![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Высказывания владельцев (типичные).
Неделю не пользовался машиной. После не смог завести. Оказалось, что в родном аккумуляторе TUDOR замерзло, то что называется электролитом. Вчера сдал его в Автопродикс и они подтвердили, что он на выброс. Кто-нибудь уже сталкивался с дешевыми комплектующими, которые нам продают с автомобилем? Японский автомобиль-цыганскими руками, это что-то! Через 300 км потек сальник редуктора заднего моста, цена детали 200 р.-конечно-же в Москве не нашлось.Ждал терпеливо две недели, пришел ,поменяли -через день все повторилось. Мастера были в шоке! О моей проблеме - как и писал ранее проблема с электронникой так и не разрешена (отключается камера з/вида с одновременной потерей тяги, т.е. машина с места трогается большим трудом). После недельной успокоенности по поводу отсутствия глюков, все опять повторилось. При первом обращении причину найти так и не смогли… В Ниссан центре на Таганке, инженер по гарантии после двух движений рулем в обе стороны, сразу подтвердил мои опасения. Стук идет не из механизма рейки, а из втулки, которая соединяет элементы рулевого вала. Как мне объяснили, втулка может иметь люфт, который и приводит к такому неметаллическому постукиванию на мелких неровностях. На моей машине этот стук появился практически сразу, после покупки машины… Только что общался с Дженсером. Информация от них следующая - проверке крепления карданного вала подлежат ВСЕ Патифиндеры, проданные в России. Вчера заезжал к дилеру по поводу правого зеркала - перестало складываться. Даже проверять не стали - 100% гарантийный случай, говорят не первый уже на Патике. По поводу зеркал: накрылись оба. Сначала левое, где-то через пару месяцев. Дилер сказал так же не осматривая –замена… После морозов в марте месяце выявилось вздутие краски на 5ой двери, в 5 местах, на задней левой двери в одном месте. При захлоппывании задней (пятой) двери раздается какое-то дребезжание, я так понял, это не очень хорошо держится в закрытом положении стеклянная верхяя половинка, да и по верхнему контуру уплотнения резина - стекло кое-где проходит грязь… Сейчас прошел почти 5 000 км. Накрылся СД-чейнджер, не читает и не выгружает диски. Пропадает тяга с появлением значка "проверь дв." После остановки двигателя и пуска баг исчезает. Один раз проявился дефект в городе, другой на трассе. Пока езжу, жду когда вылезет серьёзно. На задней двери багажника обнаружил скол или отслоение краски 2мм диаметром. 1. Через 6 тыс. км заскрипели колодки. В Мейджере сделали диагностику, сказали все в норме и что колодки скрипят из-за материала накладок. Странно машина стоит 60 штук и колодки скрипят. 2. Скрип в левой части подвески при наезде на ямы. Так же смотрели в Мейджере, сделали протяжку, но скрип остался. 3. Обнаружил, что не работает подогрев заднего стекла и зеркал. При диагностике выяснилось, что на заводе забыли протянуть проводку. Сейчас решают что делать. Мои косяки за 6 тыс. пробега (версия бензин) 1. Развалился стабилизатор поперечной устойчивости на подвеске левого переднего колеса - подвеску нигде не бил. 2. Есть ощутимый стук в рулевой при движении по неровной дороге - на сервисе выяснить, что это не смогли, так как не поймали, а грунтовки или больших выбоин в округе нет. 3. Потек аккумулятор по шву - должны заменить через неделю по гарантии. 4. Глючит электропривод переднего водительского сиденья - очень часто не возвращается в нужное положение после авто откатки при выходе из машины. функция откатки не отключается. приходится нажимать на кнопку программируемого положения для принудительного возврата. Бинзиновый Патик отроду две недели накрылась система навигации а с ней дисплей и аудио система. Был у дилера замена по гарантии от 5 дней до 3-х недель. Буду теперь ездить на машине за 61 штуку без музыки. Согласен,что гарантийный случай.Но как им доказать,что подлежит замене рулевая рейка. Помимо этой беды был еще-пережат шланг омывателя заднего стекла, плохо закрывается задняя левая дверь, спица руля стоит не ровно и тянет руль немного в сторону и когда глушу движок позвякивание из под днища. Выяснилось,что схождение колес на заводе забыли сделать… Проехав 1400км. померил давление в шинах-3.1кг в каждом колесе.И это при 17 градусах. Сколько же было 3 дня назад при плюс 34 градуса? Как можно продать новый авто с таким давлением в колесах? Когда туда обратился со стуками в рулевой- сказали ездить пока совсем не отвалиться или не застучит сильно! Заглушка на крышу к рейлингам на R51. Ну просто песец, уже у третьего человека отлетает Добрый день коллеги! А я еду красить заднюю дверь. После 8-ми месяцев езды пузырями вздулась краска. Вот такой вот внедорожник.............!!!!! Такая же фигня - вчера потерял заглушку рейлинга над водительской дверью. В сервисе говорят, что у них регулярно эти заглушки заказывают. На суперклей что ли их приклеивать?! …оказался я в одной толпе со сдающими, получающими, не получающими и т.д. свои машины владельцами ... почти исключительно Патфайндеров. Лишь одна тетка скулила что-то про свою Примеру, в которой то вся панель, то только магнитола тухнет на несколько минут, а потом сама включается. А вот солидные мужики терли про свои Патфайндеры. Чувствовалось, что только цивильность обстановки мешает им перейти на мат. Один забирал машину после замены второй рулевой рейки, второй - после гарантийной замены автомата, третий уже в шестой раз требовал найти какой-то жуткий стук в задней подвеске, одна затесавшаяся не пойму каким образом в этот кагал баба с Патфайндером (машина все-таки однозначно мужская) доставала всех вопросами про автохимию, которой можно полировать царапины на сером пластике салона и под аллюминий. У меня волосы тихо встали дыбом и я позвал жену. Сказал, что идем смотреть новый Патрол, а про Патфайндер забываем как и не было его. И чтоб без вопросов. Как вообще можно думать о Патфайндере, когда рядом у дилера за те же деньги стоит новый Патрол. Не понимаю!!! Купил Пастфайндер в марте 2006 года. На сегодняшний день пробег 7000 км. В целом доволен, но очевидно что отличную машину портит испанская сборка. У меня не поверите, но течет крыша в области переднего крепления правого релинга и это в машине почти за 50 000 у.е. ! На сервисе предлагают записаться за три недели и разобрать потолок, но я этого не хочу, так как уверен, что после разборки потолка машина будет похожа на ВАЗ 21099 по уровню шума внутри. Есть подозрение, что с рулевой рейкой также намечаются проблемы - повышенный люфт ощущается при проезде мелких неровностей. В остальном машина очень нравится и по проходимости, и по уровню комфорта. Первого ТО жду с опаской, помня о никаком уровне "спецов" в сервисе при покупке - никто не мог объяснить где номер двигателя и т.д. Согласен насчет сборки авто. У меня бензиновая версия 4.0 LE. Купил в Мае 2006 г. Сейчас пробег 14800 км. За это время: 1. Потек сальник раздатки коробки -жду запчасти уже 2-й месяц. 2. Сломался ачешник-жду запчасти тоже 2-й месяц. 3. Проблемы с электрикой, на заводе забыли протянуть кабель обогрева стекла. 4. Заменили имобилайзер. 5. Достает скрип второго ряда сидений. Плюс по паспорту расход топлива у этого чуда заявлен 18 литров. У меня получается не менее 24-25 литров. Если бы был выбор и полученный опыт эксплуатации однозначно и близко бы не подошел к R51. Да и сейчас после пробега 5500 км с огромным облегчением избавился бы от него, но, думаю, не найду дураков даже за 55k$. Люди добрые помогите! Кто менял фланец заднего редуктора на новом Nissan Pathfinder-е:?: Может быть кто-нить обращался в представительство Nissan с просьбой заменить машину или выплатить компенсацию? Купила новую машину в салоне, проездила год и оказалась в полной жопе - машина разваливается! Зимой вообще дизель отказывается работать, лучшими друзьями для меня в ту пору стали эвакуаторщики! (Прошу заметить за мой счет!) Летом отказался работает кондей. Сервисы Nissana полное г... Ребята, а у вас возникали такие проблемы...? В представительстве ниссан вообще люди невменяемые. У меня на авто не работает обогрев стекла. После осмотра дилер заявил, что не протянут жгут. Я обратился с жалобой в представительство ниссан, через 3 недели мне сказали что в моей комплектации вообще не предусмотрен обогрев стекла и это в комплектации LE 4.0 V6. Дилер обратился с запросом, но ему ответили в той же формулировке. Отдельно шнур протянуть нельзя, надо всю электрику менять, а это примерно 5 тонн. На мои запросы в представительстве в грубой форме заявляют, что дело по моему вопрпосу закрыто и не подлежит пересмотру… Друзья! После работы на холостых оборотах(минут 15-20) загорается лампочка "спираль накала свечей" и машина глохнет.Один раз это произошло на ходу.Но это происходит не всегда.Может дело в топливе? Делали развал-схождение уже 6раз.А толку нет.То руль стоит влево,то вправо,а машину тянет всегда немного влево.Делали 4 раза на одном стенде и 2раза на другом. Причем -сделали,мастер проехался-сказал надо переделать,загоняют машину снова на стенд,проводят диагностику,а результаты не совпадают с конечными данными сделанными на этом же стенде 20 мин. назад.Ерунда какая-то. Получается проехали 300метров после регулировок по хорошей дороге,а стенд показывает,что все сильно сбилось? Вчера поменяли второй раз рейку.Стуки исчезли,но если прислушиваться,то на некоторых неровностях все равно еле-еле слышен мелкий дребезг. Развал -схождение после замены рейки сделали более-менее хорошо. Резюме-рейки на патфайндерах все какие-то паталожные-не доработанные,бракованные. После того, как проехал первые 300 км сдох блок навигации. Отрубилась камера заднего хода, аудио, блютус.... На экране легкий "снежок". Десять дней назад поменяли по гарантии. Когда расписывался в документах полюбовался на цену сего девайса аж в 157 тыс.руб. Сегодня утром таже песня.... нету аудио, камеры, блютуса... имею "легкий снег" на мониторе. Позвонил в сервис, порадовал! (Интересно сколько блоков могут поменять за 3 года гарантии???) Всем привет! Наконец-то, увы, попал на настоящую проблему: в течении последнего месяца периодически не включался вентилятор системы обогрева салона. Я, признаться, думал, что проблема в каком-нибудь проводке, неумело припаяном горячим испанским парнем, но сегодня после визита к дилеру выяснилось, что сгорел электро мотор вентилятора салона. Естественно, по словам сервисменов случай это уникальный и этих моторов ни в Питере, ни в Москве нет и теперь надо месяц ждать поставки из Европы. Сервисмены участливо поинтересовались есть ли у меня другая машина, чтобы не ходить пешком в течении этого времени, хотел ответить нецензурно, но сдержался. …неделю назад стал обладателем оноего чуда под названием ПАТФИНДЕР вчера перестал открываться капот и это при пробеге 350 км после посещения сервиса и потери 3 часов моего рабочего времени получил свое авто отвратительно помытое на сервисе ну да бог с ним нехотелось тратить нервы . приехал домой решил пройтись по кузову влажной замшей - убрать косяки и о УЖАС ! НИКОГДА не видел такого качества окраски все косяки вылезли после первой - второй мойки :не прокрас , шагрень царапины замазанные воском не зню что и делать а ведь на первый взгляд когда принимал в автосалоне было все нормально ! Вот думаю написать претензию в НИССАН Кто что подскажет !? Shurik P12-U это скрип не педали тормоза, а КАПОТА - у меня была такае же проблема, скрип то куда пропадает , то опять появляется. Дилер сказал что у них это не первый случай и что скрипит капот… У меня тоже скрип был,но скрипел корпус воздушного фильтра в месте крепления его к кузову,подложили резинку и все пропало.... Дребежит стекло на левой передней двери - весь мозг вынесло. решил проверить уровень масла. На мерном щупе масла не оказалось, пришлось долить ровно 4 литра. Спрашивается, может лиэтот крокодил за 10 тыс. пробега сожрать 4 литра.? Пробег на авто 26 тыс. Не расстраивайся - не ты первый, не ты последний )). Я уже прошел через это после прошлой зимы. Однозначно гарантийный случай (кстати, как и замена целиком боковых зеркал) - полностью перекрашивают багажную дверь. …был сегодня у двух разных диллеров Ниссан по поводу стуков в рулевой рейке.Так они сволочи как буд то сговорясь плетут одно и то же.Что этот факт имеет место быть,но на безопасность движения не влияет и менять ничего не надо,то есть так все нормально! Сегодня еду с детьми в чулково на саночках покататься, приехал . крутой подьем стал вьзжать и вдрун полилась вода . ДА ДА полилась не капает а льется места- КРЕПЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО КОЗЫРЬКА+МЕСТО ГДЕ БОКС ДЛЯ ОЧКОВ+КРЕПЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО КОЗЫРЬКА+ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ГДЕ КАКОЙ ТО КРЮЧОК . Жена в шоке я в трансе дети ржут Вчера обнаружил такую странность - в левой фаре (би-ксенон штатный) - внизу водичка примерно по всей длине переднего края, на правой такого нет. Что это может быть - плохая герметизация или ещё что? У меня тоже самое! Жду замены фары. Неделю назад получил авто из ремонта, резюме эксперта - от нашего некачественного бензина сгорели катализаторы, как следствие повреждение стенок цилиндров. Ремонт обошелся в 180 тыс.руб. Катализатор стоит близко и считается, что, при разрушении, керамическая крошка всасывается обратно в цилидры, вызывая задиры на стенках. (Мои комментарии: конструктивный дефект Пасфаиндер и Экс-Треил) Оказалось, что VIN моего авто не числится в базах производителя. На мой запрос НИССАН МОТОР РУС дал ответ, что помочь не может т.к. VIN вносят в базу при производстве авто. Сейчас езжу с дублером, который мне выдал дилер. Пробег 26 000 км В следствии поломки катализаторов керамопыль попала в цилиндры блока, как следствие задиры на стенках блока цилиндров. Двигатель прошел капитальный ремонт с полной заменой поршневой группы. Случай ясен п...ь не гарантийный. Про течь крыши .... у меня такая же проблемма была , по гарантии проклеили всю крышу тепло-шумо изоляцией.сей косяк признан НИССАНОМ..так что можете смело ехать в сервис.... У меня иногда глохнет,когда работает долго на холостых.Иногда на ходу.В один день раз двадцать глох.Зависимости ни от чего не заметил.Это происходило и летом и зимой.Ездил 2 раза на диагностику двигателя.Содрали 2 раза по 1100 руб.Но ничего не обнаружили.Выдвинули предположение,что глохнет от глюка установленного на авто биокода.Автомобилю пол года. Сегодня случайно обнаружил, что если легонько понажимать изнутри в верхний угол стеклышек на задних дверях, они позвякивают и "дышат" в проемах …и самое интересное чего небыло ни на одной другой машине: замерзал антифриз две или три ночи подряд (при температуре ниже -20 градусов) а проявлялась проблема в виде неработающей печки. Заменили соответсвенно за мой счет 2700 руб при пробеге 13000 км а по графику должны были поменять при 100000 км вот так. …неделю назад на скорости загорелась лампочка 4WD на панели и пропала тяга (не более 3000 тыс об.) Остановился заглушил - завел и поехал дальше. Прочитал в инструкции что это бывает и ничего страшного в этом нет… Стало залетать грязь через заднее стекло раньше не было-наверно на ТО нужно поджать что то. Дребежание под машиной - наверно глушитель или что то еще, на ТО скажут. Не работают фонари заднего хода- видно лампы перегорели думаю, хотя всего то прошло 3 месяца... Лопнул шов на заднем сидении обивка , хотя странно никто там не сидел вообще то ,грешу на брак просто не видел раньше… Лучше бы я не читал это сообщение у меня реально скрипела только спинка сиденья... А ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОНАЖИМАЛ "изнутри пальцем на верхний угол маленьких стеклышек в задних дверях...." ТЕПЕРЬ УЖЕ И СТЕКЛЫШКО ДРЕБЕЗЖИТ. ВЫВОД: НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ТО ЧТО ПОКА ЕЩЕ НЕ ДРЕБЕЗЖИТ, НЕ СТУЧИТ ИТД Мой Nissan Pathfinder куплен у официального дилера в конце ноября 2006 г. Мотор 4 литра, пробег 4700 км. Неделю назад произошло самовозгорание кабеля стартера в месте подсоединения к нему же. Успели потушить вовремя. При осмотре в сервисе вариант возгорания от короткого замыкания исключили. Стартер проверили, в порядке. Официальный сервис говорит что это единственный случай у них. Страховая компания говорит, что такое происходит достаточно часто, особенно с Nissan Murano. Оказалось просто соскочила трубка с бачка. Но чтобы к ней добраться - легче бросить машину там же… Видимо испанцы много спят, а потом пытаются наверстать проспанное ударной работой, переняв навыки у СССР… оказалось маленькое стекло задней двери почти болтается и стучишь по нему, звук такой как у окна в самом захудалом доме в самой глухой деревне. И этот автомобиль стоит 56000$, да ТАЗ себе такого не позволяет… Пробег 11100 км Скрипеть начало все; средний тоннель.рамка монитора,обшивка или стекло передней пассажирской двери,со стороны водителя то же(но тише),заднее среднее сидение(правое крепление),стекла маленькие задние(там вообще пластик отходит,зазоры видны) Неделю назад появился "резиновый"скрип где-то справа в области задней пассажирской двери, слышен на неровностях асфальта… А у меня опять сломался выключатель переднего плафона, хотя я его трогал пару раз всего. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Erikу.
Негатив, в большей или меньшей мере, можно найти на любую модель. Сагласен. Но вот скорость с которой этот негатив скапливается - разная. По NPf он пошел практически сразу. Не успел новый владелец поделиться радостью от покупки, как его тут же окатил ушат "проблем массовых и не массовых" (и он не одинок в этом, как быстро выяснилось"). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
ПРАДО 2 месяца
Цитата Заглянул я под крыло и вижу: черная краска плешивинами слезла с антикора, машине 2 месяца. Обычно в антикор добавляют сажу, а тут ноу хау...просто обалдел.
Обивка и салон скрипят как с ума сошли, коробка дёргается, краска скалывается от камушков с кусками грунта, лобовое стекло поцарапала песчинка в первый же день, стекло спидометра ободрано с начала. Просто супер за 70 УЕ. До этого ездил на сотке проблем было меньше. Если б я не знал, как они трясут поставщиков за качество, думал бы, что просто купил г**но Прадо 2006. Нужен совет. Цитата Доброго всем времени суток! Машинка пробежала 10000км. Примерно на 5-6тыс. начал чувствовать легкие толчки в коробке на 1-2 скорости при торможении. Машина уже встала, а вдогонку легкий толчок. Ощущение, как будто коробка запаздывает с переключением. А при резком торможении чуть в ДТП не попал. Тормоза отменные. Машина уже остановилась, я отпускаю тормоз, а она рвет вперед опять. Также при разгоне, опять же 1-2 скорость, чувствуется резковатым переключение. Диагностика ничего не дала, сказали все в норме. При этом заметили, что я уже третий или четвертый с такой жалобой на новой машине. На вопрос "что дальше?" сказали, что набирают статистику. За 60 ам. рублей не хочется быть статистом...
Продолжение: АКПП на Прадо. Цитата Доброго всем дня! Уже писал о своей проблеме, но совета не получил. http://toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10163
Продолжу... ОД подтверждает наличие дефекта хотя бы тем, что долго думал и решил поменять оба кардана. Эффект толчка притупился, но не изчез. Опять думали и решили разбирать коробку!!! Машина прошла 15000км, за это время я уже 4 раза посетил сервис с предложением давайте покатаемся с нашим специалистом. Я знаю, что Мерседесы и БМВ коробки отправляют на завод изготовитель. Честно говоря, боязно пускать наших умельцев. При этом заявили, что если я намекаю на новую коробку, то ее не будет. Подскажите, как у тойоты с этими делами вопрос обстоит? Является ли коробка узлом, подлежащем замене или будем копаться? И есть ли у компании тойота телефон горячей линии? Запотение фар Цитата Запотевают (участок изморози изнутри3*15 см) блок-фары (сверху) на моей мафынке.
Обыдна за Тойоту, да? А на противотуманке часть зеркального покрытия, размером с пятак, осыпалась и лежит некрасивым пеплом. Toyota отзывает более 200 тысяч внедорожников по всему миру Цитата Отзову подлежат автомобили Toyota Land Cruiser Prado, выпущенные с 1996 по 1999 годы.
Автомобили отзывают для замены задних полуосей, которые оказались недостаточно прочными. По словам представителей компании, при сильных боковых перегрузках на извилистой дороге полуоси могут не выдержать нагрузок. Это может привести к тому, что у автомобилей просто отвалятся задние колеса. PRADO 120 проблема с амортизаторами Цитата У меня ПРАДО 120 выпуска осень 2004 подвеска с регулируемой жесткостью к настоящему времени текут 3 стойки пробег 10 000 может кто сталкивался с этой проблемой
Прадо 120 Цитата Катаюсь на Прадо (4.0л) И вот какая проказа стала проявляться. Во-первых переключения с 1 - на 2 передачу как-то не радуют - слишком уж резкий толчок.
Во - вторых (и основное), при остановке машины со скорости 40-60км/час, и уже после останоки происходит какой-то непонятный удар (или толчок) в трансмисии. Перечитал весь форум, кое у кого я так понял такая же фигня наблюдалась! Прадо 120 Цитата Есть проблема!У меня TLC-120,2005г,4.0 л.,R-2(пневмо),пробег 28000 км.-по асфальту.При прохождении неровностей-типа "гармошка" или ямок,в большей степени с водительской стороны, всё отдаёться в руль.При том при покупке машины на пробеге-20000 км. шла как по рельсам и все неровности сглатывала, как будто летел над дорогой.Джиперь,я со стажем около 15 лет-с таким,что-то не встречался.У дилера всю ходовую облазили два раза притом при мне и ничего, все в идеале!Что господа прадоводы посоветуете, где глянуть,может у кого была такая проблема?
Цитата vlad-rost, у меня такая же фигня.машина совсем новая.Пока грешу на соединение между рулем и рейкой.
Цитата Такая же фигня после 3000 началась сейчас 12000 пока езжу достанет поеду на сервис что-то делать
Про проблемы пневмоподвески уже омечалось. Могу еще найти. Дурное дело не хитрое. Это все при том, что Прадо заметно дороже Пасфайндера. И при этом проигрывает в комлекации. Дачник, согласен. Про это и говорю. Единственное, мало на каком форуме есть ОДНА тема, в которой собраны все сообщения о неисправностях автомобиля. Такой подход создает неповторимый психологический эффект. Ибо когда все в одной теме - главное создать "настрой", и сообщений "+1" станет больше. Не создашь настрой - никто не будет подтверждений писать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Нет, у Пасфаиндера намного смешнее. Последние новости из мира Пасфаиндеров. Готовы?
…мне делали тепло-шумоизоляцию на потолке по причине скапливания конденсата. так разобрали то быстро а вот собирали... я 3 раза ездил на переделку , поцарапали 8 деталей, до сих пор не работают микрофоны громкой связи , сервис Кунцево , просто трясет от этого названия... …Когда даешь газу, на улице звук такой, что подумал бы, что глушак гнилой и дырявый, если бы не знал, что машине всего три месяца и это просто не возможно. …Понимаю что от дизеля ждать не нужно чудес в такую погоду. Мое резюме: без доп. установки Вебасто или т.п. на данном авто рискованно отправляться куда-нибудь в район Севера или даже бл. подмосковья в погоду от 17 до 30 гр. мороза. Тогда почему сертифицированный автомобиль не предназначен для эксплуатации в наших широтах? …В салоне по этому поводу сказали картонку поставить за решетку радиатору и вроде как тепло будет... Через месяц эксплуатации и 4000 км пробега поехал на техосмотр. В диаг. карте написали: "Негерметичность топливной системы". Талончик, ессно, не выдали. (Надо было видеть лица эксперта и гаишника при виде струи солярки, текущей с нового солидного внедорожника). При диагностике у дилера выяснилось, что солярка течет с ТНВД, после разборки которого обнаружились задиры на рабочем валу. Диагноз: замена ТНВД. Результат: 3 недели без машины. Дилер утверждает, что видит такое впервые... Перестал открываться бокс для солнечных очков. Пришлось пустить в ход отвертку, дабы высвободить вмещаемый реквизит. После этого если закрыть кулаком, только инструментом можно выковырять. Ну вот! Перестал работать кондиционер! Позвонил в сервис, где покупал машину - сказали, что все работы с кондиционером платные и полная профилактика (очистка чего-то там и продувка где-то там) стоит 3000 руб… Съезжу -узнаю на что же все же распространяется заводская и дилерская гарантия! Машина пробежал 10000 км., но подозреваю, что кондей не работал и раньше, т.к. брал авто зимой и не было возможности проверить его работоспособность. Такая же история!!! Тоже брал зимой, пробег 16000,тоже не работает!!! …они там копаются, приходит мастер и говорит что оказывается дело не в уплотнительных кольцах, а в самой трубке, точнее в ее неровных фланцах!!! Заказали трубку, прошла неделя, звонят, приезжайте. Приезжаю, загоняют машину, начинают разбирать и тут выясняется, что со склада в Москве прислали не ту трубку!!! В общем опять жду |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
О чем речь? Об наших земляках - сервисменах?
Где по другому? Проблемы в мороз не у дизельного автомобиля, а у дизельного топлива. Какое зальешь, при стольки мороза и замерзнет. Может и при -10 не завестись. У каких моделей турбодизелей ни разу не зарегистрированны случаи поломки ТНВД? У каких авто никогда не ломается кондиционер? Ну или дайте статистику по патикам. 1 ТНВД и 2 кондиционера за 2 года? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Не, ну у Прады просто "цветочки" по сравнению с Ниссаном.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 47 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
Вы лучше откройте темку и пишите туда,у каких машин какие проблемы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемый Erik.
Отец одного моего знакомого, в стародавние времена ( 70 годы) купил новый ВАЗ 2101. В течении нескольких лет он даже отвертку в руки не брал - такое было качество машины. При первых ТО на гарантийном сервисе мастера пытались отрегулировать клапана. Но владелец ( сам он тогда работал таксистом), по звуку двигателя чуствовал, что все в порядке, и не разрешил лезть в двигатель. И первые регулировки двигателя сделал где то на 40 - 50 тыс. км. А так - только масло и расходные детали менял. К сожалению, подобным качеством изготовления, сегодня не может похвастаться ни один автопроизводитель. И машины японских производителей, к сожалению, не исключение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Ольга Ростов.) Уважаемый Erik.
Отец одного моего знакомого, в стародавние времена ( 70 годы) купил новый ВАЗ 2101.... К сожалению, подобным качеством изготовления, сегодня не может похвастаться ни один автопроизводитель. И машины японских производителей, к сожалению, не исключение. Только хотел написать, что пора пересажаваться снова на "шестерку", как Ольга меня опередила. ![]() Вспоминаю свой ВАЗ 2106. Покупал новым в 90-м и продал с пробегом 120 000. Попробую вспомнить, что ремонтировал. Сразу по гарантии - генератор (шумел подшипник), шаровые пару раз, колпачки на клапанах (но это для самоуспокоения, особо и не требовалось) и два раза ремень генератора рвался в дороге (но всегда возил в бардачке запасной), колодки конечно. Все! При этом сразу постамил доп. медную прокладку под головку и ездил на 76. Да, проблем с этим авто ни каких не припомню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
Вот читаю я ваши споры господа и не могу понять что вы пытаетесь друг другу доказать :?: , что одни машины ломаются чаще других , что скоро одна половина будет ездить на китайцах а другая только и делать что ремонтировать свои японские джипы
![]() ![]() С уважением. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 47 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
макар,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 430 Регистрация: 16.11.2006 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 2781 ![]() |
макар, +1
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Гости ![]() |
Одной из причин снижения качества я считаю чрезмерное усложнение конструкции современных авто. Конечно, автомобиль с тем оснащением, которое было 15 - 20 лет назад уже не продать. А ведь электронное управление двигателем, различными другими устройствами, пресловутый электропакет, мультиплексная проводка и т.д. надежности, понятно, не прибавляет.
Я сомневаюсь, что даже на самых передовых дилерских центрах могут качественно осушествить ремонт двигателя, автоматической коробки, сложной электрики и электроники. Поменять целиком узел - это да, умеют. Но ведь цена зачастую кусается. То есть цена эксплуатации современного автомобиля, особенно если закончилась гарантия, может быть не по карману владельцу. Не хочется даже думать, какая судьба ждет современные машины (и их владельцев) когда пойдет 5й - 7й года эксплуатации. Ведь при таком отсутствии качества резко упадет и цена б/у машин на вторичном рынке. Ведь худая молва распространяется очень быстро, и мало найдется желающих купить авто даже за пол-цены, которое и новым приносило головную боль хозяину... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
макар, те Патролы имели неубиваемый двигатель ТД42 - по конструктиву судовой дизель с фантастическим ресурсом. При своевременной замене масла (даже на минералку) в бак можно было лить почти любое топливо, хоть в Европе, хоть с трактора в Амурской тайге. Плюс надежность трансмиссии и подвески. И за это ему прощали все (а недостатки были, например не слишком хорошая электрика и коррозионная стойкость кузова по сравнению с теми же ЛК70-80), т.к. с неработающими электростеклоподъемниками из тайги можно выбраться, а вот без мотора - никак. По счастью, новые Патрули в основном продолжили эту традицию, в чем-то стали лучше (комфорт, электрика, корр. стойкость), но в чем-то стали требовать больше внимания (в мой ZD30 соляру с трахтора лучше не лить и масло только синтетика). Но таких моделей, которые не доставляют хлопот, остались практически единицы, ЛК, Патруль, Паджерик, ГЧ, Деф (с особенностями). А остальные все пошли по пути, по которому и Ниссан с Патфайндером - море сервисных функций, но низкая общая надежность. Та же фича с отъезжанием водительского сиденья - почему на пятнадцатилетнем Nissan Cima оно работает, а на новом Патике нет? И так, к сожалению, во многом. Неверная идеология задает плачевный результат. И если для городской машины это потеря нервов и времени, то для внедорожника-экспедиционника это временами вопрос выживания экипажа. Поехал бы кто-нить на Патике в Якутию? Я бы нет, потому что летом он погибнет от бездорожья федеральной трассы "Колыма", а зимой от холода, и с высокой вероятностью прихватит экипаж с собой. Да и не только в Якутии - у нас в крае тоже есть прогоны, когда по пять -семь часов идешь и на дороге совсем никакого присутствия людей. В таких условиях я выбираю не независимую подвеску и блютуш для громкой связи, а мосты и раздатку своего Патруля.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Vider, :cool2:
Именно, надежности хочется за такие деньги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Вообщето цена никак с надежностью не корелирует.
Это самая распространенная истерия: "За чо такие деньги плочены?" Цена больше корелирует с понтами. Надежность автомобилей в Европе ограничена законодательно. Там запрещено ездить на авто старше 5 лет (могу в цифрах ошибаться конечно). Всвязи с этим покупателям не хочется платить, а производителям тратится на ресурс за границами этого срока. По поводу "внедорожников" класса патика - ну-ну. Это городские понты. Для него даже внедорожной резины не найти. Он предназначен для борьбы с перввым неубранным снегом на асфальте. Для Якутии правильный выбор - Патруль. В Якутию можно ехать и на Наваре. В минимальной комплектации. С установленным вебасто и бочкой соляры в кузове (Патрулю тоже крайне рекомендуется и вебасто и доп. бак, если движок не 42). У нее хотябы блокировка заднего дифференциала есть. И нет всего того, что ломается у рожи-кожи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Erik, в Германии видел старых (и ушатанных!) машин не меньше, чем у нас. Не очень понятно как они ТО проходят, но реально много именно уставших авто, которых при этом гоняют в хвост и в гриву.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
читал (давно правда) про законодательные защитительные меры. Там и требования евро-2,3,4, и обязательная комплектация тем-то и сем-то, и возраст, а если нет, до сраховка стоит так много много много, что ой. А без страховки совсем нельзя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Гости ![]() |
Тойота , например, выпускает LC-100 в люксовом варианте ( кажется VX) и в наипростейшем, недорогом, но надежном. Машина ориентирована в основном на корпоративных клиентов ( геологические, промысловые и т.д. предприятия). На этих относительно недорогих машинах ( цена на 50% ниже, чем в макс. комплектации) нет даже эл. стеклоподъемников и обычной шумоизоляции, не говоря о климате, коже, электрорегулировках и других "наворотах".
А теперь скажите, многие ли покупатели решатся купить легендарный внедорожник, оснащенный действительно "неубиваемыми" мостами, но который по уровню оснащения уступает современным машинам Волжского автозавода? Здесь даже весьма привлекательная цена не сыграет решающую роль. А ведь все дополнительное оборудование резко снижает надежность всего автомобиля. Вот и получается, что на надежных, но по спартански оснащенных автомобилях мы ездить уже не хотим, а делать технически сложные, и вместе с тем надежные - еще не умеем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
У меня есть знакомый который купил голого 105-го и потом поставил на него что он считал необходимым : эл стеклоподъемники и еще кое что короче по мелочевке и ездит уже четвертый год и доволен. Согласен что не многие способны на такое а тогда посмотрите многие ли владельцы ТЛК-100 VX используют его хотябы на 50% для чего он преднозначен? Раз или два в году на природу мяса поесть, а в остольное время стрит рейсинг со светофоров, езда по сплошной и абсолютный пофигизм к ПДД и окружающим а в итоге - галимый ПОНТ.
Вот из-за таких у нас 105-ку и не продают. :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(макар) Согласен что не многие способны на такое а тогда посмотрите многие ли владельцы ТЛК-100 VX используют его хотябы на 50% для чего он преднозначен? Раз или два в году на природу мяса поесть, а в остольное время стрит рейсинг со светофоров, езда по сплошной и абсолютный пофигизм к ПДД и окружающим а в итоге - галимый ПОНТ.
Вот из-за таких у нас 105-ку и не продают. :evil: Не вижу логической связи между первым и вторым высказыванием, можно подумать, что отжигают только на внедорожниках. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:50 |