![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
alexey_m,
Не обещаю что ее все смогу сфоткать... но попробую. У офицалов если че должны быть... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 2.4.2007 Возраст: 55 Пользователь №: 3684 ![]() |
CyberCrow, это от куда у тебя такая защита :duma: и пачему у меня не такая хотя комплектация одинаковая :gnev:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Тарантул,
А потому что я уже раза два писал что у меня пакет подарка хороший в котором есть: защита картера, би-ксинон, брызговики и парктроник! 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.4.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 3818 ![]() |
Приветствую!
Прочитал все, но так и не разобрался что посоветуете по резине на лето!) Тут я так понимаю люди опытные (сам только второй день на Compasse) и могут посоветывать!)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Если интересно - заказ-наряд на ТО-1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Lexx,
Класс! Ты где проходил ТО? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(CyberCrow) Lexx,
Класс! Ты где проходил ТО? я не проходил - еще раз объясняю - это не моя машина, а отцовская - он и проходил ТО .... в Автолайте, на Сталеваров (на заказ-наряде же написано :roll: ) еще ему в Автолайте заменили правую переднюю дверь по страховке (раньше писал)... правда не очень в цвет попали, скорее всего будут перекрашивать :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Lexx,
Прости что не уточнил кто проходил ТО... :roll: И я глядел на скрин и не смог понять где проходил по этому и спросил. Я как понимаю КАСКО у отца на компас да? Если не сикрет то какую страх. компанию выбрали? Накатал уже более 1600 км ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(CyberCrow) Если не сикрет то какую страх. компанию выбрали?
Ренессанс |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Немного про Jeep Compass если кому интересно :roll: и мнения людей 8-)
Jeep Compass ![]() Начало производства - май 2006 года Построен на одной платформе с Jeep Patriot и Dodge Caliber Фотографии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мнение 1 Когда я первый раз живьем увидел Jeep Compass, впечатление от машины у меня осталось какое-то двойственное. Круглые фары, угловатые поворотники, морда от Джипа, жопа от Хундая, салон от Рено Логан, база от додж Калибер… Как говориться в песне: “…я его слепила из того что было…” Моторчик 2.4 бензин, на следующий год обещали дизель, есть версия что от VW. В трансмиссии безступенчатый вариатор, умеющий имитировать 6 ступенчатую секвенталку, раздатка с парт таймом но без понижайки (собственно говоря раздатки как таковой нет. Есть электронная муфта с возможностью жесткой блокировки), независимая подвеска, довольно удобный салон без особых наворотов, вместительный багажник. В результате имеем типичный кроссовер. Дизайн обсуждать и тем более осуждать не буду. Дизайн дело индивидуальное, тем более что Крайслер позиционирует Compass как молодежный автомобиль, а я уже далеко не молодежь.-) Салон удобен, сиденья с хорошей боковой поддержкой, приборка внятная, места для 4-х человек достаточно, как я уже писал, вместительный багажник. Эргономика на высоте. Сиденья были в 2-х вариантах: шкура молодого дермантина и тряпка. Мне как то больше нравятся тряпичные, но это дело вкуса. Регулировки сидений ручные. Запаса регулировок хватает с большим запасом. Электро пакет на стекла, кондей. Люк обещают в качестве дополнительной опции. Для машинки среднего класса, а самая дешевая комплектация Compass 26 килоевро, вполне стандартный набор. Что в салоне не понравилось – очень плохой обзор на зад. По боковым зеркалам прекрасно, но вот сама заднее стекло напоминает амбразуру дота. В прочем помоему это сейчас такая мода и Compass далеко не первый современный автомобиль с плохим обзором на зад. Довольно странно исполнены ручки задних дверей. Они стоят не на самих дверях, а на широкой части рамки стекла задней двери. В теории хорошо т.к. ручка высоко и в грязи будет меньше пачкаться. На практике действительно пачкается меньше, но вот исполнение самой ручки из пластика вызывает сомнение в ее жизнеспособности, особенно зимой, особенно в сильный мороз. Как говориться жизнь покажет.-) Очень понравилась машинка на ходу. На асфальте стоит уверенно, не хуже легкового автомобиля. На скорости 140-160, на узких, петлявых подмосковынх дорожках вполне комфортно. Очень внятные тормоза, руль острый и так же очень внятный, ну и полный привод в соотношении 80 на морду и 20 на задницу, т.е. машина ведет себя практически как передний привод но при этом в поворотах в занос срывается существенно менее охотно.. Очень не плохая разгонная динамика, хотя по началу, из за вариатора кажется что машина тупит. И только посмотрев на спидометр понимаешь что разгон очень даже динамичный. Вообще кататься с вариатором оказалось довольно не привычно. Нет привычный ощущений от переключения передач автоматом, набор скорости происходит с одной стороны быстро, с другой стороны очень плавно и равномерно. При езде по трассам очень интересно смотреть как ведет себя тахометр – вариатор постоянно подстраивается под изменяющиеся дорожные условия. Небольшой минус – вариатор немногно тупит с места. Есть небольшая пауза между нажатием на газ и началом движения. Если трогаться с газом в пол паузы практически нет, но такой режим нужен далеко не всегда. Не плох моторчик. 2.4 литра, 177 кобыл, крутится до 6 тыс. оборотов. Для небольшого кроссовера более чем достаточно. Моторчик довольно экономичный При весьма агрессивном стиле вождения, с заездом на “внедорожную” трассу и катанием там, общий расход получался порядка 13 л./100 км. Некоторым особо “одаренным” журналистам удалось довести расход до уровня 17 литров, но ехали они в режиме газ в пол, торможение до нуля, газ в пол и так все время. Подвеска у Compass очень не плохая, умеренно жесткая и довольно энергоемкая. Съезжаем с асфальта на сильно раскисшую от дождя, глинистую дорожку. И тут не плохо. Главное сразу отключить ESP и помнить о том, что ABS, мокрая глина, асфальтовая резина и активное торможение понятия слабо совместимые. Включив режим партайма удается забираться на довольно крутые склоны с покрытием из той же мокрой глины и травы. Для кроссовера очень не плохо и существенно лучше чем у его конкурентов. Мне по крайней мере понравилось. Что еще понравилось – за 4 дня тест драйва не убили ни одной машины, хотя последние 2 дня отдельные журналисты прикладывали к этому не мало усилий. С машин не по отваливались лишние детали, как это было на тест драйве Нисан Экстрейлов. После тест драйва в в салонах Компассов было все так же тихо. Мнение 2 Итак. Около 7тыщ пройдено моей мамой на этом авто. Прежде чем купить, долго думали, на что поменять Либерти 2.4 МКПП, на котором кроме замены шаровых и рейки (по незнанию), не случилось НИЧЕГО за 140тыкм (наших - 40 с небольшим). Чуть было не приобрели WJ, но решили что, по скольку, один уже есть, нужно разнообразие. Хороший KJ 3.7 (дизель не рассматриваю) не обнаружился на момент покупки. Боялсо я компасса, если честно. Новая машина, никакой статистики... Дело решило наличие очень симпотной кредитной программы в МусаМоторс на тот момент (беспроцентная рассрочка + страховка 7.4%). Итак, вариатор, пакет P1 (подогрев сидений + круиз). Синий. Эргономика на 5 с плюсом. Если придираться - управление задним дворником. Впрочем, так же как на KJ, WJ почти. Из-за того, что почти - можно придраться. Пластик - жесткий, двери закрываются гулко, как в моем служебном Фокусе. Минус. Обзор назад традиционно для этого класса машин - не очень, но почему-то не расстраивает. Зеркала - супер. Журналюги, пишущие что он не едет - кретины, не привыкшие к вариатору. Ощущения разгона нет, потому как нет переключений. мотор плавно выходит на около 4тыщ при среднединамичном разгоне и держится так вплоть до максималки (но больше 160 не разгонял пока). Понимаешь, что едешь шустро, когда неожиданно на спидометре обнаруживаешь 120, а потом сразу 140, а потом и 160. Никакого дискомфорта на скорости нет. Рулится так что не снилось ни одной из моделей Jeep, на которых я ездил (а это почти вся линейка разных годов ![]() По моим ощущениям динамика на уровне XJ 4.0АКПП. С места чуть хуже, после сотни - лучше. Неплохая шумка. Лучше чем у Xtrail, Tucson, Outlander (это ваще жесть а не машина, но речь не о нем). По рулежке единственная придирка - чуть не хватает информативности рулевого. Мое мнение, как бывшего продажника леговых ам, который почти все перепробовал из SUV - Компасс, не лишенный недостатков, пока еще туманный в плане эксплуатации, но, все же, очень интересный вариант. Потому что: - гламурный дизайн (может нравиться, может не нравиться, но он ЕСТЬ и он самобытен, в отличие от, фактически, всех остальных) - управляемость - динамика - экономичность (12-13 92 городской цикл, все конкуренты со схожим по мощности мотором употр*****ют 15-17л) - порода. Да, эта машина очень правильная, вся такая образцово-показательная, но в ней немного, но все же есть этакое Jeep"овское залихватство ![]() Из минусов: -только 4 подушки (у многих 10) -нет климата -печки в целом хватает но без запаса -сзади традиционное для почти всех Jeep"ов низковатое сидение. -и самая жесть - ТО каждые 5тыщ!! Да, недорогое (130$), но это, просто ни в какие ворота. Представительство мотивирует етм, что не подобрали пока масло для наших условий. Кормят обещаниями, что увеличат до 12тыщ... Для меня откровение, что после WJ я абсолютно не обламываюсь на нем ездить... ![]() Мнение 3 Итак, дано: Jeep Compass в комплектации Р1, с вариатором. Аппарат куплен в начале декабря 2006 года в Major-Auto. Первое ТО – 3000 км, второе – 8000 км. Из дополнительного оборудования - зимняя нешипованная резина на дисках от Outlander 16”, китайские резиновые коврики изящной корытообразной формы и фирменный парковочный радар. Машиной – доволен, подробности – ниже. Надеюсь, никому не интересно, как именно происходил процесс покупки? Нет? Хорошо. Вы правы – там действительно не было ничего интересного. Как у всех – гулял, зашел, посмотрел. Понравилось. Посидел, попросил тест-драйв, покатался. Понравилось все, кроме тест-драйва. Подумал. Пошел к конкурентам. Ибо тест-драйв вокруг офиса меня не впечатлил, а у конкурента оказался как раз нужный мне Compass – зеленого цвета, в правильной комплектации и даже в наличии. Пришлось купить. Ни разу не пожалел. Мне очень понравилось то, что называется “дизайном”. Слово заключено в кавычки по той простой причине, что это не дизайн, а внешний вид. То, что проклятые капиталисты называет очень точным словом “аppearance”. Ибо глядя на прототип, понимаешь, что весь пар ушел в свисток, и ничего от правильного, оригинального дизайна Jeep Compass не осталось. Сие меня только радует: от брутальных форм я устал так, что глядя на боевой УАЗик, мне становится почти плохо, а биодизайн и зализанность в стиле “кусок мыла, ГОСТ 345-11” просто таки осточертела. Хочу, чтобы было оригинально и небанально, но функционально и глаз радовало. Так что меня все во внешнем виде очень даже устраивает. Внутри все так, как и должно быть в хорошей машине. Кто там сравнивал внутреннее убранство с фаст-фудом? Уважаемый, убейте себя, функциональность не в ущерб эстетике – это то, что нужно среднему потребителю, а за дизайнерскими плюшками идите… Куда хотите. Готов поспорить – в любой машине подобного класса дизайн – не главное, главное – удобство и функциональность. X-Trail, Outlander, Forester - Compass лишь равный среди равных. По мне – гораздо более приятный, чем перечисленные выше аппараты, а о вкусах мы спорить не будем. Скопом – все, что понравилось и не понравилось внутри. Пепельница – ужасно неудобная. Стал реже курить. Тоже плюс, хотя и очень спорный. Печка – хорошая. Прав был коллега с конференции – без запаса, но пока хватает. Обзорность – идеальная. Зеркала боковые очень приятые, все видно, мертвые зоны предсказуемы и неудобств не доставляют. Обзор через заднее стекло первое время кажется ужасным, потом привыкаешь – и никакого дискомфорта. Высокий потолок – с моим ростом в 187 см. это важно. Сказываются еще и выштамповки в обивке потолка над сиденьями водителя и переднего пассажира. Очень хорошо. Грубый пластик – не знаю, мне он дешевым не кажется. Тракторный дизайн у Forester и “китайщина” у Grand Vitara (я знаю, что Сузуки тоже Япония, просто выглядит страшно) выглядят не дороже. Каждому – свое. Во всяком случае, ничего не громыхает, глаз радует и отваливаться не собирается. Только вот пачкается очень легко, но бумажные салфетки с пропиткой вас спасут. Подсветка и шкалы приборов – шедеврально. Божественно. Нет слов, только очень положительные эмоции. И-де-ал! Сиденья. Хорошие. Нельзя регулировать поясничную поддержку – минус. Есть правильный подогрев – плюс. Не хватает диапазона регулировок подголовника – большой минус. Обивка запахов не впитывает, сложно прожигается сигаретой и легко чистится – большой плюс. Все легко складывается и раскладывается – плюс. В общем и целом – хорошо. Штатная магнитола. Нет mp3, нет чейнджера – минус. Приятный звук, хорошие басы и простота в управлении – плюс. Радио иногда работает с перебоями – непонятно и неприятно. Минус. Итого – нормально. Пока мне хватает того, что есть, а поставить большой сабвуфер (хотя на кой он мне нужен?) и чейнджер мне никто не мешает. Ходовые качества. Предупреждаю сразу – большую часть времени я ездил на зимней резине, оригинальная летняя на 17 дисках лежит в гараже почти непользованная. Так что все мои отзывы касаются в первую очередь зимней резины. Ямы подвеска глотает очень хорошо. До пробоя довел всего два раза – на скорости под 80 километров в час ронял переднее левое колесо в яму, глубиной с половину колеса. Обошлось. Рулится машина прекрасно – заметных кренов не наблюдается. Электронные системы работают отлично – в занос ввести машину можно, но сложно и ненадолго. Тормозит хорошо, но на гололеде нужно крепко держать руль – сие относится, впрочем, к любому автомобилю. На поворотах при боковом ветре на открытых местах есть тенденция к сносу – большая парусность. Будьте осторожнее. 170 лошадиных сил – это неплохо. Этого вполне хватает, чтобы иметь наглость соревноваться с Nissan Armada и идти с ним ноздря в ноздрю – победила дружба. Правда, передачи переключать приходилось вручную. На автоматическом режиме машина чуть спокойнее. В городе чувствую себя не хуже, чем на трассе – в первом случае хватает юркости, во втором – резвости. Мне нравится. Первые три тысячи километров машина была откровенно неспешной. То ли программным способом было выставлено ограничение на максимальные обороты, то ли я привыкал к новой машине – но быстро ездить не хотелось и не моглось. Потом мы друг к другу привыкли и ездить стало существенно веселее. Я вообще-то быстрой езды не люблю, но иногда приятно резво уйти со светофора. Кто без греха – киньте в меня камень. То, что вариатор “душит” двигатель – ложь и дешевая провокация. Мне тоже сие мерещилось. Оказалось, коврик попадал под педаль газа и та не нажималась процентов на надцать. Подрезал коврик – будто турбину под капот поставили. Или как минимум появилась надпись “Спарко”, красные брызговики и синие писалки. Ибо какое-то количество лошадей точно прибавили. Честное слово. Проходимость – впечатляет. Хоть и паркетник, но сугробы по середину бампера преодолевает играючи, по бордюрам прыгает что твой горный козел. Венец всему – парковка на целине в снегу, где раньше стояло нечто похожее на ГАЗ-66.В своей весовой категории проходимость преотличнейшая. Впрочем, на такой машине ехать в болото все-таки не стоит. Жалко. Расход. На трассе Москва – Санкт-Петербург – 7 литров на 100 километров. В многочасовой пробке в центре – 25 литров на столько же. Очень хорошо. Управляемость. Руль действительно пустоват, но реактивность есть и ватным я его не назову. Просто очень легкий. На большой скорости подруливать не приходиться, на месте подтягиваться на руле тоже. Хорошо. Резюме. Хорошая машина, которая стоит своих денег. Не бойтесь ее купить – как минимум вам понравится. Ну а я ее – так просто люблю. Если есть какие-то вопросы по эксплуатации - с удовольствием отвечу. Спасибо, что осилили ![]() Мнение 4 У меня пробег почти 10. сделал пока первое ТО на 4500 и пока дальше планирую делать раз в 10000. Ну может, чуть чаще... Машина та же - Р1 на вариаторе, только серебро. В эксплуатации с 22 октября. У меня чуть больше минусов: отвалился пластик, который крепит держатель капота в крыле (почти сразу отвалился, но мне было как то лень заказывать, т.к. редко открываю капот) и забарахлила кнопка стеклоподъемника водительской двери. Заказали новые по гарантии, но после того как блок управления стеклоподъемниками снимали-ставили - он стал работать лучше (тьфу-тьфу-тьфу). Динамика хорошая. Экономичный. Подстветка - плюс согласен. Бз МP3 и чейнджера не очень удобно. Но терпимо. Радио странное - согласен. Мне кажется, что он все же маркий. Не понятна мне штамповка на задних дверях, которая под определенным углом выглядит как вмятина и собирает всю грязь с дороги. Салон - не согласен. У витары или РАВ 4 пластик приятнее. Но это ИМХО. Что маркий - тоже верно. Накупил средств. Чищу раз в неделю и чаще (не терплю грязи внутри машины). И еще он не достаточно высокий, но сзади небольшой. Достаточно широкие двери частично скрадывают объем. Обратил внимание, когда возил резину. Про коврики - идеально подходит комплект от Калибра. Стоят не дешево, но резать их не надо. Думаю поставить дефлектор на капот, т.к. уже обнаружил маленькие сколы краски. Что не нравится: дверные зазоры и стыковка некоторых кузовных деталей. Понимаю, что за эти деньги вряди можно больше... В общем мое резюме: машина без архитектурных излишеств, но и не спартанская. Зато то на чем сэкономили в оформлении с пользой вложили в функциональность. Не пожалел ни разу, что купил. Он своих денег стоит и конкуренты отдыхают по всему, кроме внешнего вида, но это дело вкуса.... Объективно хороший аппарат, если сравнивать с этим же классом. Модификации Все модификации имеют АБС, анти-пробуксовочную систему переднеприводная версия Freedom Drive I™ (полный привод с автоматически с подключаемым задним мостом. Возможность блокировать электромагнитную муфту подключения заднего моста) Двигатель "World Engine". Совместная разработка Mitsubishi, Chrysler и Hyundai . Объем - 2.4 литра. Рядный, 4-цилиндровый, с изменяемыми фазами впуска-выпуска. Мощность - 172 л.с. Момент - 222 Nm при 4400 об/мин. Коробка передач Magna Driveline T355, Ручная, 5-ступенчатая SVT2. Вариаторная, японской фирмы JATCO. Модель JF011E. SVT2L. Вариаторная, японской фирмы JATCO. С понижающей передачей. Отношение понижающей передачи 19:1 ![]() ![]() Раздаточная коробка Совмещена с коробкой передач. Задний мост автоматически включается электромагнитной муфтой, которая может блокироваться водителем. То есть, система On-Demand. Мосты Подвеска всех колес - независимая |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Странные люди эти дизайнеры.Ну или кто там отвечает за комплектацию авто.Обнаружилось,что некуда положить атлас дорог :evil: В дардачок не влезает,в подлокотник тоже.Карманов на спинках сидений нет :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Auslander, знасит выход один - ставить навигацию :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Насчет ковриков вот не знаю. Купил в салоне сразу же коврики специально для compass и доволен.
Что то я не понял, почему они первое ТО проходят не в 10000 а раньше? Просто мне сказали что мол катайся и ближе к 10к приезжай на ТО... P.S. У меня уже более 2000 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 55 Пользователь №: 3874 ![]() |
Съездил тут на Compass'е на Азовское море. 1300 км в один конец. Ниче машинко, не подвела. И по грязи/песку гребет хорошо. Только глушитель сцуко низко, придавил маленько.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Ездили тут на пикник в прошлую субботу в дождь... ))) Ну и немного попачкал свой Jeep. Смотрите
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
CyberCrow, Прикольно, а чем снимали :?:
З.Ы. по такому "бездорожью" я и на легковушке бы не хуже проехал. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(CyberCrow) Ездили тут на пикник в прошлую субботу в дождь... ))) Ну и немного попачкал свой Jeep. Смотрите
CyberCrow, сильно ![]() ![]() Цитата CyberCrow, Прикольно, а чем снимали
З.Ы. по такому "бездорожью" я и на легковушке бы не хуже проехал. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(CyberCrow) Ездили тут на пикник в прошлую субботу в дождь... )))
Я тэбэ одын вэщ скажу, ты только нэ обыжайся(С) Я на Либерти так каждый день на работу езжу ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Ёпрст.
![]() ![]() Такое ощущение что я что то сделал чтоб оказаться самым великим и не повторимым и все тут сразу же написали что это так себе и т.д. Я могу убрать ролики если они так мешают. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Смайлики в моём сообщении видел? :wink:
Пы.Сы.: Мне свой Либерти пока и в такую лужу жалко макать :oops: Пы.Пы.Сы.:А лужица честно так себе :wink: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:49 |