![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Anastasiya, На наши Грандики,форсунка стоит 1960,00руб (оригинал),можно менять каждый год
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Называется "Почувствуйте разницу"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Зато экономия топлива.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Честно говоря то на то и выходит. Я имею ввиду затраты на ремонт (форсунки и т.д.).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Anastasiya, я со своей Ауди сравниваю. У меня турбодизель 2,5. За 14 лет эксплуатации менял планово ремни, фильтры и жидкости всякие. А внепланово пришлось купить комплект свечей накала за 17000р пять штук (т.к. одна замкнула и проводка чуть было не загорелась), но хоть новые и поставил отключил их все после этого вынув предохранитель. И без них заводится и зимой и летом нормально. Единственное что, так это подвеску раз в 2-3 года приходится смотреть, да ТНВД пришлись года два назад прочистить когда заправился с КАМАЗА (так вышло). ВСЕ! Заправки особо не выбираю, в основном это ТНК, а так где придется.
Машина практически не требует особого внимания. (За это и ценю! А сейчас и угонщикам она неинтересна)) Поэтому и к дизелям всегда относился с большим уважением. А здесь речь идет о дизеле Мерседес! Вот уж где должна быть надежность!!! Казалось бы )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А на какой пробег форсунка и свеча на гранде дизель 2,7 расчитана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гости ![]() |
Типичное ощущение человека,который взял хорошую машину, сделанную для европы, с нормальным пробегом,в нормальном тех.состоянии. Честно признаюсь надоело читать всякую похабщину от тех кто ездит на ушатанных или америкосах(машина совершенно для других людей и других дорог).Вывод один покупая автомобиль - относитесь к этому ОЧЕНЬ серьезно,если ценник в настоящее время не для вас,то лучше воздержаться на время от покупки,чтобы потом не было обидно(машина не из дешевых). Это относится не только к Грандам.А насчет черного цвета,мне лично нравиться , если добавить чуток хрома(только чур не трубопроводов),правда с ним мороки...
На GC4,7 2004 проехал 60тыс.практически без проблем(при условии своевременного облуживания),после него других машин не хочу. Сейчас езжу на GC06 3,0ТD, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
lavrik, мне интересно из каких соображений, Вы поставили Гранда сделанного в США в один ряд с ушатанными? У европейцев подвеска, трансмиссия и двигатель другие, или качество деталей отличается?
Вот тоже удивляют и надоедают такие необоснованные заявления. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
Подвески может быть и одинаковые,а вот настройки подвесок однозначно разные, и это факт . Ушатанные и америкосы это вообще 2 разные категории, не буду говорить про первую,и так все ясно,со второй я думаю есть смысл призадуматься,покупая американца будьте готовы к дополнительным расходам. Да и про средние пробеги из США 18т. миль в год (30тыс.км., читал в форуме) не очень вериться,учитывая их минталитет и стиль жизни. Им ничего не стоит в выходные сесть на машину и поехать купаться за 200-300 миль( 300-500 км.) и это не байки.а рассказы людей которые живут там.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
lavrik, а чем настройки подвески влияют на дополнительные расходы?
Допустим ставятся более жесткие аммортизаторы и что? Насчет пробегов на Америкосах согласен. Найти машину с небольшим пробегом сложно и годовые пробеги гораздо выше, чем у европейцев. Но с другой стороны, меньше шансов нарваться на криминал, в США, смотка спидометра уголовно наказуема и сматывают, уже в пути. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.5.2007 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 3865 ![]() |
Ну,а разве аммортизаторы не стоят денег + замена всех жидкостей по кругу и т.д. Прокатился на американце GC 2002, разницу почувствовал сразу,хотя хозяев все вроде бы устраивает и они довольны. А насчет криминала, историю машины проданной оф.дилером гораздо легче отследить. Единственный минус официалов - другой ценник,а по этому оба мнения имеют право на существование.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
василий, может амы на них и разные (хотя очень сомневаюсь) но зачем их менять вместе с жидкостями по кругу?
Повторю еще раз и похоже не один - валкость Американцев от ненормального обслуживания. Ждут пока застучит.. а не стучат они, ну только ести мост болтается, то возможно будет небольшой стучек при трогании. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
Возможно мы отклонились от темы, разговор был про гранды до 02 года, т.е. 3,1 дизель, но вопрос недалек:
сколько будет стоить в долларах в Москве поменять все жидкости, фильтра, ремни, при необходимости резинки какие нибудь, моторное масло, в коробке, в раздатке, примерно, больше штуки, или в районе того? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гость, вопрос не корректен. Каких нибудь резинок много и менять можно в разных местах.
По опыту могу сказать так - после покупки подержаной машины, на смену всех расходников, ремней жидкостей и основных резинок у диллера, выходит от 1000 до 1500 $ но все это, очень относительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гости ![]() |
Может быть мне не повезло брал в германии машына 2002 года на дворе 2005 год .Когда пригнали был счастлив.Пробег около 37000км.Проехал на нем 50000км.Стоял на улице заводился в любой мороз - 35легко.расход саляры 12-14 литров.динамика сумашедшая. Обсуживался мейджере на мкаде между ленинским и профсоюзной.Потом почемуто лопнул вал.Ремонт двигателя 330000р.Из нихза переборку всего тысяч 35000,остальное запчасти.САмое главное это не у афициалов,Уних вообще насчитали под600000.также был 4литра бензин ездил года 2если интересно спрашивайте
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
А с ходовой были какие проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) lavrik, мне интересно из каких соображений, Вы поставили Гранда сделанного в США в один ряд с ушатанными? У европейцев подвеска, трансмиссия и двигатель другие, или качество деталей отличается?
Вот тоже удивляют и надоедают такие необоснованные заявления. Ушатаные, не ушатаные, но я бы не стал брать американца. Уж слишком любят их владельцы в Штатах лить минералку. Для современных дизелей это не очень хорошо. Пардон, что отвлекаюсь от темы, но года три назад мой хороший товарищ собрался брать Лексус 300. Ради интереса полазил по форумам. Выяснилась интересная вещь. Оказывается при том качестве, которым отличаются двигатели Лексуса (или Тойоты, кому как нравится), в машинах из Америки они часто закоксованы. А причина очень проста. Американцы льют в них минералку, которую, вообще говоря, надо менять каждые 5 тыс., но меняют каждые 10 тыс. (как указано в инструкции, в которой же указано, что надо лить синтетику). Года 2-3 мотор выдерживает (все-таки Лексус!), а потом из трубы идет дым. А что будет с дизелем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
"выходит от 1000 до 1500 $ но все это, очень относительно."
Да, у меня имеено 1500 вышло. Резинки, ремни, все масла, фильтра, плюс диагностики и терморезистор печки в придачу, с установкой.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Jevgeny) "выходит от 1000 до 1500 $ но все это, очень относительно."
Да, у меня имеено 1500 вышло. Резинки, ремни, все масла, фильтра, плюс диагностики и терморезистор печки в придачу, с установкой.. ![]() Не правда у меня вышло 25 000р и еще чуть чуть побольше запчастей :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Ну ниче, Анастасия советовала гидротрансформатор на сотне тысяч менять, как раз догоню!
![]() Да, еще аккамулятор менял, и резину скоро надо будет. Одна резина почти в штуку обернется. Так что потенциальные покупатели б/у, готовьте еще сверху тыщи 3 как минимум зеленых, про каско не забывайте. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:05 |