IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Уважаемые владельцы TLC-80, помогите вылечить Крузер!!!
YUR.OK
сообщение 28.7.2005, 19:18
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 28.7.2005
Пользователь №: 1262



У меня Toyota Land Cruiser 80, 1992 года рождения, 4,2TD, автомат.
Проблема заключается в том, что когда на коробке включаешь Drive or R, весь автомобиль начинает сильно трясти, даже можно сказать колбасить. Если же начать двигаться, все сразу же пропадает. Причем это происходит только на теплый двигатель. На холодном такой "колбасы" нет. На нейтралке тоже.
Если же отключить раздатку, и тогда включить Drive, то ничего такого нет. То есть, дефект проявляется только под нагрузкой. Топливный насос и форсунки быть не может, т.к. Крузер только прошел лечение по этой части. Был КРД 10000 тыс. км. тому назад.
Люди, помогите, пожалуйста. Что это может быть? Коробка, гидротрансформатор, или же что-то с мостами. Я уже отчаялся. Хочется повесится, машина ведь хорошая, жалко Крузер... 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 28.7.2005, 19:59
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



А какие обороты у тебя на ХХ при включенном D?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YUR.OK
сообщение 28.7.2005, 20:22
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 28.7.2005
Пользователь №: 1262



750-800. Но они падают при включении Drive нпримерно на 50. Тяжело ему на драйве становится. Поднятие оборотов не помогает. Пробовал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 28.7.2005, 20:44
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Обороты в порядке, падение на 50 - тоже в норме. Значит косяк в АКПП, мосты тут не причем. Похоже АКПП надо на диагностику со вскрытием 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YUR.OK
сообщение 28.7.2005, 22:34
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 28.7.2005
Пользователь №: 1262



Но почему же такое влияние температуры машины? На хололдном проблем - 0. А как только нагреется (особенно в пробках заметно), так вообще хоть выкидывай. И ведь как только начинается движение пропадает вибрация... Косяк какой-то непонятный получается... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.7.2005, 22:40
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А уровень декстрона в АКПП нормальный? И если масло с щупа нюхаешь - горелым не пахнет? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 29.7.2005, 4:18
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



И цвет масла посмотреть надыть, тёмное иль нет. И не расстраиваться, тем более вешаться, все это не трагедия, всё лечится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 29.7.2005, 6:55
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



YUR.OK, на холодную двигатель держит повышенные обороты, а на горячу на ХХ работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.1.2007, 2:50
Сообщение #9





Гости






У меня похоже тажа проблема. При остановке перед сфетофором машина начинается дёргатся, с периодом около секунды. Стоит тронутся всё проходит. Насколько это серьёзная проблема. Сколько стоит устранить? Как долго можно так ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 27.1.2007, 17:09
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Смотря что и как сделали при кап ремонте . Возможно большая разница в компрессии по цилиндрам. Проверь регулировку клапанов- возможно зажаты. Либо если не двигатель то проблема в гидротрансформаторе коробки - где-то в литературе сталкивался с описанием такой проблемы и виновником был гидротрансформатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 27.1.2007, 20:01
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



YUR.OK, это проблема с гидронасосом в АКПП, можно перебрать, или менять по воросу стоимости не в курсе. Ездить можешь долго только не камфортно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:26