IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> По поводу полного привода.
beerov
сообщение 28.6.2005, 5:14
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ну не знаю, всё зависит от обстоятельств. На просторах Великой Руси, много разного. Вспомним зиму здесь полный привод не будет лишним. Хотя для этого опять же подойдёт пресловутый пикап с отключаемым мостом. Но если попали в гололёд опять же желателен полный привод, хотя здесь помогут шипы.
И по поводу отключаемого моста. В основном на них нельзя ехать долгое время, исключение супер селект ММС.
В общем считаю если ездить по нормальным дорогам, то действительно использование полноприводного авто неоправданно по затратам, но тут нужно учесть и состояние души. Лично я не признавал джипы пока судьба не дала пинка (в виде дефолта 1998 года) пришлось с хорошего мерина пересесть на УАЗ-469, первые пару недель ездил стиснув зубы, а потом пошло, ну полюбил я 4WD. Хотя общеизвестно, что жып в эксплуатации дороже.
Для меня идеальный вариант когда есть и жып и седан. Ну вот надо мне ехать за 1200 вёрст и знаю, что дорога сплошной асфальт, нужен седан. Активный отдых, зима и сомнения в качестве дорог, однозначно джип.
Сейчас имею личную 105-ку и ММС "Делика" как рабочую на постоянку, всё больше захотеваю Делику поменять на мерса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.7.2005, 13:18
Сообщение #2





Гости






Да кто бы спорил - по НОРМАЛЬНЫМ дорогам он вроде бы и ни к чему, если автомобильчик средненький по мощности. Да если еще учесть задачи, которые решаются при помощи авто: в магазин, в офис, в кино. Тогда просто бери простой городской авто: фокус, ланцер, алмеру, акцент и пр.
А лекцию можно продолжить. Полный привод дает два преимущества: проходимость и управляемость. Проходимость реализовывается на внедорожниках при условии хорошей геометрии, а управляемость – на спотркарах, представительских авто, купе и пр. излишествах.
Про внедорожники все ясно – инфы полно.
Про другие авто сложнее, и здесь позволю не согласиться с предыдущим лектором. Если у вас мощный двигатель, если сложные дорожные условия (дождь, снег, гололед, гравийка), то полный привод обеспечит безопасность, хорошую управляемость на высокой скорости, стабильный разгон и т.п. Если бы это было не так, то полный привод не применяли бы на своих моделях такие метры как Субару, Ауди, БМВ, Мерседес, Порше. Здесь речь идет обычно о постоянном полном приводе.
Что касается подключаемого моста, то это уже вариант полного привода. Т.е. само наличие такой опции предполагает, что машина полноприводная со всеми вытекающими. Хотя на рынке есть заднеприводные пикапы. Например, китайские. Заднеприводные пикапы обычно хороши своей геометрической проходимостью.
Конкретно же в Вашем случае необходимо более точно сформулировать условия «спокойных путешествий».
Удачи всем нам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fox
сообщение 22.7.2005, 9:51
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 22.7.2005
Пользователь №: 1253



Господа, кто владеет информацией, подскажите:
американский Киа Спортейдж с задним приводом имеет блокировку дифференциала или нет?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.7.2005, 10:01
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Если знаете английский можно спросить тут:
http://autos.groups.yahoo.com/group/kiasportagevstheworld/

Можно попытаться спросить и в русском форуме, но уж больно машина специфичная.... :roll:

http://www.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 22.7.2005, 14:48
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



Я вот юзаю Пасстей В5 2.8 4motion, седан,постоянный полный привод! по зиме просто супер, едет как танк, на любом гололеде, правда и резина тожа гуд- гиславед!, один раз даже закусив обочину в кувет ушел, так сам вылез, в шоке были все!!! все устраивает, но дорожный просвет, задолбало все объжать, по городу сваими маршрутами гоняю, буду менять тока на полный постояный привод, и тока на крузака!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:42