IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Compass (Джип Компас)
CyberCrow
сообщение 18.4.2007, 10:57
Сообщение #281


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



alexey_m,
Не обещаю что ее все смогу сфоткать... но попробую. У офицалов если че должны быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарантул
сообщение 19.4.2007, 8:19
Сообщение #282


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 2.4.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 3684



CyberCrow, это от куда у тебя такая защита :duma: и пачему у меня не такая хотя комплектация одинаковая :gnev:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 19.4.2007, 10:42
Сообщение #283


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Тарантул,
А потому что я уже раза два писал что у меня пакет подарка хороший в котором есть: защита картера, би-ксинон, брызговики и парктроник! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxxG
сообщение 25.4.2007, 20:23
Сообщение #284


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 25.4.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 3818



Приветствую!
Прочитал все, но так и не разобрался что посоветуете по резине на лето!)
Тут я так понимаю люди опытные (сам только второй день на Compasse) и могут посоветывать!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.4.2007, 12:50
Сообщение #285


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Если интересно - заказ-наряд на ТО-1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 26.4.2007, 17:33
Сообщение #286


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Lexx,
Класс!
Ты где проходил ТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.4.2007, 17:47
Сообщение #287


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(CyberCrow)
Lexx,
Класс!
Ты где проходил ТО?


я не проходил - еще раз объясняю - это не моя машина, а отцовская - он и проходил ТО .... в Автолайте, на Сталеваров (на заказ-наряде же написано :roll: )

еще ему в Автолайте заменили правую переднюю дверь по страховке (раньше писал)... правда не очень в цвет попали, скорее всего будут перекрашивать :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 26.4.2007, 22:27
Сообщение #288


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Lexx,
Прости что не уточнил кто проходил ТО... :roll: И я глядел на скрин и не смог понять где проходил по этому и спросил.
Я как понимаю КАСКО у отца на компас да? Если не сикрет то какую страх. компанию выбрали?
Накатал уже более 1600 км 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.4.2007, 14:36
Сообщение #289


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(CyberCrow)
Если не сикрет то какую страх. компанию выбрали?


Ренессанс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 29.4.2007, 0:14
Сообщение #290


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Немного про Jeep Compass если кому интересно :roll: и мнения людей 8-)
Jeep Compass

Начало производства - май 2006 года

Построен на одной платформе с Jeep Patriot и Dodge Caliber

Фотографии



















Мнение 1
Когда я первый раз живьем увидел Jeep Compass, впечатление от машины у меня осталось какое-то двойственное. Круглые фары, угловатые поворотники, морда от Джипа, жопа от Хундая, салон от Рено Логан, база от додж Калибер… Как говориться в песне: “…я его слепила из того что было…” Моторчик 2.4 бензин, на следующий год обещали дизель, есть версия что от VW. В трансмиссии безступенчатый вариатор, умеющий имитировать 6 ступенчатую секвенталку, раздатка с парт таймом но без понижайки (собственно говоря раздатки как таковой нет. Есть электронная муфта с возможностью жесткой блокировки), независимая подвеска, довольно удобный салон без особых наворотов, вместительный багажник. В результате имеем типичный кроссовер.

Дизайн обсуждать и тем более осуждать не буду. Дизайн дело индивидуальное, тем более что Крайслер позиционирует Compass как молодежный автомобиль, а я уже далеко не молодежь.-)

Салон удобен, сиденья с хорошей боковой поддержкой, приборка внятная, места для 4-х человек достаточно, как я уже писал, вместительный багажник. Эргономика на высоте. Сиденья были в 2-х вариантах: шкура молодого дермантина и тряпка. Мне как то больше нравятся тряпичные, но это дело вкуса. Регулировки сидений ручные. Запаса регулировок хватает с большим запасом. Электро пакет на стекла, кондей. Люк обещают в качестве дополнительной опции. Для машинки среднего класса, а самая дешевая комплектация Compass 26 килоевро, вполне стандартный набор.

Что в салоне не понравилось – очень плохой обзор на зад. По боковым зеркалам прекрасно, но вот сама заднее стекло напоминает амбразуру дота. В прочем помоему это сейчас такая мода и Compass далеко не первый современный автомобиль с плохим обзором на зад. Довольно странно исполнены ручки задних дверей. Они стоят не на самих дверях, а на широкой части рамки стекла задней двери. В теории хорошо т.к. ручка высоко и в грязи будет меньше пачкаться. На практике действительно пачкается меньше, но вот исполнение самой ручки из пластика вызывает сомнение в ее жизнеспособности, особенно зимой, особенно в сильный мороз. Как говориться жизнь покажет.-)

Очень понравилась машинка на ходу. На асфальте стоит уверенно, не хуже легкового автомобиля. На скорости 140-160, на узких, петлявых подмосковынх дорожках вполне комфортно. Очень внятные тормоза, руль острый и так же очень внятный, ну и полный привод в соотношении 80 на морду и 20 на задницу, т.е. машина ведет себя практически как передний привод но при этом в поворотах в занос срывается существенно менее охотно.. Очень не плохая разгонная динамика, хотя по началу, из за вариатора кажется что машина тупит. И только посмотрев на спидометр понимаешь что разгон очень даже динамичный. Вообще кататься с вариатором оказалось довольно не привычно. Нет привычный ощущений от переключения передач автоматом, набор скорости происходит с одной стороны быстро, с другой стороны очень плавно и равномерно. При езде по трассам очень интересно смотреть как ведет себя тахометр – вариатор постоянно подстраивается под изменяющиеся дорожные условия. Небольшой минус – вариатор немногно тупит с места. Есть небольшая пауза между нажатием на газ и началом движения. Если трогаться с газом в пол паузы практически нет, но такой режим нужен далеко не всегда.

Не плох моторчик. 2.4 литра, 177 кобыл, крутится до 6 тыс. оборотов. Для небольшого кроссовера более чем достаточно. Моторчик довольно экономичный При весьма агрессивном стиле вождения, с заездом на “внедорожную” трассу и катанием там, общий расход получался порядка 13 л./100 км. Некоторым особо “одаренным” журналистам удалось довести расход до уровня 17 литров, но ехали они в режиме газ в пол, торможение до нуля, газ в пол и так все время. Подвеска у Compass очень не плохая, умеренно жесткая и довольно энергоемкая.

Съезжаем с асфальта на сильно раскисшую от дождя, глинистую дорожку. И тут не плохо. Главное сразу отключить ESP и помнить о том, что ABS, мокрая глина, асфальтовая резина и активное торможение понятия слабо совместимые. Включив режим партайма удается забираться на довольно крутые склоны с покрытием из той же мокрой глины и травы. Для кроссовера очень не плохо и существенно лучше чем у его конкурентов.

Мне по крайней мере понравилось.

Что еще понравилось – за 4 дня тест драйва не убили ни одной машины, хотя последние 2 дня отдельные журналисты прикладывали к этому не мало усилий. С машин не по отваливались лишние детали, как это было на тест драйве Нисан Экстрейлов. После тест драйва в в салонах Компассов было все так же тихо.

Мнение 2

Итак.
Около 7тыщ пройдено моей мамой на этом авто.

Прежде чем купить, долго думали, на что поменять Либерти 2.4 МКПП, на котором кроме замены шаровых и рейки (по незнанию), не случилось НИЧЕГО за 140тыкм (наших - 40 с небольшим).

Чуть было не приобрели WJ, но решили что, по скольку, один уже есть, нужно разнообразие. Хороший KJ 3.7 (дизель не рассматриваю) не обнаружился на момент покупки.

Боялсо я компасса, если честно. Новая машина, никакой статистики... Дело решило наличие очень симпотной кредитной программы в МусаМоторс на тот момент (беспроцентная рассрочка + страховка 7.4%).

Итак, вариатор, пакет P1 (подогрев сидений + круиз). Синий.

Эргономика на 5 с плюсом. Если придираться - управление задним дворником. Впрочем, так же как на KJ, WJ почти. Из-за того, что почти - можно придраться.

Пластик - жесткий, двери закрываются гулко, как в моем служебном Фокусе. Минус.

Обзор назад традиционно для этого класса машин - не очень, но почему-то не расстраивает. Зеркала - супер.

Журналюги, пишущие что он не едет - кретины, не привыкшие к вариатору.

Ощущения разгона нет, потому как нет переключений. мотор плавно выходит на около 4тыщ при среднединамичном разгоне и держится так вплоть до максималки (но больше 160 не разгонял пока).

Понимаешь, что едешь шустро, когда неожиданно на спидометре обнаруживаешь 120, а потом сразу 140, а потом и 160. Никакого дискомфорта на скорости нет. Рулится так что не снилось ни одной из моделей Jeep, на которых я ездил (а это почти вся линейка разных годов001_smile.gif ).
По моим ощущениям динамика на уровне XJ 4.0АКПП. С места чуть хуже, после сотни - лучше.

Неплохая шумка. Лучше чем у Xtrail, Tucson, Outlander (это ваще жесть а не машина, но речь не о нем).

По рулежке единственная придирка - чуть не хватает информативности рулевого.

Мое мнение, как бывшего продажника леговых ам, который почти все перепробовал из SUV - Компасс, не лишенный недостатков, пока еще туманный в плане эксплуатации, но, все же, очень интересный вариант.

Потому что:
- гламурный дизайн (может нравиться, может не нравиться, но он ЕСТЬ и он самобытен, в отличие от, фактически, всех остальных)
- управляемость
- динамика
- экономичность (12-13 92 городской цикл, все конкуренты со схожим по мощности мотором употр*****ют 15-17л)
- порода. Да, эта машина очень правильная, вся такая образцово-показательная, но в ней немного, но все же есть этакое Jeep"овское залихватство001_smile.gif.

Из минусов:
-только 4 подушки (у многих 10)
-нет климата
-печки в целом хватает но без запаса
-сзади традиционное для почти всех Jeep"ов низковатое сидение.
-и самая жесть - ТО каждые 5тыщ!! Да, недорогое (130$), но это, просто ни в какие ворота. Представительство мотивирует етм, что не подобрали пока масло для наших условий. Кормят обещаниями, что увеличат до 12тыщ...


Для меня откровение, что после WJ я абсолютно не обламываюсь на нем ездить...001_smile.gif)[/b]
Мнение 3
Итак, дано: Jeep Compass в комплектации Р1, с вариатором. Аппарат куплен в начале декабря 2006 года в Major-Auto. Первое ТО – 3000 км, второе – 8000 км. Из дополнительного оборудования - зимняя нешипованная резина на дисках от Outlander 16”, китайские резиновые коврики изящной корытообразной формы и фирменный парковочный радар. Машиной – доволен, подробности – ниже.
Надеюсь, никому не интересно, как именно происходил процесс покупки? Нет? Хорошо. Вы правы – там действительно не было ничего интересного. Как у всех – гулял, зашел, посмотрел. Понравилось. Посидел, попросил тест-драйв, покатался. Понравилось все, кроме тест-драйва. Подумал. Пошел к конкурентам. Ибо тест-драйв вокруг офиса меня не впечатлил, а у конкурента оказался как раз нужный мне Compass – зеленого цвета, в правильной комплектации и даже в наличии. Пришлось купить. Ни разу не пожалел.

Мне очень понравилось то, что называется “дизайном”. Слово заключено в кавычки по той простой причине, что это не дизайн, а внешний вид. То, что проклятые капиталисты называет очень точным словом “аppearance”. Ибо глядя на прототип, понимаешь, что весь пар ушел в свисток, и ничего от правильного, оригинального дизайна Jeep Compass не осталось. Сие меня только радует: от брутальных форм я устал так, что глядя на боевой УАЗик, мне становится почти плохо, а биодизайн и зализанность в стиле “кусок мыла, ГОСТ 345-11” просто таки осточертела. Хочу, чтобы было оригинально и небанально, но функционально и глаз радовало. Так что меня все во внешнем виде очень даже устраивает.
Внутри все так, как и должно быть в хорошей машине. Кто там сравнивал внутреннее убранство с фаст-фудом? Уважаемый, убейте себя, функциональность не в ущерб эстетике – это то, что нужно среднему потребителю, а за дизайнерскими плюшками идите… Куда хотите. Готов поспорить – в любой машине подобного класса дизайн – не главное, главное – удобство и функциональность. X-Trail, Outlander, Forester - Compass лишь равный среди равных. По мне – гораздо более приятный, чем перечисленные выше аппараты, а о вкусах мы спорить не будем.

Скопом – все, что понравилось и не понравилось внутри.
Пепельница – ужасно неудобная. Стал реже курить. Тоже плюс, хотя и очень спорный. Печка – хорошая. Прав был коллега с конференции – без запаса, но пока хватает. Обзорность – идеальная. Зеркала боковые очень приятые, все видно, мертвые зоны предсказуемы и неудобств не доставляют. Обзор через заднее стекло первое время кажется ужасным, потом привыкаешь – и никакого дискомфорта. Высокий потолок – с моим ростом в 187 см. это важно. Сказываются еще и выштамповки в обивке потолка над сиденьями водителя и переднего пассажира. Очень хорошо.

Грубый пластик – не знаю, мне он дешевым не кажется. Тракторный дизайн у Forester и “китайщина” у Grand Vitara (я знаю, что Сузуки тоже Япония, просто выглядит страшно) выглядят не дороже. Каждому – свое. Во всяком случае, ничего не громыхает, глаз радует и отваливаться не собирается. Только вот пачкается очень легко, но бумажные салфетки с пропиткой вас спасут.
Подсветка и шкалы приборов – шедеврально. Божественно. Нет слов, только очень положительные эмоции. И-де-ал!

Сиденья. Хорошие. Нельзя регулировать поясничную поддержку – минус. Есть правильный подогрев – плюс. Не хватает диапазона регулировок подголовника – большой минус. Обивка запахов не впитывает, сложно прожигается сигаретой и легко чистится – большой плюс. Все легко складывается и раскладывается – плюс. В общем и целом – хорошо.

Штатная магнитола. Нет mp3, нет чейнджера – минус. Приятный звук, хорошие басы и простота в управлении – плюс. Радио иногда работает с перебоями – непонятно и неприятно. Минус. Итого – нормально. Пока мне хватает того, что есть, а поставить большой сабвуфер (хотя на кой он мне нужен?) и чейнджер мне никто не мешает.

Ходовые качества. Предупреждаю сразу – большую часть времени я ездил на зимней резине, оригинальная летняя на 17 дисках лежит в гараже почти непользованная. Так что все мои отзывы касаются в первую очередь зимней резины.

Ямы подвеска глотает очень хорошо. До пробоя довел всего два раза – на скорости под 80 километров в час ронял переднее левое колесо в яму, глубиной с половину колеса. Обошлось. Рулится машина прекрасно – заметных кренов не наблюдается. Электронные системы работают отлично – в занос ввести машину можно, но сложно и ненадолго. Тормозит хорошо, но на гололеде нужно крепко держать руль – сие относится, впрочем, к любому автомобилю. На поворотах при боковом ветре на открытых местах есть тенденция к сносу – большая парусность. Будьте осторожнее.

170 лошадиных сил – это неплохо. Этого вполне хватает, чтобы иметь наглость соревноваться с Nissan Armada и идти с ним ноздря в ноздрю – победила дружба. Правда, передачи переключать приходилось вручную. На автоматическом режиме машина чуть спокойнее. В городе чувствую себя не хуже, чем на трассе – в первом случае хватает юркости, во втором – резвости. Мне нравится.
Первые три тысячи километров машина была откровенно неспешной. То ли программным способом было выставлено ограничение на максимальные обороты, то ли я привыкал к новой машине – но быстро ездить не хотелось и не моглось. Потом мы друг к другу привыкли и ездить стало существенно веселее. Я вообще-то быстрой езды не люблю, но иногда приятно резво уйти со светофора. Кто без греха – киньте в меня камень. То, что вариатор “душит” двигатель – ложь и дешевая провокация. Мне тоже сие мерещилось. Оказалось, коврик попадал под педаль газа и та не нажималась процентов на надцать. Подрезал коврик – будто турбину под капот поставили. Или как минимум появилась надпись “Спарко”, красные брызговики и синие писалки. Ибо какое-то количество лошадей точно прибавили. Честное слово.

Проходимость – впечатляет. Хоть и паркетник, но сугробы по середину бампера преодолевает играючи, по бордюрам прыгает что твой горный козел. Венец всему – парковка на целине в снегу, где раньше стояло нечто похожее на ГАЗ-66.В своей весовой категории проходимость преотличнейшая. Впрочем, на такой машине ехать в болото все-таки не стоит. Жалко.

Расход. На трассе Москва – Санкт-Петербург – 7 литров на 100 километров. В многочасовой пробке в центре – 25 литров на столько же. Очень хорошо.

Управляемость. Руль действительно пустоват, но реактивность есть и ватным я его не назову. Просто очень легкий. На большой скорости подруливать не приходиться, на месте подтягиваться на руле тоже. Хорошо.

Резюме. Хорошая машина, которая стоит своих денег. Не бойтесь ее купить – как минимум вам понравится. Ну а я ее – так просто люблю. Если есть какие-то вопросы по эксплуатации - с удовольствием отвечу. Спасибо, что осилили 001_smile.gif


Мнение 4
У меня пробег почти 10. сделал пока первое ТО на 4500 и пока дальше планирую делать раз в 10000. Ну может, чуть чаще...
Машина та же - Р1 на вариаторе, только серебро. В эксплуатации с 22 октября.
У меня чуть больше минусов: отвалился пластик, который крепит держатель капота в крыле (почти сразу отвалился, но мне было как то лень заказывать, т.к. редко открываю капот) и забарахлила кнопка стеклоподъемника водительской двери. Заказали новые по гарантии, но после того как блок управления стеклоподъемниками снимали-ставили - он стал работать лучше (тьфу-тьфу-тьфу).
Динамика хорошая.
Экономичный.
Подстветка - плюс согласен.
Бз МP3 и чейнджера не очень удобно. Но терпимо.
Радио странное - согласен.
Мне кажется, что он все же маркий. Не понятна мне штамповка на задних дверях, которая под определенным углом выглядит как вмятина и собирает всю грязь с дороги.
Салон - не согласен. У витары или РАВ 4 пластик приятнее. Но это ИМХО. Что маркий - тоже верно. Накупил средств. Чищу раз в неделю и чаще (не терплю грязи внутри машины).
И еще он не достаточно высокий, но сзади небольшой. Достаточно широкие двери частично скрадывают объем. Обратил внимание, когда возил резину.
Про коврики - идеально подходит комплект от Калибра. Стоят не дешево, но резать их не надо.
Думаю поставить дефлектор на капот, т.к. уже обнаружил маленькие сколы краски.
Что не нравится: дверные зазоры и стыковка некоторых кузовных деталей. Понимаю, что за эти деньги вряди можно больше...
В общем мое резюме: машина без архитектурных излишеств, но и не спартанская. Зато то на чем сэкономили в оформлении с пользой вложили в функциональность.
Не пожалел ни разу, что купил.
Он своих денег стоит и конкуренты отдыхают по всему, кроме внешнего вида, но это дело вкуса.... Объективно хороший аппарат, если сравнивать с этим же классом.

Модификации
Все модификации имеют АБС, анти-пробуксовочную систему

переднеприводная версия

Freedom Drive I™ (полный привод с автоматически с подключаемым задним мостом. Возможность блокировать электромагнитную муфту подключения заднего моста)

Двигатель
"World Engine". Совместная разработка Mitsubishi, Chrysler и Hyundai . Объем - 2.4 литра. Рядный, 4-цилиндровый, с изменяемыми фазами впуска-выпуска. Мощность - 172 л.с. Момент - 222 Nm при 4400 об/мин.
Коробка передач
Magna Driveline T355, Ручная, 5-ступенчатая

SVT2. Вариаторная, японской фирмы JATCO. Модель JF011E.

SVT2L. Вариаторная, японской фирмы JATCO. С понижающей передачей. Отношение понижающей передачи 19:1




Раздаточная коробка

Совмещена с коробкой передач. Задний мост автоматически включается электромагнитной муфтой, которая может блокироваться водителем. То есть, система On-Demand.
Мосты
Подвеска всех колес - независимая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 29.4.2007, 10:26
Сообщение #291


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Странные люди эти дизайнеры.Ну или кто там отвечает за комплектацию авто.Обнаружилось,что некуда положить атлас дорог :evil: В дардачок не влезает,в подлокотник тоже.Карманов на спинках сидений нет :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.4.2007, 9:03
Сообщение #292


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Auslander, знасит выход один - ставить навигацию :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 30.4.2007, 19:09
Сообщение #293


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Насчет ковриков вот не знаю. Купил в салоне сразу же коврики специально для compass и доволен.

Что то я не понял, почему они первое ТО проходят не в 10000 а раньше? Просто мне сказали что мол катайся и ближе к 10к приезжай на ТО...
P.S. У меня уже более 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixyul
сообщение 7.5.2007, 12:15
Сообщение #294


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 3874



Съездил тут на Compass'е на Азовское море. 1300 км в один конец. Ниче машинко, не подвела. И по грязи/песку гребет хорошо. Только глушитель сцуко низко, придавил маленько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 17.5.2007, 19:29
Сообщение #295


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Ездили тут на пикник в прошлую субботу в дождь... ))) Ну и немного попачкал свой Jeep. Смотрите









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.5.2007, 20:57
Сообщение #296


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



CyberCrow, Прикольно, а чем снимали :?:

З.Ы. по такому "бездорожью" я и на легковушке бы не хуже проехал. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 17.5.2007, 21:46
Сообщение #297


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(CyberCrow)
Ездили тут на пикник в прошлую субботу в дождь... ))) Ну и немного попачкал свой Jeep. Смотрите










CyberCrow, сильно 024_mrgreen.gif
Цитата
CyberCrow, Прикольно, а чем снимали

З.Ы. по такому "бездорожью" я и на легковушке бы не хуже проехал.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 18.5.2007, 19:04
Сообщение #298


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(CyberCrow)
Ездили тут на пикник в прошлую субботу в дождь... )))


Я тэбэ одын вэщ скажу, ты только нэ обыжайся(С)
Я на Либерти так каждый день на работу езжу 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 20.5.2007, 16:25
Сообщение #299


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Ёпрст. shock.gif Я выставил сюда видео не для того чтоб письками мериться. А просто чтоб показать. shock.gif Знаю что для компаса данной грязи дико мало и это для него ни чего не стоит проехаться.
Такое ощущение что я что то сделал чтоб оказаться самым великим и не повторимым и все тут сразу же написали что это так себе и т.д.
Я могу убрать ролики если они так мешают. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 20.5.2007, 22:17
Сообщение #300


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Смайлики в моём сообщении видел? :wink:
Пы.Сы.: Мне свой Либерти пока и в такую лужу жалко макать :oops:
Пы.Пы.Сы.:А лужица честно так себе :wink: 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 7:14