IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Nissan Patrol vs Toyota LC 100
Lew
сообщение 17.5.2007, 13:21
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Vider, я пошутил. Хотя уверен, что 70% покупателей сотки воспринимают и используют машину именно как большой понтовый паркетник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 17.5.2007, 15:08
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



Поддержу мнение Viderа! 8-) Единственно, что мне не нравится в Патруле, на заднем диване не удобно, колени почти на ушах! Очень низко сидушка находится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 17.5.2007, 15:50
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Дачник)
Слышал, что с ТНВД проблему, вроде, решили.
А еще Легыча спросите о Патруле. Он расскажет 001_smile.gif

Я не знаю, где Вы об этом слышали, но лично я это слышал от человека, который мне свою машину продал, а он дизельными двигателями занимается уже около 20-ти лет и в свое время работал в отделе доводки дизелей в НАМИ. Честно говоря, мне не совсем понятен его выбор в сторону Патфайндера, но ведь наверняка он в этом разбирается... Но то, что он сильно недоверяет ни тому ни другому двигателю (на Патруле и на Патфайндере) - факт, причем первому - в болшей степени, раз предпочел второй...
Цитата(Vider)
...По сравнению с ТД42 все моторы ненадежны, так что эту тему считаю можно закрыть...

Потому его и брал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 17.5.2007, 16:50
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Tony)
Я не знаю, где Вы об этом слышали, но лично я это слышал от человека, который мне свою машину продал, а он дизельными двигателями занимается уже около 20-ти лет и в свое время работал в отделе доводки дизелей в НАМИ. Честно говоря, мне не совсем понятен его выбор в сторону Патфайндера...

Ну, раз в отделе доводки работал, тогда все ясно. Доведет Патфандер до ума (вместо японцев) lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 17.5.2007, 17:14
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Вообще один очень грамотный специалист мне сказал год назад, что самые надежные дизели - как раз самые современные с коммон-рейлом (как у Патика). И если смотреть чисто конструктивно, то на мой взгляд он безусловно прав. Вот если бы еще топливо у нас было нормальное 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 18.5.2007, 10:54
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



тони, какую машину взяли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 18.5.2007, 11:41
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В общем, adam1978, не вышло из меня пикапера, равно, как и "кукурузника", а ФанТАЗером быть надоело... 001_smile.gif Патрулист я теперь.
Цитата(Vider)
Вообще один очень грамотный специалист мне сказал год назад, что самые надежные дизели - как раз самые современные с коммон-рейлом (как у Патика). И если смотреть чисто конструктивно, то на мой взгляд он безусловно прав. Вот если бы еще топливо у нас было нормальное

А что, разве у Патруля сейчас коммон-рейл? Честно говоря, я не совсем в курсе... А ежели так, то с таким далеко я бы не поехал... И свой-то стараюсь только на знакомой заправке заливать, все время в канистры еще литров 70 беру про запас (катаюсь далеко, а дополнительный бак еще не поставил), а уж с таким... Честное слово... Не то, чтобы я поломок каких-то боюсь, просто кто, в случае чего, возьмется его ремонтировать где-нить далеко от Москвы и Питера и за какие деньги? Вот в чем вся штука-то... А так что? Я бы тоже годик может потерпел бы и, таки, взял бы новый Патруль и катался бы без проблем,, тем более что он красивше, интереснее и т. д но... В том-то и соль, что ТОПЛИВО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 18.5.2007, 11:50
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Я написал
Цитата
как у Патика
, имея в виду Патфайндер. Это у него дизель КР. У Патруля дизель ЗД30 с непосредственным впрыском, но не КР. А твой форкамерный, насколько помню, самый непривередливый :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.5.2007, 12:03
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Vider)
у Патруля дизель ЗД30 с непосредственным впрыском, но не КР.


Т.е. это типа DiD у Паджеро 3?, там он тоже считается не КР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 18.5.2007, 12:45
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А-а-а... А я не понял... Чой-то смотрю - не сходится информация, получаемая из разных источников... 001_smile.gif Ну тогда все правильно... В общем, я спорить не буду на этот счет... В принципе, конечно же, прогресс не должен стоять на месте - ежу понятно, но в нашей стране все нге как у людей... Вот на эти-то грабли технический прогресс и нарывается постоянно...
Кстати (кажись, я это уже говорил) рядная шестерка лучше, чем рядная же четверка в плане уравновешенности и вибронагруженности. Когда меня прокатили на Патфайндере (а у него тоже четверка, как у Патруля), то я заметил, что работает он гораздо громче, чем мой и трясет его тоже неслабо... Серьезно, я ничего не выдумываю. И работал он как-то громко... А ведь машина новая, не мой "кашалот", спроектированый 20 лет тому назад... Да и приемистость у дизелей большого объема выше - еще один плюс тойотовской рядной шестерки объемом 4,2 литра (у меня тот же объем, но без наддува). Сегодня сам проверил: бросаю (не плавно, а именно бросаю) педаль сцепления не добавляя газу и... он едет, причем в подъем... Сможет 3-хлитрушка так? Или тормозить двигателем на крутом склоне? А то, что у 100-ки подвеска независимая передняя, так это не беда... Ну ресурс ходовой части поменьше... Недавно, кстати, видел лифтованную - весьма неслабо... С независимой подвеской, например, побольше дорожный просвет... Другое дело, что появляется опасность при переезде буелаков удариться "брюхом" и что-нить повредить...
В общем, наверное, если бы у меня сейчас стоял выбор между новыми 100-кой и Патрулем (3,0), то я бы, наверное, все-таки взял бы 100-ку... и наверняка лишился бы ее в первую же неделю владения... Угоняют суки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 18.5.2007, 12:46
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



Так же как и Диско3 с непосредственным впрыском!! Новые технологии, прогресс!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.5.2007, 12:54
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата
В общем, наверное, если бы у меня сейчас стоял выбор между новыми 100-кой и Патрулем (3,0), то я бы, наверное, все-таки взял бы 100-ку... и наверняка лишился бы ее в первую же неделю владения... Угоняют суки...

024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 18.5.2007, 13:11
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я что-то очень смешное произнес? Наверное я шутки плохо понимаю... Подскажите мне - я тоже посмеюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.5.2007, 13:18
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, похоже поздно уже подсказывать.
А фраза понравилась в общем, от начала и до логического завершения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 20:55