IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло выше уровня - страшно?
Serega_Pilot
сообщение 17.5.2007, 20:40
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



если уровень масла больше на 3-5 мм чем риска на "максимум" - это криминал? 4.2 мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.5.2007, 21:07
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



"Можно, но нежелательно". (с) 72 метра. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega_Pilot
сообщение 17.5.2007, 21:28
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



вчера поменял, немного выше было. Проехал 100 км. Заехал на свой еродром - взял шприц и сделал аспирацию 001_smile.gif теперь чуть ниже максимума. Интересно, я существенный вред сальникам уже нанес?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.5.2007, 22:16
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Вреда не нанес. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega_Pilot
сообщение 17.5.2007, 23:10
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



спасибо, камрады)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.5.2007, 23:55
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Шмель)
"Можно, но нежелательно". (с) 72 метра. 001_smile.gif

У меня всегда на 2-3мм выше МАКСИМУМА. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 18.5.2007, 5:13
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Угу! Уже спорили как-то на эту тему.
Цитирую мануал, си речь раздел: "Техническое обслуживание и общие проверки и регулировки".

Проверка уровня моторного масла.
1. установите автомобиль на ровной, горизонтальной....

и так далее ещё 4 пункта, все в лом переписывать.
Дальше катинка щупа со схемкой низкого и высокого уровня, ниже низкого написано "Залить", а выше высокого написано "СЛИТЬ ИЗЛИШЕК"

Но так как видимо это не играет ни какой роли, если выше, то ниже картинки, выделенным шрифтом следующее, дословно:

Примечание: (слово примечание ещё и подчеркнуто)
-Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть повреждён.
-После долива масла всегда проверяйте уровень масла на щупе.

Дальше следует 5-й пункт.

То что слова про перелив масла выделенны особо и особо указано избегать излишков, заставляет меня не переливать уровень.
А вообще приучен с детства отцом, он у меня механик с 50 летним стажем, работал и обслуживал всю жизнь именно автомобили и строительную технику, так вот его слова: " ни когда не лей масло выше риски на щупе, чуть-чуть ниже"
С его слов это вредно любому двиглу, инструкция от моего Крузера лишнее тому подтверждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 18.5.2007, 22:35
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Ниже MAX тоже не стоит. Один джипер поставил машину с заведенным двигателем на горке и запорол двигатель, так как перестало масло попадать в насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.5.2007, 22:46
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



ЮР, Ниже МАХ или ниже MIN :?: ты не ошибся :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.5.2007, 23:19
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
А вообще приучен с детства отцом, он у меня механик с 50 летним стажем, работал и обслуживал всю жизнь именно автомобили и строительную технику, так вот его слова: " ни когда не лей масло выше риски на щупе, чуть-чуть ниже"
С его слов это вредно любому двиглу, инструкция от моего Крузера лишнее тому подтверждение.

Увы дружище! Приучен горькой практикой "завёрнутого" мотора на ТЛК и ВАЗе боевом - лить ЧУТЬ выше МАКС. При динамичной езде по пересечённой местности 100% будет иметь место масляное голодание. Вот уже лет 7 лью выше ВЕЗДЕ. На всех машинах. Полёт отличный! 8-)
Если перелить литр-полтора то может быть грустно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.5.2007, 23:22
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЮР)
Ниже MAX тоже не стоит. Один джипер поставил машину с заведенным двигателем на горке и запорол двигатель, так как перестало масло попадать в насос.

Если горка крутая то вполне может быть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.5.2007, 7:01
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Mad Max)
Увы дружище! Приучен горькой практикой "завёрнутого" мотора на ТЛК и ВАЗе боевом - лить ЧУТЬ выше МАКС. При динамичной езде по пересечённой местности 100% будет иметь место масляное голодание. Вот уже лет 7 лью выше ВЕЗДЕ. На всех машинах. Полёт отличный! 8-)
Если перелить литр-полтора то может быть грустно!


Дима всё понятно. Но уровень чуть ниже максимального не может вызвать масляного голодания, даже при езде по пересечённой местности.
С батей на классике с 70-го года не вылазили с рыбалок, грибов и т.п.,
наша степь это казахский мелкосопочник и вверх вниз наезжено не мало за эти годы, ни каких проблем.
Про свои авто НИВУ и УАЗ, вообще молчу, они на такие сопки забирались, что частенько пассажиры были на грани обделывания.
Сейчас и на Крузере есть такое хобби, забраться как можно выше на сопку, вокруг города облазил всё, на каждом выезде стараюсь закарабкаться на господствующую в той местности сопку, а это часто довольно крутые подъёмы.
Весной в степи много воды, речки растекаются, низины заболоченны и частенько одна дорога, на верх, по сопкам.
Ни каких проблем с маслянным голоданием нет, что легко увидеть по масляному манометру, давление масла в норме. Даже когда на склоне в лобовое стекло видно только небо.
Да и не верю, что конструкторы не предусматривают возможность наклона машины. Ещё допускаю если масло стоит на min, а если чуть ниже max, ни чего не будет, масло идет нормально.
Что и подтверждает масляный манометр и не только на Крузере. На УАЗе была таже песня, на Ниве сам ставил манометр.
Щуп и расчитан на то, чтобы при уровне выставленном по нему всё было в норме или японы и все остальные подгоняют и не допускают мысли, что джип может передвигаться по пересечённой местности.
А случаи когда уровня масла не хватает на склонах, это либо недолив масла (или гораздо ниже max), либо прозевали уровень и масло сожрало по пути к склонам.
Такого валом, особенно с приходом иномарок, считают что не обязательно смотреть щуп часто, ещё и гордятся, что месяцами капот не открывают.
Сам смотрю каждое утро (обязательно), при длительном движении по трассе периодически, за день движения 2-3 раза обычно после 400-500 км хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.5.2007, 17:14
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
Дима всё понятно. Но уровень чуть ниже максимального не может вызвать масляного голодания, даже при езде по пересечённой местности.

Может! Проверено ценой двух моторов. Но это было при ОЧЕНЬ жёсткой эксплуатации. На гонке.

Цитата
Да и не верю, что конструкторы не предусматривают возможность наклона машины. Ещё допускаю если масло стоит на min, а если чуть ниже max, ни чего не будет, масло идет нормально.
Что и подтверждает масляный манометр и не только на Крузере. На УАЗе была таже песня, на Ниве сам ставил манометр.

Электрический манометр ЗАПАЗДЫВАЕТ с показаниями. Если поставить механику, то можно будет увидеть как в некоторых режимах дрожит стрелка. В этот момент насос тянет ВОЗДУХ. Это доля секунды.
Но иногда этого достаточно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.5.2007, 17:50
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



На УАЗе и Ниве у меня манометры были не электрические, тянул трубки.
На Крузаке уже не одна сопка обкатана, усё у полном, у порядке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.5.2007, 21:40
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
На УАЗе и Ниве у меня манометры были не электрические, тянул трубки.

Ух ты! Я всегда знал что ты дядька хитрый!!! smile2.gif

Цитата
На Крузаке уже не одна сопка обкатана, усё у полном, у порядке!

Ну увы! С фактами НЕ поспоришь! Могу вкладыши сфотать! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 19.5.2007, 22:13
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Mad Max, точно, вкладыши первым делом летят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 20.5.2007, 6:20
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Mad Max)
Ну увы! С фактами НЕ поспоришь! Могу вкладыши сфотать! smile2.gif


Я и сам знаю такие случаи, но во всех масло было не по максимальной риске, а гораздо ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.5.2007, 21:32
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
Я и сам знаю такие случаи, но во всех масло было не по максимальной риске, а гораздо ниже.

Ну я то ТОЧНО знаю сколько там было масла. Оба мотора мои. Небольшой перелив решил проблему на том же самом ВАЗовском моторе, в тех же условиях эксплуатации. ТЛК так жёстко с тех пор не гонял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin111
сообщение 20.5.2007, 21:50
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 26.12.2006
Возраст: 52
Пользователь №: 2938



Тоже чуть выше держу на 3-4 мм. ( замерял при отстое машины - сутки !), после остановки двигателя - через 10 минут масло или на максимуме или на 1 мм выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 22:57