодных условий плюс вылозки в лес и два месяца в году (отпуск) дальние путешествия и практически второй дом.java script:emoticon(':opss:')
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 27.4.2007, 10:26
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



чем проще тем лучше, вот мой был подход в выборе авто, по этому я купил 105ку, нет турбины, простой ТНВД, по поводу ремонта этого мотора общался с челнинскими парнями говорят за 70 тыщ. делают полную капиталку, а до капиталки он ходит 400-600 тыщ. легко! спереди мост нет рычагов и всяких там шаровых опор, багажник шкафом мне удобней при моем росте 184 см. я дотягиваюсь до заднего дивана и все достаю, в VX приходиться откидывать борт и на коленках ползать мне это очень не нравиться, я лично очень доволен, единственое пришлось снова привыкать к ручной коробке 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 27.4.2007, 11:38
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Lehis)
единственое пришлось снова привыкать к ручной коробке 011_laugh2.gif


Вот этот минус я не смог победить. При том, что езда по городу составляет где-то 80-90% дергать ручке стало лень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 27.4.2007, 13:17
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Дверь шкафчиком мне тоже больше нравилась. Особенно умиляет в рекламной брошюре новой VX - "пороги боковые и задний". Что мне надо сделать, чтобы этим задним порогом воспользоваться, если только, не открывая створки, просто залезть и постоять lol.gif
Но 4,2ТД - перевесило все. Это супер, кто пробовал - тот знает. Динамика (без пердежа) и мощь. Хотя 4,2Д мне тоже нравился, и езда и надежность. За 3 года - только ТО. Турбодизель только буду эксплуатировать - могу судить только по отзывам знакомых, проблем не было.
По мосту, не знаю - VX однозначно мягче и комфортней. Если больше по городу - то оно приятсвенней. Если по г.ну лазать не на скорость - то не сломается точно. Мало того, ход передней подвески больше, машину сложней вывесить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 27.4.2007, 13:44
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



согласен, в большом городе напрягает особенно в час пик, первые передачи коротковаты, жена пару раз каталась не понравилось ей, просит се машинку поменьше и на автомате..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
макар
сообщение 27.4.2007, 19:39
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2007
Возраст: 50
Из: Надым
Пользователь №: 3614



Я тоже согласен с Lehis чем проще тем лучьше, будь проще и люди потянуться к тебе. На механике и погазовать можно и дернуть кого нибудь да и за коробку не так переживаешь и по подвеске с мостом не переживаешь где какая кочка, только всетаки динамика то стродает024_mrgreen.gif :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:01