![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Высказывания владельцев (типичные).
Неделю не пользовался машиной. После не смог завести. Оказалось, что в родном аккумуляторе TUDOR замерзло, то что называется электролитом. Вчера сдал его в Автопродикс и они подтвердили, что он на выброс. Кто-нибудь уже сталкивался с дешевыми комплектующими, которые нам продают с автомобилем? Японский автомобиль-цыганскими руками, это что-то! Через 300 км потек сальник редуктора заднего моста, цена детали 200 р.-конечно-же в Москве не нашлось.Ждал терпеливо две недели, пришел ,поменяли -через день все повторилось. Мастера были в шоке! О моей проблеме - как и писал ранее проблема с электронникой так и не разрешена (отключается камера з/вида с одновременной потерей тяги, т.е. машина с места трогается большим трудом). После недельной успокоенности по поводу отсутствия глюков, все опять повторилось. При первом обращении причину найти так и не смогли… В Ниссан центре на Таганке, инженер по гарантии после двух движений рулем в обе стороны, сразу подтвердил мои опасения. Стук идет не из механизма рейки, а из втулки, которая соединяет элементы рулевого вала. Как мне объяснили, втулка может иметь люфт, который и приводит к такому неметаллическому постукиванию на мелких неровностях. На моей машине этот стук появился практически сразу, после покупки машины… Только что общался с Дженсером. Информация от них следующая - проверке крепления карданного вала подлежат ВСЕ Патифиндеры, проданные в России. Вчера заезжал к дилеру по поводу правого зеркала - перестало складываться. Даже проверять не стали - 100% гарантийный случай, говорят не первый уже на Патике. По поводу зеркал: накрылись оба. Сначала левое, где-то через пару месяцев. Дилер сказал так же не осматривая –замена… После морозов в марте месяце выявилось вздутие краски на 5ой двери, в 5 местах, на задней левой двери в одном месте. При захлоппывании задней (пятой) двери раздается какое-то дребезжание, я так понял, это не очень хорошо держится в закрытом положении стеклянная верхяя половинка, да и по верхнему контуру уплотнения резина - стекло кое-где проходит грязь… Сейчас прошел почти 5 000 км. Накрылся СД-чейнджер, не читает и не выгружает диски. Пропадает тяга с появлением значка "проверь дв." После остановки двигателя и пуска баг исчезает. Один раз проявился дефект в городе, другой на трассе. Пока езжу, жду когда вылезет серьёзно. На задней двери багажника обнаружил скол или отслоение краски 2мм диаметром. 1. Через 6 тыс. км заскрипели колодки. В Мейджере сделали диагностику, сказали все в норме и что колодки скрипят из-за материала накладок. Странно машина стоит 60 штук и колодки скрипят. 2. Скрип в левой части подвески при наезде на ямы. Так же смотрели в Мейджере, сделали протяжку, но скрип остался. 3. Обнаружил, что не работает подогрев заднего стекла и зеркал. При диагностике выяснилось, что на заводе забыли протянуть проводку. Сейчас решают что делать. Мои косяки за 6 тыс. пробега (версия бензин) 1. Развалился стабилизатор поперечной устойчивости на подвеске левого переднего колеса - подвеску нигде не бил. 2. Есть ощутимый стук в рулевой при движении по неровной дороге - на сервисе выяснить, что это не смогли, так как не поймали, а грунтовки или больших выбоин в округе нет. 3. Потек аккумулятор по шву - должны заменить через неделю по гарантии. 4. Глючит электропривод переднего водительского сиденья - очень часто не возвращается в нужное положение после авто откатки при выходе из машины. функция откатки не отключается. приходится нажимать на кнопку программируемого положения для принудительного возврата. Бинзиновый Патик отроду две недели накрылась система навигации а с ней дисплей и аудио система. Был у дилера замена по гарантии от 5 дней до 3-х недель. Буду теперь ездить на машине за 61 штуку без музыки. Согласен,что гарантийный случай.Но как им доказать,что подлежит замене рулевая рейка. Помимо этой беды был еще-пережат шланг омывателя заднего стекла, плохо закрывается задняя левая дверь, спица руля стоит не ровно и тянет руль немного в сторону и когда глушу движок позвякивание из под днища. Выяснилось,что схождение колес на заводе забыли сделать… Проехав 1400км. померил давление в шинах-3.1кг в каждом колесе.И это при 17 градусах. Сколько же было 3 дня назад при плюс 34 градуса? Как можно продать новый авто с таким давлением в колесах? Когда туда обратился со стуками в рулевой- сказали ездить пока совсем не отвалиться или не застучит сильно! Заглушка на крышу к рейлингам на R51. Ну просто песец, уже у третьего человека отлетает Добрый день коллеги! А я еду красить заднюю дверь. После 8-ми месяцев езды пузырями вздулась краска. Вот такой вот внедорожник.............!!!!! Такая же фигня - вчера потерял заглушку рейлинга над водительской дверью. В сервисе говорят, что у них регулярно эти заглушки заказывают. На суперклей что ли их приклеивать?! …оказался я в одной толпе со сдающими, получающими, не получающими и т.д. свои машины владельцами ... почти исключительно Патфайндеров. Лишь одна тетка скулила что-то про свою Примеру, в которой то вся панель, то только магнитола тухнет на несколько минут, а потом сама включается. А вот солидные мужики терли про свои Патфайндеры. Чувствовалось, что только цивильность обстановки мешает им перейти на мат. Один забирал машину после замены второй рулевой рейки, второй - после гарантийной замены автомата, третий уже в шестой раз требовал найти какой-то жуткий стук в задней подвеске, одна затесавшаяся не пойму каким образом в этот кагал баба с Патфайндером (машина все-таки однозначно мужская) доставала всех вопросами про автохимию, которой можно полировать царапины на сером пластике салона и под аллюминий. У меня волосы тихо встали дыбом и я позвал жену. Сказал, что идем смотреть новый Патрол, а про Патфайндер забываем как и не было его. И чтоб без вопросов. Как вообще можно думать о Патфайндере, когда рядом у дилера за те же деньги стоит новый Патрол. Не понимаю!!! Купил Пастфайндер в марте 2006 года. На сегодняшний день пробег 7000 км. В целом доволен, но очевидно что отличную машину портит испанская сборка. У меня не поверите, но течет крыша в области переднего крепления правого релинга и это в машине почти за 50 000 у.е. ! На сервисе предлагают записаться за три недели и разобрать потолок, но я этого не хочу, так как уверен, что после разборки потолка машина будет похожа на ВАЗ 21099 по уровню шума внутри. Есть подозрение, что с рулевой рейкой также намечаются проблемы - повышенный люфт ощущается при проезде мелких неровностей. В остальном машина очень нравится и по проходимости, и по уровню комфорта. Первого ТО жду с опаской, помня о никаком уровне "спецов" в сервисе при покупке - никто не мог объяснить где номер двигателя и т.д. Согласен насчет сборки авто. У меня бензиновая версия 4.0 LE. Купил в Мае 2006 г. Сейчас пробег 14800 км. За это время: 1. Потек сальник раздатки коробки -жду запчасти уже 2-й месяц. 2. Сломался ачешник-жду запчасти тоже 2-й месяц. 3. Проблемы с электрикой, на заводе забыли протянуть кабель обогрева стекла. 4. Заменили имобилайзер. 5. Достает скрип второго ряда сидений. Плюс по паспорту расход топлива у этого чуда заявлен 18 литров. У меня получается не менее 24-25 литров. Если бы был выбор и полученный опыт эксплуатации однозначно и близко бы не подошел к R51. Да и сейчас после пробега 5500 км с огромным облегчением избавился бы от него, но, думаю, не найду дураков даже за 55k$. Люди добрые помогите! Кто менял фланец заднего редуктора на новом Nissan Pathfinder-е:?: Может быть кто-нить обращался в представительство Nissan с просьбой заменить машину или выплатить компенсацию? Купила новую машину в салоне, проездила год и оказалась в полной жопе - машина разваливается! Зимой вообще дизель отказывается работать, лучшими друзьями для меня в ту пору стали эвакуаторщики! (Прошу заметить за мой счет!) Летом отказался работает кондей. Сервисы Nissana полное г... Ребята, а у вас возникали такие проблемы...? В представительстве ниссан вообще люди невменяемые. У меня на авто не работает обогрев стекла. После осмотра дилер заявил, что не протянут жгут. Я обратился с жалобой в представительство ниссан, через 3 недели мне сказали что в моей комплектации вообще не предусмотрен обогрев стекла и это в комплектации LE 4.0 V6. Дилер обратился с запросом, но ему ответили в той же формулировке. Отдельно шнур протянуть нельзя, надо всю электрику менять, а это примерно 5 тонн. На мои запросы в представительстве в грубой форме заявляют, что дело по моему вопрпосу закрыто и не подлежит пересмотру… Друзья! После работы на холостых оборотах(минут 15-20) загорается лампочка "спираль накала свечей" и машина глохнет.Один раз это произошло на ходу.Но это происходит не всегда.Может дело в топливе? Делали развал-схождение уже 6раз.А толку нет.То руль стоит влево,то вправо,а машину тянет всегда немного влево.Делали 4 раза на одном стенде и 2раза на другом. Причем -сделали,мастер проехался-сказал надо переделать,загоняют машину снова на стенд,проводят диагностику,а результаты не совпадают с конечными данными сделанными на этом же стенде 20 мин. назад.Ерунда какая-то. Получается проехали 300метров после регулировок по хорошей дороге,а стенд показывает,что все сильно сбилось? Вчера поменяли второй раз рейку.Стуки исчезли,но если прислушиваться,то на некоторых неровностях все равно еле-еле слышен мелкий дребезг. Развал -схождение после замены рейки сделали более-менее хорошо. Резюме-рейки на патфайндерах все какие-то паталожные-не доработанные,бракованные. После того, как проехал первые 300 км сдох блок навигации. Отрубилась камера заднего хода, аудио, блютус.... На экране легкий "снежок". Десять дней назад поменяли по гарантии. Когда расписывался в документах полюбовался на цену сего девайса аж в 157 тыс.руб. Сегодня утром таже песня.... нету аудио, камеры, блютуса... имею "легкий снег" на мониторе. Позвонил в сервис, порадовал! (Интересно сколько блоков могут поменять за 3 года гарантии???) Всем привет! Наконец-то, увы, попал на настоящую проблему: в течении последнего месяца периодически не включался вентилятор системы обогрева салона. Я, признаться, думал, что проблема в каком-нибудь проводке, неумело припаяном горячим испанским парнем, но сегодня после визита к дилеру выяснилось, что сгорел электро мотор вентилятора салона. Естественно, по словам сервисменов случай это уникальный и этих моторов ни в Питере, ни в Москве нет и теперь надо месяц ждать поставки из Европы. Сервисмены участливо поинтересовались есть ли у меня другая машина, чтобы не ходить пешком в течении этого времени, хотел ответить нецензурно, но сдержался. …неделю назад стал обладателем оноего чуда под названием ПАТФИНДЕР вчера перестал открываться капот и это при пробеге 350 км после посещения сервиса и потери 3 часов моего рабочего времени получил свое авто отвратительно помытое на сервисе ну да бог с ним нехотелось тратить нервы . приехал домой решил пройтись по кузову влажной замшей - убрать косяки и о УЖАС ! НИКОГДА не видел такого качества окраски все косяки вылезли после первой - второй мойки :не прокрас , шагрень царапины замазанные воском не зню что и делать а ведь на первый взгляд когда принимал в автосалоне было все нормально ! Вот думаю написать претензию в НИССАН Кто что подскажет !? Shurik P12-U это скрип не педали тормоза, а КАПОТА - у меня была такае же проблема, скрип то куда пропадает , то опять появляется. Дилер сказал что у них это не первый случай и что скрипит капот… У меня тоже скрип был,но скрипел корпус воздушного фильтра в месте крепления его к кузову,подложили резинку и все пропало.... Дребежит стекло на левой передней двери - весь мозг вынесло. решил проверить уровень масла. На мерном щупе масла не оказалось, пришлось долить ровно 4 литра. Спрашивается, может лиэтот крокодил за 10 тыс. пробега сожрать 4 литра.? Пробег на авто 26 тыс. Не расстраивайся - не ты первый, не ты последний )). Я уже прошел через это после прошлой зимы. Однозначно гарантийный случай (кстати, как и замена целиком боковых зеркал) - полностью перекрашивают багажную дверь. …был сегодня у двух разных диллеров Ниссан по поводу стуков в рулевой рейке.Так они сволочи как буд то сговорясь плетут одно и то же.Что этот факт имеет место быть,но на безопасность движения не влияет и менять ничего не надо,то есть так все нормально! Сегодня еду с детьми в чулково на саночках покататься, приехал . крутой подьем стал вьзжать и вдрун полилась вода . ДА ДА полилась не капает а льется места- КРЕПЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО КОЗЫРЬКА+МЕСТО ГДЕ БОКС ДЛЯ ОЧКОВ+КРЕПЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО КОЗЫРЬКА+ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ГДЕ КАКОЙ ТО КРЮЧОК . Жена в шоке я в трансе дети ржут Вчера обнаружил такую странность - в левой фаре (би-ксенон штатный) - внизу водичка примерно по всей длине переднего края, на правой такого нет. Что это может быть - плохая герметизация или ещё что? У меня тоже самое! Жду замены фары. Неделю назад получил авто из ремонта, резюме эксперта - от нашего некачественного бензина сгорели катализаторы, как следствие повреждение стенок цилиндров. Ремонт обошелся в 180 тыс.руб. Катализатор стоит близко и считается, что, при разрушении, керамическая крошка всасывается обратно в цилидры, вызывая задиры на стенках. (Мои комментарии: конструктивный дефект Пасфаиндер и Экс-Треил) Оказалось, что VIN моего авто не числится в базах производителя. На мой запрос НИССАН МОТОР РУС дал ответ, что помочь не может т.к. VIN вносят в базу при производстве авто. Сейчас езжу с дублером, который мне выдал дилер. Пробег 26 000 км В следствии поломки катализаторов керамопыль попала в цилиндры блока, как следствие задиры на стенках блока цилиндров. Двигатель прошел капитальный ремонт с полной заменой поршневой группы. Случай ясен п...ь не гарантийный. Про течь крыши .... у меня такая же проблемма была , по гарантии проклеили всю крышу тепло-шумо изоляцией.сей косяк признан НИССАНОМ..так что можете смело ехать в сервис.... У меня иногда глохнет,когда работает долго на холостых.Иногда на ходу.В один день раз двадцать глох.Зависимости ни от чего не заметил.Это происходило и летом и зимой.Ездил 2 раза на диагностику двигателя.Содрали 2 раза по 1100 руб.Но ничего не обнаружили.Выдвинули предположение,что глохнет от глюка установленного на авто биокода.Автомобилю пол года. Сегодня случайно обнаружил, что если легонько понажимать изнутри в верхний угол стеклышек на задних дверях, они позвякивают и "дышат" в проемах …и самое интересное чего небыло ни на одной другой машине: замерзал антифриз две или три ночи подряд (при температуре ниже -20 градусов) а проявлялась проблема в виде неработающей печки. Заменили соответсвенно за мой счет 2700 руб при пробеге 13000 км а по графику должны были поменять при 100000 км вот так. …неделю назад на скорости загорелась лампочка 4WD на панели и пропала тяга (не более 3000 тыс об.) Остановился заглушил - завел и поехал дальше. Прочитал в инструкции что это бывает и ничего страшного в этом нет… Стало залетать грязь через заднее стекло раньше не было-наверно на ТО нужно поджать что то. Дребежание под машиной - наверно глушитель или что то еще, на ТО скажут. Не работают фонари заднего хода- видно лампы перегорели думаю, хотя всего то прошло 3 месяца... Лопнул шов на заднем сидении обивка , хотя странно никто там не сидел вообще то ,грешу на брак просто не видел раньше… Лучше бы я не читал это сообщение у меня реально скрипела только спинка сиденья... А ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОНАЖИМАЛ "изнутри пальцем на верхний угол маленьких стеклышек в задних дверях...." ТЕПЕРЬ УЖЕ И СТЕКЛЫШКО ДРЕБЕЗЖИТ. ВЫВОД: НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ТО ЧТО ПОКА ЕЩЕ НЕ ДРЕБЕЗЖИТ, НЕ СТУЧИТ ИТД Мой Nissan Pathfinder куплен у официального дилера в конце ноября 2006 г. Мотор 4 литра, пробег 4700 км. Неделю назад произошло самовозгорание кабеля стартера в месте подсоединения к нему же. Успели потушить вовремя. При осмотре в сервисе вариант возгорания от короткого замыкания исключили. Стартер проверили, в порядке. Официальный сервис говорит что это единственный случай у них. Страховая компания говорит, что такое происходит достаточно часто, особенно с Nissan Murano. Оказалось просто соскочила трубка с бачка. Но чтобы к ней добраться - легче бросить машину там же… Видимо испанцы много спят, а потом пытаются наверстать проспанное ударной работой, переняв навыки у СССР… оказалось маленькое стекло задней двери почти болтается и стучишь по нему, звук такой как у окна в самом захудалом доме в самой глухой деревне. И этот автомобиль стоит 56000$, да ТАЗ себе такого не позволяет… Пробег 11100 км Скрипеть начало все; средний тоннель.рамка монитора,обшивка или стекло передней пассажирской двери,со стороны водителя то же(но тише),заднее среднее сидение(правое крепление),стекла маленькие задние(там вообще пластик отходит,зазоры видны) Неделю назад появился "резиновый"скрип где-то справа в области задней пассажирской двери, слышен на неровностях асфальта… А у меня опять сломался выключатель переднего плафона, хотя я его трогал пару раз всего. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., +1
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Гости ![]() |
Макар, а разве не понты, когда человек покупает мобильный телефон с бесчисленным количеством всяких функций, а пользуется в лучшем случае записной книжкой?
Так же и с машиной. Во первых многие ощущают некую "ущербность", когда их машина не оснащена модными "причиндалами". А во вторых, впоследствии продать такую "голую" машину труднее, чем навороченную, хоть и цена будет меньше. Попробуй сейчас продать авто без кондиционера или климата, без электропакета и т.д. Покупатели будут нос воротить. В этом плане интересна позиция ФОРДа. В отличии от японских производителей, ФОРД предлагает не только 3-4 варианта оснащения, но и множество различных опций, которые можно дозаказать по желанию клиента. Например, хочешь поставить систему курсовой устойчивости - пожалуйста, доплати энную сумму. Хочешь, что бы музыка воспроизводила МР3 - пожалуйста. И это касается и оборудования салона, и вариантов трансмиссии, и освещения, и др. То есть покупатель "конструирует" свою будующую машину, исходя из желания и возможности. И все равно, многие руководствуются принципом "Один раз живем!", и заказывают чуть ли не все по максимуму. Вот это и есть наша человеческая сущность - чтоб не хуже, чем у других. Скоро, наверно, и на автомобили без АКПП тоже упадет спрос. В общем, все как в Америке. На первое место выходит комфорт, а уж надежность - потом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
В сущности если расматривать то и вся наша жизнь понт друг перед другом у кого какая машина у кого какая квартира и в остальном. Выбирая более навороченную машину мы даже не задумываемся нат тем что какойто электронный механизм может просто выйти из строя мы думаем что японское самое надежное в мире, и когда случается определенная поломка начинаем думать где как и сколько будет стоить.
От меня до ближайшего фирменного сервиса 1500 км и гонять на такие расстояния из-за всякой мелочевки ни кто не будет максимум на что хватает это сделать ТО-1 и поэтому в основном берут более надежные т.е. проще машины. в больших городах согласен нет проблем заехал на сервис и делай что душе угодно, но когда большенство запчастей просто приходят под конкретный заказ и ждать в лучьшем случае неделю а о крупном ремонте я даже говорить на хочу. Тогда действительно виберешь передний мост вместо громкой связи через блю туз. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Гости ![]() |
Макар, если исходить из целесообразности, то до Урала лучше всего приобретать отечественные авто, а в восточных регионах нашей страны - подержанные (более старые, простые) японские машины.
Ведь что может быть проще и дешевле, чем обслужить или отремонтировать, например, ВАЗовский автомобиль? Особенно классику. Запчастей достаточно в любом ларьке. К квалификации слесарей - минимальные требования. Оснастка - самая примитивная. Обо всех "подводных камнях" во время ремонта написано сотни книг и рекомендаций. И, как не странно, качество новых отественных автомобилей возросло. У меня есть несколько знакомых, которые на Самарах и "десятом" семействе проехали 50 - 70 тыс км., и никаких серьезных поломок вроде бы не было. Просто о том, что некоторые модели сходят с конвейера не такими "сырыми", как раньше, сейчас не модно говорить. А когда ломается новая иномарка, думаю, несчастный владелец вольно или невольно с грустью и тоской вспоминает и о наших, отечественных, машинах. Но.... Все равно, за покупкой новых иномарок выстраиваются многомесячные очереди. Вся наша история напоминает маятник - то крен в одну сторону, то - в другую. Наверно, в скором будущем может произойти массовое разочарование низким качеством импортных машин. И, если отечественный автопром на тот момент сможет предложить современные, хорошего качества модели, пресловутый маятник может качнуться в другую сторону. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
Вы Ольга Ростов уже перешли к философии если маятник и качнется в сторону отечественного автопрома то только в случае празднования похорон отечественного автопрома. Ни кто поездив на иномарке добровольно не пересядет на отечественный автомобиль если конечно этот отечественный автомобиль не будет тойотой или нисаном. А про надежность я думаю что все этого хотят вотрос лишь в регулярном обслуживании и професианализме того кто это обслуживание проводит.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Мои мысли, кторые я уже излагал на форуме пикапов.
Все новые модели всех производителей сейчас полное фуфло. Раньше конструкторы в машину душу вкладывали, сто раз все просчитывали, испытывали, продумывали ремонтопригодность, легкость ремонтов, простоту обслуживания. И создавали аппараты, которые по 20 лет ездят, типа ТЛК 80 или первой "копейки". Сейчас иные времена, миром правят маркетологи, манагеры и прочая шушера. Машины делают одноразовые, конструируют с помощью компа, не фига не испытывают, зачем, доработаем в процессе эксплуатации. Зачем на испытателей тратиться – клиенты испытают! Зачем использовать дорогие материалы – 3 года как нибудь проездит, а потом проблемы покупателя, пусть сам чинит, а еще лучше – пусть сразу везет машину на свалку и берет у нас новую. И ведь что делают, п….сы, теперь до пикапов добрались! Раньше пикап была сама надежность, ведь по сути это маленький грузовичок, коммерческий транспорт без понтов, д.б. надежен и неприхотлив. Попомните мои слова – года через 3 вы на пикапах рамы не увидите, заменят на «интегрированную в кузов». Примеры уже есть – Хонда создала такой пикап для америкосов. А как вам нравится «дружелюбный к пешеходам бампер»? На новых маздах и мицухах он уже стоит. При легчайшем касании развалится ***…. Скоро бампера станут делать из полеуретана. А экологически чистые краски-акварельки? Саабы 9000 как-то один год красили такими – машина через 2 московские зимы облезала, краска пластами отваливалась! Причем все производители словно сговорились, почитаешь форумы – волосы шевелятся! Порши, туареги, нисаны с их разваливающемся катализатором, обломки которого всасываются в мотор и кончают его на месте. Новый Пасфаиндер – у машины за 60 косых президентов на голову экипажу льется вода с крыши! Одному бедолаге на машине за 60 тыс. не провели проводку электрообогрева к зеркалам, а потом всем сервисом пытались его уверить, что это у него такая комплектация машины: с камерой заднего вида, навигацией, но без подогрева! Тысячи таких примеров на форумах всех марок. Как говорил герой фильма «Изображая жертву»: «… Глобальное наеб….во, ГЛОБАЛЬНОЕ!!!» Извините за резкость, наболело, да и думаю, что многие со мной согласятся. Владельцы современных моделей ездят вокруг сервисов, утешая себя тем, что бесплатно отремонтируются. А не дай Бог машина встанет посреди степи? Или зимой посреди тайги? Машина то полноприводная, зачем такую покупать, если от города страшно отьехать? Спасибо тем, у кого хватило терпенья прочитать до конца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
Lew. Поддерживаю полностью только на что теперь надеяться? На какого производителя? Брать ТЛК 105 или Патрола и юзать его до пенсии? Но осозновая что вот это действительная надежная машина.?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3700 ![]() |
Lew, Да конечно....и еще раньше деревья были выше,солнце ярче и каждые 100 лет конец света наступает.
15 лет назад таких форумов не было,а были бы,писали бы там тоже самое. Как на первый Лексус наехали,неинформативная ходовая,неудобная коробка которая незаметно переключается,и вааааще не понятно для чего все это там. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Гости ![]() |
К самому первому сообщению.
Была указана серьёзная поломка. Владелец машины влетел на капиталку движка из-за поломки катализатора, пыль катализатора попадала в цилиндры. Не совсем понятно каким образом. Енто чё, двигатель воздух с выхлопной трубы сосет или катализатор выше выпускного коллектора находится, что после остановки двигателя всё с катализатора скатывается в выпускной коллектор? Кроме того, как пыль через открытый выпускной клапан умудрялась проскочить в цилиндр? Не понятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(макар) Lew. Поддерживаю полностью только на что теперь надеяться? На какого производителя? Брать ТЛК 105 или Патрола и юзать его до пенсии? Но осозновая что вот это действительная надежная машина.?
Это смотря сколько до пенсии жить осталось! ![]() ![]() ![]() Я как раз так и запланировал, 105-ка до пенсии и если здоровье и возможности позволят её содержать, то и далее. Правда езжу на ней сейчас только вне города. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 1.11.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
Цитата(a) К самому первому сообщению.
Была указана серьёзная поломка. Владелец машины влетел на капиталку движка из-за поломки катализатора, пыль катализатора попадала в цилиндры. Не совсем понятно каким образом. Енто чё, двигатель воздух с выхлопной трубы сосет или катализатор выше выпускного коллектора находится, что после остановки двигателя всё с катализатора скатывается в выпускной коллектор? Кроме того, как пыль через открытый выпускной клапан умудрялась проскочить в цилиндр? Не понятно. Этот косяк был в Х- трейле: "Старый каталитический нейтрализатор очень быстро умирал под действием отечественного бензина. Перед смертью он крошился и через систему рециркуляции выхлопных газов набивал двигатель керамической крошкой." Подробности тут http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2593&type=num |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
Это конечно хорошо что beerov
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(макар) ... наблядая ...
:oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Erik,
Читал. Поэтому и отменяется, курс держится строго на Тундру. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Вождь) Erik,
Читал. Поэтому и отменяется, курс держится строго на Тундру. 8-) Дык! Нужно тему поднять. А то уплыла... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Erik,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(макар) Это конечно хорошо что beerov
![]() ![]() ![]() макар, а разве beerov, сказал обратное? У него мостовой атмосферник ТЛК 105, который он юзает потихоньку и надеется юзать до пенсии и дальше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Вождь) Erik,
![]() Скоро можно поздравлять? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 0:02 |