![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
если уровень масла больше на 3-5 мм чем риска на "максимум" - это криминал? 4.2 мотор
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
"Можно, но нежелательно". (с) 72 метра.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
вчера поменял, немного выше было. Проехал 100 км. Заехал на свой еродром - взял шприц и сделал аспирацию
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Вреда не нанес.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
спасибо, камрады)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Шмель) "Можно, но нежелательно". (с) 72 метра.
![]() У меня всегда на 2-3мм выше МАКСИМУМА. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Угу! Уже спорили как-то на эту тему.
Цитирую мануал, си речь раздел: "Техническое обслуживание и общие проверки и регулировки". Проверка уровня моторного масла. 1. установите автомобиль на ровной, горизонтальной.... и так далее ещё 4 пункта, все в лом переписывать. Дальше катинка щупа со схемкой низкого и высокого уровня, ниже низкого написано "Залить", а выше высокого написано "СЛИТЬ ИЗЛИШЕК" Но так как видимо это не играет ни какой роли, если выше, то ниже картинки, выделенным шрифтом следующее, дословно: Примечание: (слово примечание ещё и подчеркнуто) -Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть повреждён. -После долива масла всегда проверяйте уровень масла на щупе. Дальше следует 5-й пункт. То что слова про перелив масла выделенны особо и особо указано избегать излишков, заставляет меня не переливать уровень. А вообще приучен с детства отцом, он у меня механик с 50 летним стажем, работал и обслуживал всю жизнь именно автомобили и строительную технику, так вот его слова: " ни когда не лей масло выше риски на щупе, чуть-чуть ниже" С его слов это вредно любому двиглу, инструкция от моего Крузера лишнее тому подтверждение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Ниже MAX тоже не стоит. Один джипер поставил машину с заведенным двигателем на горке и запорол двигатель, так как перестало масло попадать в насос.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
ЮР, Ниже МАХ или ниже MIN :?: ты не ошибся :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) А вообще приучен с детства отцом, он у меня механик с 50 летним стажем, работал и обслуживал всю жизнь именно автомобили и строительную технику, так вот его слова: " ни когда не лей масло выше риски на щупе, чуть-чуть ниже"
С его слов это вредно любому двиглу, инструкция от моего Крузера лишнее тому подтверждение. Увы дружище! Приучен горькой практикой "завёрнутого" мотора на ТЛК и ВАЗе боевом - лить ЧУТЬ выше МАКС. При динамичной езде по пересечённой местности 100% будет иметь место масляное голодание. Вот уже лет 7 лью выше ВЕЗДЕ. На всех машинах. Полёт отличный! 8-) Если перелить литр-полтора то может быть грустно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Ниже MAX тоже не стоит. Один джипер поставил машину с заведенным двигателем на горке и запорол двигатель, так как перестало масло попадать в насос.
Если горка крутая то вполне может быть! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Mad Max) Увы дружище! Приучен горькой практикой "завёрнутого" мотора на ТЛК и ВАЗе боевом - лить ЧУТЬ выше МАКС. При динамичной езде по пересечённой местности 100% будет иметь место масляное голодание. Вот уже лет 7 лью выше ВЕЗДЕ. На всех машинах. Полёт отличный! 8-)
Если перелить литр-полтора то может быть грустно! Дима всё понятно. Но уровень чуть ниже максимального не может вызвать масляного голодания, даже при езде по пересечённой местности. С батей на классике с 70-го года не вылазили с рыбалок, грибов и т.п., наша степь это казахский мелкосопочник и вверх вниз наезжено не мало за эти годы, ни каких проблем. Про свои авто НИВУ и УАЗ, вообще молчу, они на такие сопки забирались, что частенько пассажиры были на грани обделывания. Сейчас и на Крузере есть такое хобби, забраться как можно выше на сопку, вокруг города облазил всё, на каждом выезде стараюсь закарабкаться на господствующую в той местности сопку, а это часто довольно крутые подъёмы. Весной в степи много воды, речки растекаются, низины заболоченны и частенько одна дорога, на верх, по сопкам. Ни каких проблем с маслянным голоданием нет, что легко увидеть по масляному манометру, давление масла в норме. Даже когда на склоне в лобовое стекло видно только небо. Да и не верю, что конструкторы не предусматривают возможность наклона машины. Ещё допускаю если масло стоит на min, а если чуть ниже max, ни чего не будет, масло идет нормально. Что и подтверждает масляный манометр и не только на Крузере. На УАЗе была таже песня, на Ниве сам ставил манометр. Щуп и расчитан на то, чтобы при уровне выставленном по нему всё было в норме или японы и все остальные подгоняют и не допускают мысли, что джип может передвигаться по пересечённой местности. А случаи когда уровня масла не хватает на склонах, это либо недолив масла (или гораздо ниже max), либо прозевали уровень и масло сожрало по пути к склонам. Такого валом, особенно с приходом иномарок, считают что не обязательно смотреть щуп часто, ещё и гордятся, что месяцами капот не открывают. Сам смотрю каждое утро (обязательно), при длительном движении по трассе периодически, за день движения 2-3 раза обычно после 400-500 км хода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Дима всё понятно. Но уровень чуть ниже максимального не может вызвать масляного голодания, даже при езде по пересечённой местности.
Может! Проверено ценой двух моторов. Но это было при ОЧЕНЬ жёсткой эксплуатации. На гонке. Цитата Да и не верю, что конструкторы не предусматривают возможность наклона машины. Ещё допускаю если масло стоит на min, а если чуть ниже max, ни чего не будет, масло идет нормально.
Что и подтверждает масляный манометр и не только на Крузере. На УАЗе была таже песня, на Ниве сам ставил манометр. Электрический манометр ЗАПАЗДЫВАЕТ с показаниями. Если поставить механику, то можно будет увидеть как в некоторых режимах дрожит стрелка. В этот момент насос тянет ВОЗДУХ. Это доля секунды. Но иногда этого достаточно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
На УАЗе и Ниве у меня манометры были не электрические, тянул трубки.
На Крузаке уже не одна сопка обкатана, усё у полном, у порядке! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) На УАЗе и Ниве у меня манометры были не электрические, тянул трубки.
Ух ты! Я всегда знал что ты дядька хитрый!!! ![]() Цитата На Крузаке уже не одна сопка обкатана, усё у полном, у порядке!
Ну увы! С фактами НЕ поспоришь! Могу вкладыши сфотать! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Mad Max, точно, вкладыши первым делом летят.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Mad Max) Ну увы! С фактами НЕ поспоришь! Могу вкладыши сфотать!
![]() Я и сам знаю такие случаи, но во всех масло было не по максимальной риске, а гораздо ниже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Я и сам знаю такие случаи, но во всех масло было не по максимальной риске, а гораздо ниже.
Ну я то ТОЧНО знаю сколько там было масла. Оба мотора мои. Небольшой перелив решил проблему на том же самом ВАЗовском моторе, в тех же условиях эксплуатации. ТЛК так жёстко с тех пор не гонял! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 52 Пользователь №: 2938 ![]() |
Тоже чуть выше держу на 3-4 мм. ( замерял при отстое машины - сутки !), после остановки двигателя - через 10 минут масло или на максимуме или на 1 мм выше.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:57 |