![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Новые машины с дизельными двигателями и на мех кпп... Что лучше, надежнее, комфортнее?? Цена вроде примерно одинаковая...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Самому то, что больше нравится :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Ну и вдогонку, немного поразмыслив.
Я бы взял сотку по трем причинам, перечисляю по степени значимости для меня: 1. У крузера более комфортная подвеска, а следовательно лучше плавность хода. 2. У крузера более мощный турбодизель. 3. У крузера есть межосевой дифференциал. Пожалуй все, мне этого достаточно. ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
1. у Патруля два моста - в буераках надежней;
2. у Патруля лучше отделка салона за те деньги, за которые отдают ЛК100; 3. Патруль пожестче и на нем можно побыстрее рулить в поворотах по городу; 4. Патруль намного меньше угоняем и на него значительно ниже страховка и налоги; 5. Патруль дизельный меньше (немного) ест на трассе, что на больших расстояниях начинает сказываться, но это больше справедливо для версии с АКПП, т.к. РКПП у Патруля очень короткая (для таскания прицепа) и обороты при той же скорости на пятой передаче получаются на четверть выше, чем у АКПП на четвертой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
Обе хороши, сложный выбор! :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Всем хорош Патруль, да вот только его дизель (если я понял - 3,0)... Я, конечно же, не буду спорить с реальными владельцами, но ТНВД там очень недешевый и не ремонтируется... По крайней мере я знаю два места (один специализируется только по дизелям, а второй - по Патрулям (правда, и другими они занимаются, но Патруль - приоритет)), где за его ремонт вряд ли возьмутся... А к официалам, типа Мажора, я фообще никогда не обращусь... Уж сколько там может стоить ремонт... Лучше не думать... Естественно, Любой ТНВД можно запороть практически моментально, не имея головы на плечах, но этот не снискал у "ремонтеров" особого доверия... В общем, как говорил, спорить не буду...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Слышал, что с ТНВД проблему, вроде, решили.
А еще Легыча спросите о Патруле. Он расскажет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Сравнивать 100-ку и Патруль очень сложно. Основные отличия.
1. 100 - постоянный полный привод, Патруль - парт тайм. 2. Мотор 100 - 204 л.с. 430 н.м., Патруль 160 л.с. 380 н.м., у Патруля разгон до сотни медленнее на 1,5 сек. 3. У 100 длина 4890 при базе 2850, у Патруля - 5094 при базе 2970. 4. У 100-ки передняя независимая подвеска, что для трассы лучше, для говна хуже, у Патруля пер. мост, что для трассы хуже, для говна лучше. У Патруля также отключаемый задний стабилизатор, что увеличивает проходимость. 5. При равной ширине машин внутри в 100-ке просторнее, особенно в ширину. 6. Что-бы ни говорили владельцы Патруля, у 100-ки мотор понадежнее будет. 7. Подвеска у Патруля жестче, что лучше для езды по разбитой дороге, но менее комфортно для бол. мен. хорошей трассы, т.к. слышно всякую мелочевку. Отсюда вывод: вопрос "Что лучше, надежнее, комфортнее??" в этом случае чисто риторический, обе машины хороши по своему. Но 100-х почему-то покупают на порядок больше, чем Патрулей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
для меня в Патруле предпочтительнее парт тайм, и выглядит он солиднее...
А вот как с сервисом и качеством новых машин? Патфайндер - ругают, а патруль по-моему на том же заводе в Испании собирают? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(adam1978) а патруль по-моему на том же заводе в Испании собирают?
Да :?: А я честно говоря, думал, что современные Патрули исключительно японской сборки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Nissan Patrol vs Toyota LC 100 = TLC 105
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) Nissan Patrol vs Toyota LC 100 = TLC 105
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(ЮР) Nissan Patrol vs Toyota LC 100 = TLC 105
![]() Т.е. все равно Тоета победила :!: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(ЮР) Nissan Patrol vs Toyota LC 100 = TLC 105
![]() Т.е. все равно Тоета победила :!: ![]() Блин, достали со своими Тойотами...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Управляй мечтой, типа
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Нынешнее поколение мечты как-то не очень дает мечтать, нареканий все больше от юзеров.
Что касается сборки - Патруль сейчас везде чисто японский, полностью, в Испании уже очень давно не собирают, лет семь наверно. Про разгон - я не для того покупал Патруль, чтобы в светофорных гонках участвовать, а по жизни динамики вполне хватает, причем с запасом. По надежности: 1. о специфических проблемах с Патрулевским ТНВД никогда не слышал. Была проблема до 02 года с масляной системой (станок на сборке блока коцал одну форсунку) - она полностью пофиксена. 2. у меня довольно много знакомых, накатавших по паре-тройке сотен тысяч на этом трехлитровом моторе - с головой его эксплуатация будет долгой и счастливой. 3. По сравнению с ТД42 все моторы ненадежны, так что эту тему считаю можно закрыть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Vider) Нынешнее поколение мечты как-то не очень дает мечтать, нареканий все больше от юзеров.
И тем не менее, судя по объемам продаж, не все так плохо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Костя. этот аргумент любители Патруля легко разобьют единственной фразой:
"А может большинству покупателей ТЛК-100 просто хочется иметь большой понтовый паркетник?" Но при этом еще и феноменально надежный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Lew, кмк нужно совсем не разбираться в машинах, чтобы назвать ЛК паркетником. ТЛК машина отличная и серьезный джип по конструктиву. А уж реализация - дело каждого владельца. Могу сказать по своему опыту, что на штатной резине и Патруль лучше в говны не пускать. Более того, из-за огромной массы эти машины требуют намного более серьезной резины, чем более легкие паркетники.
А вообще - каждому свое. За ЛК в нашем городе я бы переживал на порядок сильнее, чем за свой Патруль (и стоимость владения у меня заметно ниже). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:23 |