![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Цитата .. он сбросит показания и покажет текущий расход 99.9 л. Хорошо, что предупредил, а то от таких цифр "кондратий" хватит.....
Anastasiya, А там, между прочим, не одно здание...... Слева тоже большое здание к "ним" относится..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Мустафа,
Цитата А там, между прочим, не одно здание...... Слева тоже большое здание к "ним" относится
Да зданий относится много, сейчас еще две высотки достраивают - одну справа, другую сзади от нас. Летом, от строительной пыли, на машинах постоянный слой. Зимой хоть не так заметно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Пыль это плохо. Сегодня и вчера обратил внимание, что машина существенно меньше стала жрать беньзин и это при том, что возросла динамика и мотор гораздо ровней работать стал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Мустафа, Поздравляю с нормальным расходом :cool2:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
julik-1,
Спасибо! Боюсь сглазить.... Знаешь как бывает, катаешься, все нормально, все устраивает и тут узнаешь, что может быть и лучше. А то что сейчас, это не совсем нормально. Приводишь все в соответствие и машина показывает себя совсем с другой стороны. Новые ощущения от езды, гораздо лучше прежних. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Сегодня сбросил показания, поездил пол дня. Сейчас показывает 22,9 л/100 км. Меньше и не надо, после того что было...... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Прогресс на лицо
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Anastasiya,
Это точно. А что можно сделать для увеличения бензина в баке? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
На сегодня, расход 17.6
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
alexey_m, Из за потепления что-ли :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
У меня сейчас по городу 19-21.5 л/100 км........
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Гости ![]() |
Мы вот тут смотрели на днях машину, с коробкой селект-трак ..
и я очень удивился режимом переключения данной раздатки с одного положения на другой. там столько манипуляций надо сделать, что наверно единственное что мы не сделали это не вышли из машины и не присели 5 раз ... )))) а не могли бы более подробно написать как её переключать .. например с заднего привода на полный! а то что-то всё искал-искал, а так четкого описания не нашел. Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Мы вот тут смотрели на днях машину, с коробкой селект-трак ..
и я очень удивился режимом переключения данной раздатки с одного положения на другой. там столько манипуляций надо сделать, что наверно единственное что мы не сделали это не вышли из машины и не присели 5 раз ... )))) а не могли бы более подробно написать как её переключать .. например с заднего привода на полный! а то что-то всё искал-искал, а так четкого описания не нашел. Заранее спасибо! Где то это было :?: (где описывалось не помню ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Anonymous) Мы вот тут смотрели на днях машину, с коробкой селект-трак ..
и я очень удивился режимом переключения данной раздатки с одного положения на другой. там столько манипуляций надо сделать, что наверно единственное что мы не сделали это не вышли из машины и не присели 5 раз ... )))) а не могли бы более подробно написать как её переключать .. например с заднего привода на полный! а то что-то всё искал-искал, а так четкого описания не нашел. Заранее спасибо! Какие там манипуляции :roll: Я не замечал ничего сложного. Коробка в положение N и включай чего надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
это моё было сообщение гостя!
просто когда мы смотрели машину, там сказали ... сначала поставить коробку на нейтраль, потом раздатку на нейтраль, потом раздатку на нужную позицию, далее коробку на паркинг, выкл. мотор, а потом только ехать .... короче вообще ужас!!!! я спросил, мол а может как-то попроще было сделать,ю на что получил ответ НЕТ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Ramzik) это моё было сообщение гостя!
просто когда мы смотрели машину, там сказали ... сначала поставить коробку на нейтраль, потом раздатку на нейтраль, потом раздатку на нужную позицию, далее коробку на паркинг, выкл. мотор, а потом только ехать .... короче вообще ужас!!!! я спросил, мол а может как-то попроще было сделать,ю на что получил ответ НЕТ! Бред. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
alexey_m, ага, согласна..+1.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А как вы делаете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Jevgeny) А как вы делаете?
Уже никак. Машина разбита и продана. Теперь, катаем Гранда с неотключаемым передком. Насколько помню, АКПП в положение N и переключаем раздатку в нужное положение НЕ ЗАДЕРЖИВАЯСЬ на нейтрали. Да чего собственно я все расписываю.. Вот выдержка из мануала. Почитаете и все будет ОК. Цитата Переключение из режима 2WD в режим 4 PART TIME и обратно
Переключения рычага раздаточной коробки между положениями 2WD и 4 PART TIME могут производиться как на неподвижном автомобиле, так и на ходу. Для переключения на ходу необходимо снизить скорость движения до 88 км/ч (55 миль/ч). После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на движущемся автомобиле может понадобиться дважды кратковременно отпустить и нажать педаль акселератора. Такая процедура прерывает поток мощности и позволяет полностью переключиться раздаточной коробке в выбранный вами режим. После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на неподвижном автомобиле может понадобиться перевести рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач из положения D (Движение передним ходом) в положение R (Задний ход) и обратно. При переключении режимов работы раздаточной коробки не дергайте рычаг, плавно переводите его в выбранное положение. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Во избежание травмирования вас или находящихся рядом людей не оставляйте автомобиль без присмотра, когда рычаг раздаточной коробки находится в положении N (Нейтраль) и не включен стояночный тормоз. Если в раздаточной коробке включен режим N (Нейтраль), то связь всех колес с силовой передачей отсутствует. В этом случае, если колеса автомобиля не заблокированы от вращения стояночным тормозом, автомобиль может покатиться под уклон. Поэтому, покидая автомобиль, обязательно полностью затяните стояночный тормоз. Переключение из режима 4 PART TIME в режим 4 FULL TIME и обратно Переключения рычага раздаточной коробки между положениями 4 PART TIME и 4 FULL TIME могут производиться как на неподвижном автомобиле, так и на ходу. Для переключения на ходу необходимо снизить скорость движения до 88 км/ч (55 миль/ч). После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на движущемся автомобиле может понадобиться дважды кратковременно отпустить и нажать педаль акселератора. Такая процедура прерывает поток мощности и позволяет полностью переключиться раздаточной коробке в выбранный вами режим. После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на неподвижном автомобиле может понадобиться перевести рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач из положения D (Движение передним ходом) в положение R (Задний ход) и обратно. При переключении режимов работы раздаточной коробки не дергайте рычаг, плавно переводите его в выбранное положение. Переключение из режима 4 FULL TIME в режим 4LO и обратно Замедлите скорость движения автомобиля до 3-5 км/ч (2-3 миль/ч) и переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль). Продолжая двигаться накатом со скоростью 3-5 км/ч (2-3 миль/ч), одним движением переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение. При переключении рычага не делайте паузу в нейтральном положении раздаточной коробки. ПРИМЕЧАНИЕ При переключении рычага раздаточной коробки между положениями 4 FULL TIME и 4LO не следует делать паузу в положении N (Нейтраль), так как это приведет к ударному включению шестерен раздаточной коробки. Если для переключения требуется приложить к рычагу раздаточной коробки значительное усилие, то переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль) и, удерживая ногу на тормозной педали, ЗАГЛУШИТЕ двигатель. Затем переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение. ПРИМЕЧАНИЕ Включение и выключение режима 4LO может производиться на неподвижном автомобиле. В этом случае, однако, в зависимости от положения зубьев муфты при переключении могут возникнуть определенные трудности. Для переключения может понадобиться несколько попыток. Включая и выключая режим 4LO на ходу (см. выше), следите за скоростью движения автомобиля. Она не должна превышать 3-5 км/ч (2-3 миль/ч). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Вот есле бы ты год назад это написал..... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:31 |