![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
105 GX R2. 4.2 диз.
Еще не приехала, в пути. Есть подозрения, что официалы будут некомпетентны по вопросу обкатки (на родине еще не такое бывает ![]() Хотелось бы узнать по следующим позициям, что как: 1. Мотор. Сколько км. обкаточный? До скольких можно крутить двигатель, пока обкатываешь? Нужно ли заливать какоенить спец. масло для этого? 2. МКП. Жидкость может какая особенная? Сколько км обкатка? 3. Мосты. Читал на форуме, что 7000тыщ. Масло обычное подсолнечное ![]() 4. Другие особенности обкатки. Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации. Просто дилер хз в какой стадии адекватности. Я сними, общался только по телефону. Вот и страхуюсь на всякий. Всем пасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
столько людей столько мнении
![]() я бы порекомендовал, как нить общее с этого вынести и повесить в ФАК. З.Ы. А про лебедку кто что скажет? У родной тавотовской, она через пульт вроде. А что из себя этот пульт представляет. А то мне уже пульты от большого телека мерещиться ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Пульт - это довольно прочный корпус с кнопкой "Вперед-Назад"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
Шмель, т.е. это все таки, не пульт, а кнопки на консоли?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Beka, нет не на консоли, такая штука на проводе с кнопкой!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
Yaщer105, пасип!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемые друзья! Разрешите и женщине высказать свое мнение по обкатке новой машины. Сам процесс обкатки тем дольше и сложнее, чем "хуже" машина. Поясню примером. Волга ГАЗ 24 первые 400 - 500 км. после конвейера ехала "как утюг" - не больше 60 км/ч. И только потом постепенно "раскочегаривалась". Жигули, как более качественная машина то же были чувствительны к обкатке, но не так. Иномарки, особенно современные, просто не надо эксплуатировать вначале на скоростях (и нагрузках) более 75% от максимальных. То есть специально "заморачиваться" на этом не стоит.
По замене масла. Пример - на Паджеро с завода заливается дешевое минеральное масло, которое после 3000 км. на сервисе меняют на синтетику. На Тойота ( ЛК 120) уже с завода идет синтетика, которая меняется на 10000км. То есть разные заводы подходят к режиму обкатки по разному. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Lew, да я как бы и не спорю с этими методиками. Просто считаю разумным соблюдать баланс между уходом за машиной и собственно работой на ней. Хотя регламент нужно соблюдать неукоснительно - и тут я согласен. У меня и так сервисный интервал стоит 10ткм - считаю, что в моем случае этого достаточно. Но не стоит возводить в степень уход как таковой - все же машина для меня, а не я для машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемый Vider! Согласна с Вами,что производитель уже решил за нас сроки замены масла и др. жидкостей. Другое дело в том, что загадочная русская душа всегда с недоверием относится к инструкциям. Многие считают, что при якобы "щадящей" эксплуатации можно эти сроки растягивать. Для экономии. Может быть где то здравое зерно в этих рассуждениях и есть, но для чего экспериментировать, причем на свой страх и риск?
На примере Мицубиси и Тойота (о чем я писала выше) виден разный подход к обкатке у разных фирм. Зачем же изобретать Америку? На мой взгляд, нецелесообразно впадать и в другую крайность - сокращать сроки замены, если только автомобиль действительно не трудится в чрезвычайно неблагоприятных условиях. Во первых слишком частая замена масла ведет к заметному удорожанию эксплуатации, а во вторых сама замена масла ( добавка пром. жидкости, кратковременная работа двигателя без масла, вероятность применения некачественного фильтра) могут иногда свести весь ожидаемый положительный эффект к нулю. Может есть смысл обратить внимание на более качественные масла, которые рекомендуются именно для сверхнагруженной работы двигателя? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Я вот читаю и не могу понять.......на ОД тойоты сразу манагеры скажут, что машина прошла холодную обкатку на заводе, о каком щадящем режиме разговор
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Anastasiya, да ладно тебе.. ну хотят люди обкатывать, пусть обкатывают.
Тем более как я понял, Кукурузеры начинают нормально ехать только после 10 - 15 тыс. Похоже им действительно требуется длительная обкатка :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Речь идет о Форестере, цитирую:
"Мне так сказанно до 3000 км. На 1000 км осмотр, можно не приезжать! На 3000 первое ТО, с заменой масла! И алга! Но сам думаю ещё до 5000 не буду сильно насиловать! Есть опыт не однократный: "Обкатка всему голова!" Если и не всему, то очень многому! _________________ С уважением, beerov Алексец Джипер beerov, спасибо. Жаль памперсов больших нет Дааа, 5000 - это могуче! Уважаю Может, и мне так? Подумать надобно..." Следовательно, не все считают, что раз иномарка - так значит законы физики на нее не действуют! Анастасия, не советую слушать манагеров, как-то раз, когда новые Прадики только пошли, я на спор звонил в ТРИ московских тойотовских центра, так манагеры во всех трех уверяли меня, что в Прадо рамы НЕТ. А по поводу обкатки - если больше 3-х лет не планируешь на машине ездить, можешь не обкатывать, пусть потом следующие хозяева с ней ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lew, две Тойоты, 2000 и 2002 г прекрасно бегают, хотя обкатки толком не проходили.
Прежде, чем давать на них гари, поинтересовался по поводу холодной обкатки. Конечно подстраховаться не мешает, но ГОСПОДА.. при чем тут законы физики? Наши машины надо обкатывать обязательно, потому как качество сборки и деталей не позволяет другого, да и само понятие - холодная обкатка, нашим производителям не знакомо. Я не говорю, что нужно сразу вводить тахометр в красную зону, но и катать со скоростью 80 в течении 5000 км тоже нет необходимости. А вообще, как говорится хозяин барин. Или Вы реально считаете, что на западе тоже обкатывают авто? Мы их потом покумаем и теже Тойотчики рассказывают, как машины безпроблемно бегают сотни тыс. километров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
Основная идея обкатки, на сколько мне растолковали, это не давать машине 100% нагрузки, на первые 1000-2000 км. Типа не трогаться со 4ой передачи и не лезть в горку на 3ей
![]() А замена масло после этих 1000-2000км, очень важна. Ибо в масле много металлическая «струшки». |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Взято с официального сайта «Мэйжор»
«Вопрос: Добрый день! У меня новый дизельный Х-Траил. Хотел спросить нужно ли ждать какое-то время после быстрой езды перед выключением зажигания? Есть ли ограничения по скорости на обкатку данной машины? Заранее спасибо. Ответ: Добрый день.Конкретных численных ограничений нет. Но мы рекомендуем вам не ездить с предельной нагрузкой первые пару тысяч км. так как в этот период происходит притирка новых механизмов автомобиля. На заводе просходит холодная обкатка двигателя, по этому вы можете нагружать двигатель в разумных пределах. Так же желательно после активной езды не сразу глушить автомобиль, дать немного остынуть турбине в течении 2-4 минут. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57» Как вам нравиться такой ответ? На мой взгляд не хватает завершающей фразы: «Одним словом, господа, не ссыте, давите на гашетку, а если мотору настанет кердык (ходя вроде не должен до 100 тыс..?), обращайтесь к нам, мы его с удовольствием починим (за ваши баблосы), будет как новый!» Ответ больше похож на речь политика, это называется «Много и красиво говорить, но в результате ничего не сказать» (впрочем про турбину вопросов нет). И это говорит не какой-нибудь пиндос-манагер, не имеющий даже приблизительного представления о теории работы 4-х тактного ДВС, а представитель отдела технической информации. Особенно мне понравилась фраза: «вы можете нагружать двигатель в разумных пределах». Что такое есть «разумные пределы», спросите вы? Для одного это езда на дачу с дачи по выходным со скоростью 100 км.ч. и сидящей рядом женой, вопящей всю дорогу: «Вася, хватит гнать, ты хочешь чтоб мы разбились?» Для другого это поездка в Питер на выходные со средней скоростью 150-160 и выкручиванием движка до ограничителя при обгонах фур. Ваше дело, можете слушать манагеров и им подобных знатоков. Кстати, вопрос к Алексею: а что такое есть «холодная обкатка»? Может мы о разном спорим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lew, Холодная обкатка, это притирка деталей без запуска двигателя. Т.е. работа механизмов обеспечивается сторонним приводом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гости ![]() |
Для LEW ! Думаю, что дилер находится среди двух огней. С одной стороны вроде бы желает подсказать покупателю, как правильно эксплуатировать машину, а с другой опасается, что разные ограничения по скорости и нагрузке на двигатель могут быть восприняты как некое несовершенство конструкции. Особенно, если ближайшие конкуренты говорят, что для их машины никакая обкатка не нужна. Именно поэтому слова дилера походят на речь политика. Просто надо читать и "между строк".
Просто большинство автовладельцев на первых порах бережно относятся к машине, не ездят на максимальных режимах - тем самым обкатка как бы происходит автоматически. Да и, честно говоря, все мы понимаем где еще "разумные пределы", а где и езда на "полную катушку". А насчет высказываний предыдущих авторов, что во время обкатки в масле стружка - так для этого и необходим масляный фильтр. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
Холодная обкатка.
По рассказу мужа, лет 15 назад он собрал после кап.ремонта двигатель на ВАЗ 2106. Специально двигатель сделал "тугим". То есть зазоры в поршневой были минимальными. Заводить двигатель не стал, а на буксире потягал свою машину километров 30 ( то есть включено зажигание, но без подачи бензина). Так в этом режиме двигатель нагрелся где то до 60 градусов. После поставил машину работать на холостом ходу, постоянно заливая воду с крана в радиатор и выпуская ее через слив на несколько часов. И, естественно, очень щадящая эксплуатация на первых 2-3 тыс.км. То есть муж специально собирал двигатель с отступлением от рекомендуемых зазоров, зная, что обкатке придется уделять больше внимания, чем обычно. Зато двигатель отслужил намного больше, чем обычно после ремонта. Думаю, на заводе ставят двигатель на стенд, и с помощью электромотора крутят его несколько минут. Правда за это время ни о какой обкатке не может быть и речи. Зато, если кто видел, на каких скоростях едут перегонщики отечественных авто - то поймете, что после них любая обкатка - что мертвому припарка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ольга Ростов, не стоит думать, что иностранные производители идиоты. Думаю, что они все расчитали и обкатывают не несколько минут, а столько, что бы все обкаталось.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Я раньше работал на участке кап. ремонта грузовых дизелей в большом АТП на Севере. Так вот, после полной переборки движки с заменой поршневой мы его всегда ставили на специальный стенд с мощным электродвигателем, где крутился не менее 12 часов. Так что холодная обкатка не миф, она нужна и весьма пользительна :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Для уважаемых людей, кому не лень читать.
Из журнала «Катера и яхты» «Холодная обкатка заключается в том, что двигатель принудительно прокручивается определенное время с заданной частотой. При этом мы исключаем фактор негативного теплового воздействия, присущего “горячей” обкатке. Это воздействие особенно сказывается именно в водно-моторной технике, поскольку неравномерный прогрев элементов двигателя приводит соответственно к неравномерности тепловых зазоров между трущимися деталями. Именно поэтому огромное внимание при разработке двигателя производители уделяют строго определенному распределению температур по поверхности блока цилиндров. При горячей обкатке сказывается еще и разница в величине теплового зазора прогретого двигателя относительно холодного. Таким образом, можно сказать, что холодная обкатка предпочтительнее и дает лучшие результаты, чем горячая. Но существует одна проблема: если для автомобильных двигателей существует масса специально разработанных стендов холодной обкатки, причем для каждого двигателя применяется свой, вполне определенный режим обкатки по оборотам и времени прокручивания, то для подвесных, да и для стационарных двигателей таких стендов просто нет… Для большинства моторов весь режим обкатки займет порядка 10 ч.» На мой взгляд весьма разумно. Если вы решите обкатать новую машину в режиме трассы со скоростью порядка 90-100 км/ч., то 1000 км. вы как раз проедете за 10-11 ч. Но маловато все же 1000. Как следует из технической литературы, в заводских условиях цель холодной обкатки - начальная приработка сопряженных деталей, проверка взаимодействия деталей, герметичность уплотнений и соединений, контроль нагрева подшипников. Т.е. КОНТРОЛЬ. Делается это на специальном стенде и занимает порядка 30-40 мин. Затем следует горячая обкатка. Эти режимы обкатки рекомендуются для моторов, прошедших капремонт или вновь собранных спортивных моторов. Вот такую короткую «холодную обкатку» скорее всего и подразумевают представители дилеров (как обычно толком не разобравшись), продавая вам новый автомобиль и говоря, что его в общем то обкатывать не надо, уже на заводе обкатали. Соглашаться с ними или нет – ваше дело. Но, учитывая, что например Тойота в 2006 г. произвела порядка 8 000 000 машин, т.е. за 1 мин. производилось 15 машин, сомневаюсь, что фирма будет тратить лишние 30-40 мин. (даже не говорю про 10-12 часов!!!) на холодную обкатку каждого мотора. А уж сколько для этого специальных стендов надо – мама дорогая! Ольга, Вы не плохо для девушки разбираетесь в вопросах эксплуатации машин, молодец! Слова дилера походят на слова дилера, т.к. ему по-фигу вы и ваши машины, пока к нему народ в очередях стоит. С полезностью Вашего (можно на ты?) примера «После поставил машину работать на холостом ходу, постоянно заливая воду с крана в радиатор и выпуская ее через слив на несколько часов» не согласен. На холостом ходу мотор обкатывать нельзя, давление масла слишком низкое, м.б. масляное голодание некоторых трущихся пар. При обкатке работающего мотора в движении механики рекомендуют обороты порядка 2000-2800 (холодная обкатка на стенде дизелей от 600-1400). Алексей, по поводу «Lew, две Тойоты, 2000 и 2002 г прекрасно бегают, хотя обкатки толком не проходили», мне даже спорить не хочется. Что значит бегают? Да любой тойотовский новый мотор, даже если его обкатывать тапкой в пол, будет бегать. Только как быстро и как долго? Вот если б ты написал: «Я и мой приятель одновременно взяли две новые тойоты с мотором одинакового объема. Приятель долго и нудно обкатывал, а я особо не заморачивался. При пробеге 50 тыс. у обеих машин сняли моторы и на стенде промерили основные мощностные параметры. Оказалось, что оба мотора выдают одинаковые характеристики. Вывод: японские моторы можно не обкатывать», то я бы точно поверил. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:45 |